Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Заменой конечно
     
  2. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сколько в среднем сейчас стоит кольца поменять?
     
  3. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    не меняйте кольца если у вас выработка в поршневой, замена колец ничего не решит, кольца сами по себе без воздействия на цилиндр не изнашиваются! выработку проверьте нутромером! если она есть, то только ремонт поршневой.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2018 ---
    не регулируйте сами этот грибок, он не регулируемый с завода, говорю не просто так, а как знающий. после регулировок пришлось купить новый грибок, и всё стало нормально работать.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2018 ---
    нормальные сервисы просто менять кольца на дизеле не будут.
     
  4. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    если геометрия не повреждена (нет трещин), то купите любой картридж и сделайте самостоятельно, ничего трудного там нет.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Да картеные газы наверное виной этому маслу, а вот чтоб масло гнало в горячую часть все равно физику не улавливаю я. Наоборот считается, что в горячей части самое высокое давление, картерные газы его никак не передавят. Обычно гонит в холодную часть масло
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Ну это со слов мастера, который ремонтировал турбину. Он и сказал, что впервые с таким столкнулся
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Давит и в горячку и в холодную без проблем ,
    вот наглядно
     
  8. VicSer

    VicSer Только зашел

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ivan
    Подскажите пожалуйста,
    можно ли вместо турбины 5439 970 0027 ( Меган 2 универсал,2004, 1.5 дизель, 74квт/101лс ,VIN VF1KMR20531771068 )
    установить турбину 5435 970 0002 ?
    в чем разница между турбинами ?
    как подобрать аналог турбины 5439 970 0027 ?
    Спасибо
     
  9. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Нельзя поставить , 002 турбина от 722 мотора на 82 л.с , она без геометрии , а ваша с геометрией .
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, 5435 970 0002 без геометрии. Сам недавно ставил новый картридж. Легче простого. Но вот с геометрией лучше конечно в сборе турбину брать.
     
  11. артслав

    артслав Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новгородская область
    Имя пользователя:
    артслав
    Люди а подскажите, что делать мне с турбой лучше? номер ее 5339 970 00 80 стоит на 734 движке 1.5, 103 л.с, сдохши она, вал болтается. В магазине сказали можно картридж поменять но ехать над на какие то стенды ее сдать чтоб там сделали. у нас в В.Новгороде такого нет, ток в Питере сказали. А в Питере где там куда обратиться лучше?Может кто подскажет?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что Гугл уже отменили? В Питере таких контор - на каждом углу, думаю что и в Новгороде найдутся. А кто-то из фрумчан не так давно заказывал только картридж и сам менял его.
     
  13. артслав

    артслав Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новгородская область
    Имя пользователя:
    артслав
    На каждом углу не надо, мне б где нормально и гарантия хоть какая нибудь.В Великом Новгороде нету, обзвонил все если только центр Реношный остался, но там цены бррр и дизелисты неоч и хотят то. в том то и дело я и сам бы поменял его, но вопрос в том как говорят есть новые и старые то есть с геометрией и без. Где мне посмотреть к какой категории моя турбина относится?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если есть на турбине вакуумный регулятор значит она с изменяемой геометрией.
     
  15. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    с геометрией, у меня такая же, ещё в добавок с водяным охлаждением, меняй сам, в ютубе где то есть видио про нашу турбу как картридж менять
     
  16. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте.
    Судя по всему, моя турбина тоже скоро накроется.
    Сменил масло, его тупорылый мастер мало того, что не все выкачал, так еще и перелил выше уровня.
    Я вручную откачал через щуп до середины между серединой щупа и верхним уровнем. Масло что до смены - как жопа негра, что после.
    Проехал после замены примерно 800км - масло стало ближе к середине щупа.
    Когда менял рычаги спереди - увидел, снизу двигатель весь засран в районе турбины.
    По тяге провалов не заметил, но сравнивать не с чем. Дыма тоже нет. При разгоне на холодную немного слышно как в такт подсвистывает турбина, потом пропадает.
    В сервисе естественно сразу сказали - турбина, снимем/поставим за 5000р, ремонт в районе 20-25т.р
    Вот думаю - оно мне надо? Для начала сниму интеркулер и патрубки, посмотрю на наличие в них масла.
    Потом уже при плохом раскладе есть 2 варианта - новая турбина от JPGroup за 23т.р, либо картридж с али за 6т.р.
    Что скажете, какой вариант предпочтительнее?
    Также пока думаю сменить вкладыши и ремни ГРМ и генератора ибо не в курсе про бывшего владельца и что он делал/не делал.
    Машину продавать не собираюсь, все устраивает, да и за такую цену купишь либо то же самое, если не хуже.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    то шо там всё в масле ещё не означает что масло с турбины. у вас какая модификация двигателя?
     
  18. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    масло может теч с воздушных патрубков, трубок подачи и отвода масла и т. д. нужно помыть и посмотреть откуда течёт. даже если течёт с турбины - я видел немало машин которые так долго и счастливо ездили.
     
    max5775 нравится это.
  20. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    вот это я и собираюсь сделать для начала
     

Поделиться этой страницей