Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    В общем гонит турбина масло и поджирает грамм 200 на 1000км. Подскажите номер картриджа для 732 двигателя, новую турбу не потяну покупать. Вроде как jrone народ ставит и ходит долго. Хочу совместить с заменой вкладышей.
     
  2. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    ты номер турбы своей знаешь? по этому номеру и картридж смотри
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    откуда именно гонит?
     
  4. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Из самой турбины, не из под стыков и не из маслоподводов
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это куда и откуда? Сама турбина может гнать только через вал в холодную или/и горячую улитку. Из улиток мосло попадёт, соответственно, либо во впускной или в выпускной коллектор. Как масло на поверхности то оказалось если оно не из стыков и маслопроводов? Недогоняю....
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы имеете ввиду что сам корпус течёт?
     
  7. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Да сам не понимаю, видимо проще будет снять ее и осмотреть.
    Чуть позже выложу фото из патрубка к интеркулеру, налет масла есть и есть крупные свежие маслянные пятна. Вчера еще словил check injection, по работе движка сбоев не заметил. Сегодня утром завелась нормально, ошибки уже этой нет...
     
  8. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Вот фото с патрубка
    Повторюсь, расход масла примерно 200гр на 1000км

    IMG_20190818_082026.jpg IMG_20190818_082017.jpg
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ясно. У меня этот патрубок тоже с масленным налетом, уже лет семь как... Правда масло не жрет. Снимай, выясняй...
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    масло в патрубках есть даже на новых машинах - я лично видел, это не признак неисправности турбины, об этом даже в мануале написано, масло там из системы вентиляции картера. а расход масла может быть из за износа самого двигателя. турбина проверяется так:
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вентиляцию при этом нужно отключить( при проверке)
     
  13. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Сняли турбину и поехала она на диагностику. Может придется ее менять или ремонтировать, но пока дело не в этом.
    Закупаюсь уплотнительными прокладками и колечками под замену.
    Не смог найти несколько позиций ни по одному каталогу. Может кто подскажет их номера?
    На клапане ЕГР есть две не отмеченных прокладки (см. рисунок) к патрубку и к радиатору.
    Также на патрубке турбины тоже есть уплотнительное кольцо, но номера его нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Захар, я как-то пытался завести движок 2,0 dci (на Эспейсе) с отсоединенным интеркулером, он схватывал и тут же глох. И так хоть сто раз. Подсоединил интеркулер - сразу завелся. Датчик давления наддува, который стоит после интеркулера, не видел давления и мозги отменяли команду на запуск. Как в такой ситуации проверить турбину на гон масла? Ведь скинув воздушный патрубок с турбины ситуация будет та же.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  15. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Короче ремонт турбы насчитали на 19т.р (подшипники, вкладыш), послал их куда подальше.
    Новая оригинал 22т.р стоит, буду менять. Теперь такой вопрос - я недавно (500км назад) менял вкладыши, ну и масло соответственно. При замене турбины рекомендуют заливать новое масло, но как я думаю, в моем случае можно использовать старое? Я как бы деньги не печатаю.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чей-та дешево. Не знаю как на Меганы/Сценики, но на другие машины новая турба обычно в районе сорокета, а то и выше.
     
  17. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Сам удивился, но спорить не стал. Я пока не знаю что там стоит в оригинале, судя по номеру 7701476883 это KKK, но марку своей не глянул.
    На дроме магазин ZMPARTS продает за 14т.р новую - https://auto.ru/parts/turbokompressor/offer/vrh8r0s334mbc6/.
    Теперь думаю, может у них заказать?
    Так что по маслу скажете?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а этих прокладок и в диаложисе тоже нет. а вот на первой фотографии прокладки к охладителю егр помоему под номером 6 подходят.
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2019 ---
    вы деньги не печатаете а турбину уже побежали менять, вначале проверили как я говорил?
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2019 ---
    проблемма однако.
     
  19. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Короче это турбина Turboparts (Корея), не оригинал, но цена вкусная.
    Кто-нибудь сталкивался с ними, есть смысл их брать?
    Гарантию дают пол года, без учета пробега.
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    чета подозрительно.Китайский картридж 9-10 руб стоит.Зафотай ее,если купишь.Ну и держи в курсе,как ходить будет.
     

Поделиться этой страницей