Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кстати, поскольку картридж все равно выбрасывать, рассматриваю вариант распилить турбину пополам болгаркой,
    тогда все болты станут доступны.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоже вариант. Люфты вала большие?
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Какие гайки для приворачивания турбины к коллектору лучше купить: стальные меднёные или латунные?
    В прошлый раз поставил две гайки меднёные от ВАЗ (третья отвернулась вместе со шпилькой, и на этот раз её пришлось пилить), на этот раз эти две гайки отвернулись нормально, но выглядят довольно ржавыми. Пытался заказать меднёные гайки Elring, но комплект из 10шт брать не хочется, а там, где они были поштучно, заказ приняли, но затем отменили (аж в двух местах сразу). Можно, в принципе, опять купить вазовские гайки. Меня смущает ещё то, что если вворачивать оцинкованную шпильку, то медь с цинком образует гальваническую пару. Одну шпильку я в прошлый раз менял - на креплении катализатора к турбине, вроде она выглядит нормально, но я и гайку на неё наворачивал латунную.
    Просто не хочется в следующий раз снимать всю головку, если что-нибудь не отвернётся.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Отвернул коллекторы с целью заменить прокладку.
    Никогда не покупайте прокладки Stellox. Я купил в 2018 году, польстившись, что самая дешёвая.
    К тому же, вроде бы, какие могут быть секреты в прокладке? Но все остальные прокладки были из нержавейки с каким-то покрытием вокруг отверстий, а Stellox оказалась по конструкции как классическая прокладка от ВАЗ, т.е. два слоя жести, а между ними асбест. В общем, когда сразу после сборки двигателя где-то там стало сечь, я просто плюнул и не стал уже ничего разбирать. Тем не менее, когда я сегодня снял коллекторы и вынул прокладку, я не обнаружил следов утечки выхлопа на прокладке, т.е. везде всё прилегало плотно. Однако все три года где-то секло, и в конце концов вокруг двух труб впускного коллектора, ближних к приводу ГРМ, осел приличный слой сажи. Притом на выпускном коллекторе сажи почти нет - видимо, выгорает от температуры. Ещё можно было бы предположить, что секло между выпускным коллектором и фланцем трубки, идущей на клапан EGR, но там тоже было всё плотно. Загадка в общем.
     
    alexe_i нравится это.
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    После сборки обнаружил, что есть утечка из-под хомута, скрепляющего выпускной коллектор и трубку, идущую на EGR. Если подложить туда алюминиевую фольгу, она не расплавится? вообще думаю в будущем поставить туда вот такую хреновину, как на картинке. Потому что снятие этих хомутов внутри моторного отсека, а особенно установка обратно, представляют собой редкостный геморрой. С другой стороны, у китайского винтового хомута сам хомут из нержавейки, а винтик оцинкованный, и неизвестно ещё, как он поведёт себя при температуре 600 градусов. zaglushka.png
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На картинке обычный хомут, цинк конечно слезет. От ШРУСа можно подобрать универсальный, но его под капотом тоже не удобно затягивать.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Cпециально для экспертов по хомутам: на фото не обычный хомут, а V-образный.
    У V-образных, кстати, совершенно другая цена.
    Обычный хомут в этом месте не применим (от слова "совсем").
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 окт 2021
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Есть аналогичный винтовой хомут от Renault, 8200 692 278, полностью из нержавейки, однако он идёт на двигатели 2.0 и 2.3, поэтому не понятно, такой же у него диаметр или нет. Китайцы, торгующие заглушками на ebay, утверждают что этот хомут взаимозаменяем с 7703 083 504 (которые стоят у меня и которые на защёлке), но разве можно быть уверенным в утверждениях китайцев?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А что со старым хомутом? Стягивающие сегменты расплющились? Может эти сегменты немного "подправить" молоточком или вообще вытащить из старого хомута, а сверху нормальный обычный.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Во проблему нашел - да егр заварить давно пора - раз уж разбирал. У той трубки всегда сечет, стоит её хоть раз тронуть.
     
    Kabakan нравится это.
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Старый хомут - пружинный, на защёлке. Его не обхватить снаружи винтовым хомутом.
    Я его немного обжал в тисках, поставил обратно, машину пока не заводил.
     

    Вложения:

    • 8200102150.jpg
      8200102150.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      9
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Срезать замок и выпрямить (или тоже срезать) перемычку между двух половинок. Почему не обхватить?
    [​IMG]
    А причина скорее всего в той перемычке, выпрямилась и хомут ослаб от этого.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2021
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ессно ослаб - тот хомут сперва надевает робот ,а потом его зажимает - по сути он одноразовый. Но главная проблема в том, что трубка уже идеально как новая никогда не приляжет. Чессгря конструкция очень убогая там - все одноразовое. Не могли трубку с четвертью заходной сделать - тогда б и проблем не было
     

Поделиться этой страницей