Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. niko724

    niko724 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    краснодар
    Видел,экзист ахренел!!! С китайскими дело имели?? Машина около 200 т.км проехала,втулки в турбине устали,лопасть выхлопа упёрлась в корпус и заклинила,это как вариант мы рассмотрели!!! Какая главная причина такой беды??
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да причин несколько может быть-от плохого качества масла и повышенного срока между его заменой-вплоть до попадания инородного предмета под крыльчатку турбины.
     
  3. niko724

    niko724 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    краснодар
    Масло эльф турбо дизель 10-40,каждые 7 тыщ меняю! Нашёл я турбину,востановленая за 14 р,год гарантии дают,пол годика откатаю и пора избавляться,пришло время ломаться ей!!
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты что чешешь? иди учи матчасть. 3000 - это уже нагрузка серьёзная на турбину. вот после таких дураков-водителей и ломаются автосы у нормальных людей с головой турбы служат весь срок службы двигла. 2300 и выше- это режим в котором давление создаваемое турбиной начинает сильно расти - а значит растёт нагрузка , расход, нагрев оной.
    ты что реально так думаешь? хорони двигло если ты так крутишь дизель. это не бензин и точка максимального крутящего момента тут не является основной рабочей зоной.
    для тех кто в танке. турба нужна только на момент обгона. средняя скорость скажем в бмв2.5тдс у турбины 120т - тут опечатка у меня. то что турбина включается с 1400 - ну раз ты такой умник - турбина вообще не выключается - она вращается даже на холостых, специально для тебя поясню - речьидёт о рабочем режиме и создании номинального давления наддува. реально тупорылая политика - душить - пусть ломается. а потом буду ныть и чинить как олень и думать каким я был лопухом и убил тачку по незнанке.
    специально для яйцеголовых http://www.comavto.ru/news/2007/07/16/3461.shtml
    цитата
    Дизельный двигатель не подходит для работы на высоких оборотах, постоянное раскручивание оборотов до красной зоны, и тем более превышение этой отметки, грозит нарушением процесса образования горючей смеси, что обязательно скажется на ресурсе. Лучше всего на дизеле ездить на средних или низких оборотах

    ---------------
    так что если ктото не знаком с теорией устройство турбонаддувных дизельных моторов то зяму лутше не разявливать. я написал очевидные вещи и привёл аргументированые доказательства. а если у вас образования 3 класса церковно-приходсой школы то тут уж ваши трудности. едте хоть из хабаровска в рим на 4000 оборотов мне ваще побую.
    или идите подучите мат=часть. ..уздеть они будут что дизель надо крутить. дизель по устройству низкочастотный и ездить на нём нельзя на больших оборотах. а для вас та самая точка невозвращения - эта точка когда у вас ваще родились такие дурацкие мысли.
    купите себе бензиновую машину и ахайте её в таком темпе - ей плохо не будет.
    удач.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    бред
    у меня не первый автомобиль с турбиной и не надо нести чепуху здесь, про ломающиеся моторы. на последнем турбовольво пробег при продаже был 300 тыс.км., из них 100 тыс были накатаны мной. Турбина еще родная и отлично работала, и сейчас работает у коллеги.
    3000 оборотов для турбины полная ерунда.
    не поленитесь, найдите информацию, подтверждающую ваши слова, а то только запугиваете народ на ровном месте!

    В подтверждении своих слов скажу. Есть такой прибор, манометр, на некоторых турбированых автомобилях он штатно идет. Так вот, я 2,5 года ездил и смотрел как ведет себя турбина. При равномерной езде давление на впуске практически нету, а вот при разгоне стрелка манометра как раз отклоняется показывая возрастающее давление. Поэтому частые гонки на светофорах даже до 80 кмч будут более вредны, чем равномерное движение на 120 кмч.

    А вот вырезка из приведенной тобой же статьи:
    То что я и говорю - вредно раскручивание до красной зоны. 3 тыс - это средние обороты.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты что дурак? у тя что турбовольво 1.5 обьёмом было? не мели чушь.
    я те дал статью. мне чо щас спецом гуглить на сайтах дизелистов?
    какие 3000 - ты что из каменного века ? это не атмосферник и не бензин. то что ты вольво не ушатал 1.9 или 2.5 не значит что 1.5 меган выживет. если ты его так - то узда ему придёт быстро.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
  7. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Ты давай ка без оскорблений, дружище.
    Если сказал чушь - будь добр подтверди ее. Поройся на сайтах. Иначе лучше вообще молчать.
    В твой статье пишут не доводить до красной зоны. Молжет у тебя на 3000 на одометре уже красная зона начинается? Лично у меня она после 5.

    Еще добавлю. Низкие обороты двигателя - это прерогатива именно ДИЗЕЛЯ. Турбированный или нет - не важно, главное что на солярке.
    Конструктивно турбины что на дизеле что на бензине практически одинаковы. И поверь мне, турбина расчитана на гораздо более высокие обороты двигателя, чем может себе позволить дизель. На некоторых бензиновых двигателях турбины высокого давления выдают рабочее давление наддува только с 3 тыс оборотов! И ничего, греется турбина, конечно, от этого никуда не деться. Но она РАССЧИТАНА на это.
    В дизеле высокие обороты турбине вообще пофиг (не такое они и высокие), они вредны самому двигателю, потому что это дизель. Но никак не обороты в 3000, а те, что возле красной зоны.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    хорошо. вот те пример. можешь сам проверить.
    проедь 10 км на 3000 оборотов на 6 передаче
    а потом проедь на 2200 оборотах. увидишь где расход меньше. теперь к турбине. на любой конторе по ремонту турбин спроси - они тебе скажут что турбина это лишь вспомогательный агрегат и постоянно её нагружать категорически не рекомендуется - чем ты и занимаешься. чем больше впрыск - тем больше надо создавать давление - тем больше нагрузка - тем больше расход. это же очевидно? ты как упёртый :) сам знаешь кто ( а то щас скажешь что я оскорбляю) давай послушаем других уроженцев форума кто что думает. мот это я неправ и надо двигло крутить как рейсерское .
     
  9. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Кто же спорит про расход. Чем меньше скорость - тем меньше расход. Оптимально для расхода 80 кмч. Это естественно.
    Нагрузка на турбину идет когда она создает большое давление на впуске. Еще раз повторяю - при равномерном движении 120 кмч на 3000 оборотах давление на впуске будет близкое к атмосферному. Если же нажать на газ в пол - давление на впуске сразу начнет расти - появится нагрузка на турбину. Я согласен с тобой, что долгая работа под турбины нагрузкой быстрее приведет к выходу ее из строя, но постоянные 3000 оборотов для нее - это смешно! А про красную зону и близкие к ней обороты - конечно же я с тобой соглашусь.

    Конечно давай послушаем. А еще желательно чтобы ты ссылку привел, где сказано что постоянные 3 тыс губят турбину =)

    Погоди ка, а какое отношение имеет объем двигла? Турбина на 2,5 при 3000 оборотах еще и больше воздуха через себя прогоняет, а значит на нее и нагрузка больше чем у двигла 1,5, и греется она, поверь мне, даже больше чем на 1,5. Тут ты сам себе противоречишь.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
  10. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    о чем спор не пойму. 3000 оборотов это ерунда для трубы. у меня атомат 4 скорости при 3000 тыщах едет 130 и это нормальная крейсерская скорость. прошел 190 тык все путем. на ручке 6 скоростной 3000 оборотов должна ехать быстрей. на исузу труба отходила пол лимона. вот если держать на постояне в красной зоне это не хорошо. в европе по автобану ВСЕ ездят 160-+ а это куда больше 3000 и не чего,по пол лимона накатывают.
    более опасно для трубы это говеное масло. у нас масло меняют каждые 30 и все нормально. встречал меганы отходившие уже по 400 тык.
    кстати филтр соляры у нас меняют каждые 60 тык по книге.
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    dima1111*THANK* *GOOD*
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну мнение 1 товарища конечно авторитетно. суть ен в этом.
    1. я могу принести тебе свои извинения за то чтобыл излишне фамильярен - нашло чтото.
    2. я никогда в жизни не признаю что 3000 оборотов двигла это нормально для турбины. двигатель дизель по природе низкочастотен и на 3000 у турбины износ намного выше и негрузка на неё и двигло больше . это не нормальные а кратковременные обороты. это моё мнение и оно останется при мне, ибо я уверен в его правильности
    ---------
    теперь к товарищам которые с ближнего востока.
    1. качество дорог у нас не европейское
    2. топливо не европейское
    3. масло не европейскоме
    именно поэтому наши условия тяжёлые а грм меняем не через 150 а через 60. так что не надо ровнять нас и туже германию - там 1.5 проходит с полмилиона без особых проблемм как курьер или авто такси- у нас 100-150т для него это беда.
    так что у меня план по сохранению машин такой
    1. ТО 7000
    2. топливный фильтр каждое ТО
    3. грм 50т
    4. турбу держать до 2300 на крейсере и до 3000 на разгоне, но лутше 2500 и переключаемся.
    всё это в принципе было высказано ранее и добавить мне нечего.
    всем спасибо за внимание кто откликнулся.
     
    Krakius нравится это.
  13. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Я ваще переключаюсь на 2000, прекрасно все происходит. Но на трассе шестой передачи не хватает. Приходится на пятой поднимать обороты вместе со скоростью. Но ведь 120-130 больше 5 минут не проедешь-путная дорога кончается, или догонишь кого-нить. У нас не подмосковье, полос мало!
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я тоже переключаюсь на 2100-2300 в среднем. Где найти дорогу, чтоб держать обороты на 3000 вообще не знаю, по трассе на 6й передаче при скорости 140 обороты 2700 примерно.
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    про нагрузку на турбину интересно... но тогда по логике на бензиновых моторах турбины должны на каждом ТО как расходник менятся... и обороты выше дизеля в 2 раза и температура*PARDON*
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну у бензинов пробеги то поменьше и не живут они 500-3000тыс км как дизеля.
     
  17. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    согласен с качеством топлива,масла и дорог(сам кстати родом с Гомеля) , но какое отношение это имеет к ремню ГРМ?? не думаю что есть сильно большая разниц в климате с германией например.
    ну а по поводу всего остального, так хозяин барин как говорят . можешь хоть каждые 3 тыщи менять, если финансы позволяют.
    кстати а можно узнать сколько это в баксах стоит каждые 7т менять все расходники. только ценник плиз на оригенальные запчасти.
    у нас
    филтр соляры оригинал у диллера стоит 110 баксов
    воздушный 50
    маслянный 15
    масло 5 литров елф 50-60
    фильтр кондея 50

    есть конечно не оригенал(пол цены) ,но рено (как авто) наказывает строго и жестоко за не оригенал.
    вот и прикидываю сколько бабла надо чтоб каждых 3 месяца все это поменять. кстати поменять ремень грм с роликами у официалов стоит 500 зеленых денег
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    эммм... переведи плиз... турбина то она и есть турбина... почему пробеги меньше? у меня например мотор живет от 2000 до 6000... Ауди када была турбовая также жила... там турбина приехала на 120 тысячах но не от стиля езды а был известный косяк с маслоподводящей трубкой на всех 1.8Т
     
  19. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    кстати, вчера ехал по автобану, дык не возможно ехать с оборотами 2300.
    2300 на автомате это около 120, а там все 150-160. получается мешаю движению*PARDON*
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    к сожалению у нас с вами разные реалии.
    про грм. прямая связь между качеством покрытия дорожного, стилем вынужденного вождения, и нагрузкой на грм вроде очевидна. спросите у дилера.
    и у нас нет автобанов - опомнись друг. известный лозунг - скорость 120, попробуй меньше, создашь пробку - нам не подходит.
    :)
    пробеги у бензов меньше - хотяб потому что едить на них дороже.расходы с турбомоторами серьёзные поэтому и ездят на них меньше. а конкретно 1.8 на фольсах и ауди ваще труба. а крутить бенз от 3000 и выше ты ОБЯЗАН - они высокочастотник, то дизель не рукомендую.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010

Поделиться этой страницей