Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Какие у вас культурные цены! У наших официалов просто компдиагностика стоит 30 баков. Замена колодок 50. А уж ремень ГРМ, да на дизеле, вообще боюсь не смогут сделать. Но деньги возьмут
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    какойто бред...

    пробег у меня от типа мотора не меняется!

    расходу с турбомоторами теже самые что и с атмосферником!

    1.8 ВАГовский один из лучших ихних моторов...

    кручу я его не от необходимости а просто потому что тупо нравится... он и до 3000тыс в полпедали валит мама не горюй...

    есть близкий опыт на дизелях вольво... оба прошли с 0 больше 120тыс с режимом езды как на бензиновом... и ничего!

    на дизелях турбину даже остужать не надо*PARDON*

    так что плиз аргументы посерьезнее давай а не выдумывай:cool:
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты что шутишь? про то что остужать не надо? чувак ты что.... это я бред несу? по моему всёже это ты. турботаймер думаешь просто так придуман для дураков?
     
  4. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Арбуз, ты вот все утверждаешь что 3000 критичны для турбины.
    При этом ни одной ссылки подтверждающие свои слова не привел.
    При этом говоришь - на турбо-бензине крутить двиг до 3000 необходимо (и это верно).
    Но конструкция турбины по сути одинакова, и турбина на бензиновом двигателе греется - выходит - еще больше чем на дизельном! Так что же, по твоему, турбобензиновые движки в принципе "рождены мертвыми"? Ездить на них - это убивать турбину и мотор :)

    Кто-то тебе хорошо промыл мозги про 3000 дизельных оборотов... Расскажи где ты это слышал. Может создадим тему-опрос на дизелистах? Посмотрим что скажут камрады, дабы этот вопрос утрясти?
    http://dizelist.ru/forum/
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Турботаймер - это штука для гонщиков по сути. Ты знаешь хоть одного производителя, который с завода оснащает свои турбовые двигатели турботаймером? Вот я на вскидку ни скажу ни одного. Неужели ты лучше производителя знаешь, необходимо ли ставить его, или нет?
    При движении по городу на невысоких оборотах, спокойной парковке и тд он впринципе не нужен.
    А вот если стритрейсерством заниматься, то да, он необходим :)
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ещё добавлю-турбы у нас(на дизелях) с изменяемой геометрией, и я так полагаю, что турбина выше чем надо вращаться не будет.
    Участников обсуждения прошу учитывать сей факт:-D
     
  7. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    В любой турбомоторе присутствует датчик давления наддува, при помощи которого мозги ограничивают давление наддува сбрасывая излишки на впуске сразу в выпуск.
    Какого-либо ограничителя оборотов турбины по сути нету. Он и не нужен.
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да, датчик есть, согласен. Но там где обычная турбина-обороты турбины никак не ограничиваются, просто давление излишнее сбрасывается.
    А в случае с турбиной где меняется угол-ограничиваются её обороты.
     
  9. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    да, согласен
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    учи матчасть прежде чем спорить о чем либо... ты вообще принцип работы и устройство турбины представляешь?
     
  11. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    не ругайтес, мужчины.
    культурно приводите аргументы в свою пользу.
     
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нет, неправильно.
    Вычитал тут , что изм. геометрия придумана для повышения эффективности двигателя при работе на малых оборотах. Чтоб избежать турбо-ямы.
    Вот так вот в споре рождается истина:-D
     
  13. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Смотри:
    http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
    так что изменяемая геометрия очень на много параметров влияет
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я не ругаюсь... трудно общаться с человеком которые на поставленные вопросы не дает ответов*PARDON*
     
  15. генакл

    генакл Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    воронеж
    ТКР не любит плохого масла и резких остановок после движения авто. На грузовых дизелях тахометр разделён на разноцветные секторы и самый оптимальный:тёмно-зелёный--это режим максим. крутящего момента--вот в этом секторе и надо держать обороты в моменты переключения передач снизу-вверх \1.2.3.4.5.\ и сверху-вниз\5.4.3.2.1\Если коротко--то примерно так. Моменты включения ТКР в работу и развиваемое им номинальное давление наддува,как впрочем и степень его удержания под нагрузкой очень сильно зависят от общего состояния ДВС: пральность установки меток ГРМ,МНПТ и компресии ДВС,а также номинальных калибровок ДТА\\ТНВД и его корректор дымности \на мех. ТНВД\ и форсунок\\ .Герметичность патрубков ТКР и всей системы питания дизеля подразумеваются априори. Понятное дело,что в случаях "рваного" цикла движения авто, он будет изнашиваться интенсивнее,но если всё происходит в пределах допустимого интервала технических параметров,то не вижу в этом чего -либо неправильного.
     
  16. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Так как я в ремонтах турбин не силен, то приведу высказывания некоторых авторитетных ремонтников с форума одной известной в Беларуси автомобильной газеты:
    и еще оттуда же:
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну в общем тут никто ничего не докажет. я буду береч турбину а вы делайте что хотите.
     
  18. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет, парни. Тема задумывалась как место обмена опытом по ремонту турбины. А вы тут всякую лирику пишете. Не забивайте голову высокими материями о том как и на каких оборотах должна работать турбина. Лично я не думаю об этом а просто получаю удовольствие от вождения. :-D
    Просьба писать кто и как конкретно решал проблему с вышедшей из строя турбиной. Другим поможете. Инфа - самая ценная вещь!:)
     
  19. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Наших корифеев разьве остановишь? По теме получается, что сам все равно ничего не сделаешь. Даже профилактики никакой. Вот и пишут все, как лучше крутить турбину, чтоб изнашивалась меньше.
     
  20. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    сними турбину протри тряпочкой положи на полочку так она дольше проживет.
    и хватит грубить.
    крутиться не любят дизеля на старых камазах а современные дизеля учавствуют в гонках ле-ман и выигрывают.
     

Поделиться этой страницей