Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. errowa

    errowa Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    дораскажу историю

    Починил турбину поставил обратно - опять погнало масло и опять задымил , приехал во двор не с того не ссего пошел двигатель в разнос, пару сек газовало заглушить сам не мог и от создавшегося давления маслопадающий патрубок который вставляется вырвало и масло как будто вычихнуло, все что было, + по стандарту антифриз вылился тоже от большого давления (

    ремонта пока жду.
    И вот думаю масло гонит либо от забившегося места ( ну куда маслопадающий патрубок втавляется) или все же поршневые кольца полетели.
    Вскрытие покажет.
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Грустно...
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    значит расскажу тебе что ремонтники турбьины твои - пида..асы ... извини конечно
    обьясняю почему. потому что масло с турбы попёрло во впускной коллектор и двигатель стал автономно работать . буёво сделали казлины. быстро снимать трусы носки и всё что хош чтобы заткнуть доступ воздуха на впуск чтобы машина заглохла.
    касательно поршневой - померяй компрессию и усё станет ясно.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот тут непонятно - какой стандарт =-O , почему вылился?
     
  5. errowa

    errowa Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Минск
    а как померять компрессию там просто масла в двигле нет
    Просто стартером крутнуть?

    и вот еще смотри если изза турбы погнало масло - следовательно весь впускной коллектор будет в масле, если он не будет - соответственно кольца , правильно же ?

    та мне случай такой же рассказывали точно с таким же двиглом. (ТАм как раз были кольца всему виной, т.е турбу починили а масло все равно гнало, поменяли кольца и все стало гуд)
    У нас есть клапан который сбрасывает большое давление создающееся в системе охлаждения. (например как у меня при разносе)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. Врядли в один момент кольца бах - и стали пропускать. еслиб заломалось кольцо - былбы скреже и возможно заклин.
    2. Хош сними коллектор и глянь. Я думаю что турба - ибо для 1.9 это стандартна беда
    3. Померять компрессию - надо компрессометр с ерходником на французов (через колодцы свечей накала) и надо залить самое дешевое маслицо .
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Поверь, бывает...(точнее было)
     
  8. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Народ, позвонил сейчас в ТурбоОст на предмет наличия у них новой турбины, в ответ получил вопрос :) какая у меня турбина новая или старая, т.е. с изменяемой геометрией или нет. Естественно я таких подробностей не знаю, спросил как узнать, в ответ-через официального дилера, позвонил официалом, по ВИНу нашли турбину на мою машину (Renault Scenic 2 1.5 DCI 106 л.с.) стоимостью в 67000, заказ месяц, но номер не говорят, что делать?
     
  9. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Вот, тебе в помощь http://www.arturbo.co.uk/catalogue_turbos.asp?Make=28
     
  10. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо! Сейчас посмотрю!
     
  11. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Что то не нашел там своего двигателя и объема :-(((
     
  12. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    посмотри по номеру двигателя в других моделях
     
  13. Shestik

    Shestik Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    лучше менять на новый картридж, после ремонта часто бракованные выходят, не умеют балансировать.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вчера попался.
    Подъехал на заправку,заправили,завел и зразу почувствовал что-то не то,переключилса 3-4-5 машина тупит страшно обратно 4-3 передача и только до 1800-2000об/мин,расход сразу поднялся от 5,2л до 6,6-7л,никакой мощности и тяги.Приехал домой,грешил на заправку хотя только у них и заправляюсь,слил все топливо,слил отстой с фильтра,залил другое топливо и снова завел - результат тот же,только снял трубку от турбины и интеркулеру и был виден то ли дым то ли пар так и не понял.
    И тут началось:снял РОГ - чистенький,снял коллектор для масло от турбины к интеркулеру и с него потекло масло (20-30гр),дальше снял катализатор - тоже чистенький,дальше осталось турбина-когда снял её и разобрал была вот такая чудная картинка...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    и теперь нужен совет - ремонтировать свою или брать б/у (пробег не больше 90000км),на новую денег не хватает.
     
  15. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    А что с ней произошло? Почему крыльчатка такая вся побитая? Что то попало?
     
  16. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    бери б\у отремонтированные не долго ходят, там, судя по фотке полетело все, в том числе и вал наверное малость погнут. хотя если отремонтирует знакомый турбинщик то может и нормально будет.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я сам в шоке был когда разобрал,что случилось не знаю но этого я ждал с ноября месяца когда появился не понятный свист,хотя воздушный менял до 3000км,масло до 9000км,видимо пришел ее конец.
     
  18. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Кошмар... сижу вот сейчас тоже думаю на счет своей турбины... осенью, при диагностики сказали, что турбина не додувает где то около 13 процентов, что в будущем необходимо будет её ремонтировать. Хотя, с ней все в порядке, сухая, масло не жрут... Может быть уже стоит ехать ремонтировать её, дабы не докатиться до такого, что у тебя произошло?! :-( Тоже посвистывает, только как определить нормальный это свист или нет?
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Когда газку на холостых будеш давать не много и будет слышен шум,то хана турбо. Тяга должна пропасть.Я турбину менял уже два раза. Лопасти во второй раз погнула очень.За ремонт отдал 18т.р. из моей и другой б.у. собрали одну. на вид как новая была. А сейчас после ремонта турбинку вообще не слышу в салоне. хотя едет отлично.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня набрал мастера,объяснил ситуацию.
    Ответ: Срок службы этой детали 120000 максимально 150000км,лучше до 120000км менять ремкомплект и потом забыть про нее на следуищие 60000 такая у них гарантия,цена ремонта 100-120$(ремкомплект+работа),нашел сегодня новая - 320 евро и б/у - 200евро и уже думаю что делать дальше,ремонтировать свою если только она ремонтно пригодная или брать уже новую.
     

Поделиться этой страницей