Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

У Дастера в России появится младший брат - Renault Kaptur [цены на 2-й стр.]

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 5 окт 2015.

  1. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Вполне себе нормальный автос. Проверенные моторы, проверенные коробки, бронебойная подвеска, что ещё нужно тем, кто понимает. А кто не понимает, ему нужны "плюшки" в виде хромированных молдингов, складывающихся зеркал и насадки на глушитель, коего, кстати, тоже в достатке. Дизеля не дали... но это предсказуемо. К версии 4х2 с сентября дадут вариатор. Вот вам и вполне "современная" трансмиссия. А то, что нет робота... тоже предсказуемо. Нафиг он никому не нужен в таком авто у нас. Это как с дизелями. Народ голосует рублем, а по цене он вполне адекватен рынку.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.092
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Как по мне, что Опель Мокко, что Рено Каптюр это больше дамский вариант. Маленькие, надутенькие плюшечки. Вот Колеос, тот да....мужик.
     
  3. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    колеос апарат зачетный!
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    4.912
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    То, что Колян хорош я не спорю, я бы его взял, но опять же боязно мне за автомат.
     
  5. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    ну там вроде варик от Х-трэйла стоит, вроде не сильно геморный
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.562
    Адрес:
    г.Витебск
    Парни, первый свой Меган я брал
    , потому что хату купил, ремонт делал - короче , денег не было. Но теперь я счастлив, что так все сложилось. А 3-ий вообще в плане эксплуатации радует - тьфу раза три...
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Барабанные версии может и адекватны рынку, при условии кредита и т.п. Топовые версии клона Рено Дастер за 1.2 млн я не пойму никогда, хотя это к любой марке относится.
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Да вот как раз барабанных версий и нет у Каптюра. Минималка упакована хорошо, что радует. Дастер в максималке тоже не 800 тыр стоит, а уже за лям.
    Мне думается, что Каптюр будет востребован в средних комплектациях с передним приводом.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да будет конечно. Кредитные программы удобные сделают и вперед. Плюс машинка для тех, кто считает Дастер страшным, колхозным и т.д. Самое оно для России))
    Кстати, в минималке у Каптюра барабанные тормоза задние :bad:
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Аааааа... барабан всмысле тормоза, а мне подумалось, что пустая как барабан. :smile3: Ну ладно. Барабанные тормоза это наследие платформы В0. Унификация. :pardon:А то, что они барабанные... ну... это, в конце-концов не спроткар. Тормозят же! А что ещё от них треба. :wink3:
    Читаю вчера по Каптюр всякие "тест-драйвы" ну и комменты соответственно посмотрел. У нас народ-то вообще какой-то двинутый. И машина не машина, и все-то в ней не так, и т.д. и т.п. Вот... странный мы все таки народ. Нам и разгон как у Феррари подавай, и салон как у Ролс-Ройса, и ценник... как у Жигулей.
    Вот, кстати, только ленивый не поругал Дастер за эргономику. Собственно как и Логан с Сандеро. Тем не менее самый продаваемый кроссовер (ниву, шниву и уаз не рассматриваем) и остальным до его продаж, как до луны. Вот и весь расклад. А Каптюр отъест существенную долю у других "кашкаев".
    Посмотрел видео "тест-драйвы". Вот какой-то утырок по Сочи какает Каптюр и говорит, что ему не понятен алгоритм работы экорежима (ну это когда стрелочки на панели приборов показывают когда передачки вверх или вниз подтыкать). Я смотрю и понять не могу, что ему не так. Стрелка вверх - повышенная нужна, вниз - пониженная. А если ты даун и тебе это не понятно, то место твоё в дурдоме.
    Так что. Мой вердикт такой. Машинка гут. И ценник вполне вменяемый в условиях рынка. Был бы у меня лям - пошёл бы и купил.
     
    Гошнет и zaxar777 нравится это.
  11. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    если бы у меня был лям я бы взял бэху Х3 тысяч за 600 а на остальные 400 привел бы ее в идеал!
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Старую беху сложно привести в идеал :lol:
     
    zaxar777 нравится это.
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Сразу вспоминается Бумер 2: "А если я возьму такой же, только очень-очень подержанный?" :lol:
     
  14. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    за 600 тысяч купишь не самую старую бэху, года 2006-2007 в приличном состоянии, а за 400 тысяч ее можно привести в состояние нового автомобиля, при этом ездить и получатиь удовольствие!
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.916
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    06-07 года это десятилетний авто..
    Спорить не буду, просто был опыт владения бмв, причем не старой. Это деньгосос, а не машина.
     
    zaxar777 нравится это.
  16. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    ну если так посудить, то за 2 года езды на мегане я вложил в него 60 тысяч и еще нужно вложить порядка 60-80 в подвеску/сцепление/стартер при этом проехал 15 тысяч всего, при этом параллельно была калина 2 и за те же 2 года я потратился только на замену масла... комфорт стоит денег!
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ага. Купить и восстановить это конечно хорошо. А потом заливаться горючими слезами на АЗС смотря в чек и проклинать всех и вся за типа дорогой бензин. Тоже самое и с запчастями. А после всего этого биться головой об стену, когда из налоговой придет квитанция с транспортным налогом. И опять проклинать всех и вся...
    Нет уж. Ну её нахрен эту "понторезку". Чтобы такую машину содержать нужны соответствующие доходы. А отдавать 2/3 зарплаты только за бензин... ну её нахрен.
    Опять же. Сколько таких как вы!? А машины продаются миллионами в год. Так что такие - это даже не процент от общего количества, это на уровне погрешности расчетов. И вас в рассмотрение даже не берут, поскольку не вы их целевая аудитория.
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    8.822
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот мне интересно, это что же такое надо менять, что бы 60-80 тыс потратить на "60-80 в подвеску/сцепление/стартер"
    Я недавно вложился в подвеску и стартер.
    Замена:
    рул. након - 2шт (менял сам)
    Стойки аммо(ориг) - 2шт (менял сам)
    шаровые - 2шт (замена в сервисе)
    сайлентблоки рычагов - 2шт (замена в сервисе)
    втулки стаба - 2шт (замена в сервисе)
    сайленты задней балки - 2шт. (замена в сервисе)
    Замена бенддикса - 1шт (замена в сервисе)
    Опоры аммо с подшипниками - 2шт (менял сам)
    На все потратил 28 тыс. Ну добавьте еще 15тыс. за сцепление + замена. Ну откуда 60-80?
     
  19. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
     
  20. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    аморты в круг КУВ+пружины+опорники - 25 тысяч + работа
    рычаги нижние с сайлентами (пара) 5-6 тысяч + работа (остальное не беру, т.к. пока все норм)
    стартер в среднем 7-8 тысяч + работа
    сцепление+выжимной - 10 тысяч + работа
    итог 50 тысяч только по запчастям (без работы)
    поменять аморты вкруг в среднем 5 тысяч, стартер 5 тысяч, сцепление от 5 тысяч
    вот при таких скромных подсчетах уже вылезает 65 тысяч
     

Поделиться этой страницей