Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Убийца Флюенса... и иже с ним.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Druid, 27 май 2010.

  1. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Наш Polo Sedan – это не просто немецкий хэтчбек с приделанным багажником: здесь многое поменялось. Во-первых, машина стала шире: 1699 мм у седана против 1682 мм у хэтчбека Polo. Вытянулась база: 2552 мм против 2470 мм, общая длина седана достигла 4384 мм – что больше, чем, например, у старшего седана VW Bora десятилетней давности, созданного на базе Golf IV поколения. Дорожный просвет, важный параметр для наших плохих дорог, достиг 17 см.
    [​IMG]
    И вот мечты сбываются: VW выпускает в России действительно народную машину – седан со стартовой ценой 399 000 рублей. Как раз те самые пресловутые 10 000 евро.
    [​IMG]
    Производство “нашего” автомобиля уже началось на заводе VW в Калуге. Оно организовано по полному циклу со штамповкой деталей и сваркой кузова. Этот автомобиль мы производим первыми в мире, так что штамповку нам просто негде взять. Продажи автомобилей начнутся сразу после Московского автосалона, то есть в начале сентября.
    [​IMG]
     
  2. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    были и 1,8 но не с самого начала....
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    размер это не класс*PARDON* или ты хочешь сказать что блюэнс можно сравнить например с пассатом?*ROFL* или с Аккордом?:-D или с Ауди А4 или БМВ3*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
  5. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    ни стал бы называть убийцей брЭнда ПриорО. йопт я ф шоке=-O *ROFL*
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Похоже это авто будет самоубийцем. Поло хетч стоит 550. Примерно столько же будет стоить Поло седан с кондиционером. А то, что стоит 399 это аналогично Фокусу за 340. Вроде бы есть, а на самом деле... Приоре ничто не угрожает.
     
  7. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Вот видите как у некоторых оказывается-то, кондей является отрывной точкой чтобы почувствовать себя человеком, а мы тут комфорт-безопасность, там сверчек, тут неудобно...
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    "Более чем две трети (69,7%) российских автомобилистов, рассматривающих вопрос о покупке бюджетного седана, предпочтут конкурентам новый Volkswagen Polo российской сборки.

    Об этом свидетельствуют результаты последнего опроса на AutoNews.ru, вопрос которого был сформулирован так: "Какой из седанов с 1,6-литровым двигателем и механической трансмиссией в ценовой категории до 400 000 рублей вы бы купили при необходимости?" VW Polo, цена которого стартует от 399 000 рублей, обогнал ближайшего конкурента Renault Logan более чем в пять раз"
    http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2010/560960703/
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А чё на поло 6-ступка?
     
  10. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    либо шестиступенчатый “автомат” с функцией Tiptronic.
     
  11. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а вы видели эту комполектацию за 399 тыс. руб?... это пипец руль и колеса.
     
  12. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    неа,не видели.а где посмотреть можно?
     
  13. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
  14. GreenDragon

    GreenDragon Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Cанкт-Ленинград
    а мне фолькс нравится, живьем еще не видел, но одобряю
    флюенс видел живьем в салоне и сидел внутри - не одобряю :)
     
  15. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    только его с логаном сравнивать надо
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
  17. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    с символом скорее :)
     
  18. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    По стоимости ТО его не с симболом сравнивать надо, а как минимум с меганом, причем с 2,0 литровым
     
  19. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    да ерунда. есть понятие - класс авто. вот и надо сравнивать внутри класса.
    флюенс - это гольфкласс.
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Признаюсь, вчера впервые прокатился на Polo V Седан, двигатель 1.6 МКПП.
    Странные впечатления остались, выше правильно комментировали, что его сравнивать нужно только с Логаном и никак не с Ц-классом в принципе.
    Из приставки "немецкий" седан можно слепить снежок с оставшимся снегом и отправить далеко и надолго.
    Какой-то обычный седан, не рыба не мясо. Пластик дешевенький, салончик скучный, движок уныленький.. в общем, впечатлений никаких.
    Внешне они мне нравились больше. Про подвеску отдельное слово - при пробеге 8 тысяч, впечатление было, что подвесочка прошла тысяч 80-100 без ремонта. Либо специфика авто такая, либо я привык уже к другим ощущениям.

    Резюме - никакой он не убийца Флюенса.
     

Поделиться этой страницей