Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Убираем стекающую каплю с лобового стекла

Тема в разделе "Кузов, салон.", создана пользователем DaK, 29 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен Papa.karlo

    Обсуждение на форуме здесь



    Спасибо одноклубникам : Семыкин Александр и Mazayac - за подсказку:thank_you2:
    Вот и обещанный фото-отчет:)


    Убираем стекающую каплю (соплю) с лобового стекла.

    [​IMG]

    Как известно, причиной этого явления (1) служит не дочищенный уголок (2), вот от него мы и избавимся.

    Нам понадобятся:Плоская (шлицевая) отвертка, ключ на 16, ключ на 10, раздвижные пассатижи, наждак, штангенциркуль, тиски, угло-шлифовальная машинка (болгарка), сварочный аппарат или знакомый сварщик, немного консистентной смазки (желательно с низкой темп. застывания, за отсутствием выручит "графитка"), пара часов свободного времени.

    Приступаем:
    Снимаем заглушки с гаек поводков щеток и откручиваем их ключём на 16.

    [​IMG]

    Снимаем поводки.

    [​IMG]

    Снимаем уплотнители по краям и резиновый уплотнитель капота.

    [​IMG]

    Вынимаем 4 крепёжных пистона по краям пластмассовой накладки.

    [​IMG]

    Для этого нужно отверткой повернуть внутреннюю часть и подцепив за неё вытащить.

    [​IMG]

    Далее снимаем пластмассовые накладки находящиеся в нижних углах лобового стекла. Для этого нам надо сильно потянуть край к центру лобового (там 3 защелки), а затем сдвинуть в сторону мотора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее аккуратно снимаем накладку трапеции и воздухозаборника, удивляемся всему тому мусору, что накопился после нашего прошлого посещения этой скрытой от глаз области и снимаем 2 пенопластовые накладки по краям.

    [​IMG]

    Ключем на 10 откручиваем 3 крепёжных болта и отсоединив разъем вынимаем трапецию.

    [​IMG]

    Делается это так: сдвигаем трапецию влево (1), затем правую сторону заводим под крепёжную площадку (2) и сдвигаем вправо, поднимаем левую сторону и вынимаем механизм (4).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот наша трапеция, нам необходимо модернизировать помеченную стрелкой деталь.

    [​IMG]

    Отсоединяем тягу при помощи плоской отвертки.

    [​IMG]

    Снимаем стопорную шайбу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вынимаем ось с рычагом.

    [​IMG]

    Измеряем рычаг. Мой был 89мм и я решил укоротить его до 80мм.

    [​IMG]

    Размечаем и отрезаем лишнее, на наждаке снимаем фаски с плоскостей реза.
    Кстати, отверстия имеют диаметр 8мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что бы не испортить ось и шаровую заматываем их молярным скотчем, зажимаем заготовки в тиски и прихватываем, затем провариваем и остужаем.

    [​IMG]

    Зачищаем место сварки на наждаке, обезжириваем и красим.

    [​IMG]

    Устанавливаем деталь на место, не забываем всё тщательно смазывать.
    Шаровую удобно впрессовывать раздвижными пассатижами.

    [​IMG]

    Собираем все детали в обратной последовательности, все крепёжные элементы включая гайки поводков смазываем перед установкой, поводки устанавливаем вместе со щетками - так легче регулировать их положение.

    А вот и результат трудов.
    Теперь уголок счищается пассажирским дворником и капли нет.

    [​IMG]

    Удачи!;)
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей