Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Удлинитель поворотов

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем velby, 4 мар 2013.

?

Удлинитель поворотов

  1. Да, нужная функция.

    91 голосов
    49,7%
  2. Нет, не надо. Я и раньше прекрасно жил без этого.

    38 голосов
    20,8%
  3. А что это такое?!?

    54 голосов
    29,5%
  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как примерно выглядят устройства можете посмотреть на их сайте, ссылку оставлял выше
    Подключение будет простым - к силовым проводам поворотов в параллель
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Итак, устройство у меня установлено и в принципе обкатано. Ссылка на производителя на прошлой странице.
    Есть 2 вариации:
    1. Удлинитель мигает за счет "удерживания" подрулевого переключателя. Для этого его нужно разобрать и подпаяться к контактным площадкам. Геморно, но возможно. Я это делал, провода выведены и сейчас.
    Плюсы данного варианта - мигает сама машина. Устройство "держит" перелючатель сколько запрограммировано миганий. У него обратная связь через силовые провода, идущие из блока управления.
    Минусы:
    - функция "спасибо" не будет работать, т.к. если на наш блок сразу подать "право-лево", то ничего мигать не будет.
    - надо подпаяться к подрулевому
    2. Удлинитель мигает "своими" миганиями подобно сигналке. Но устройство умное и при первом включении обучается - запоминает длительность штатного мигания и пауз между миганиями, чтобы потом именно также и мигать.
    Плюсы:
    - Работает спасибо
    - Не нужно подпаиваться к подрулевому. Только к силовым проводам в салоне, ну и плюс питание
    Минусы:
    - При удержании штатная приборка не пикает и значка поворота на приборке нет. Это и понятно. В качестве пикалки в устройстве есть какая-то трещалка (ее можно программно отключить)

    Выглядит это все вот так:
    [​IMG]

    Тут первая версия с подрулевым, сейчас меньше проводов подключено, но суть такая же
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Второй вариант-это с буквой "У"-?
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да
     
  5. msm.silich

    msm.silich Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот устоявшийся вариант комфортных поворотников.
    Подключение наиболее удобно к кнопке аварийке, два провода к лампам и два питания.

    Если вдруг надо сменить настройки, то это так:
     

Поделиться этой страницей