Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Улучшение ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем bender78, 6 дек 2009.

  1. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да есть и нормальный ксенон , даже тот же тайвань, корея. Если мощность в пределах разумного, в плане эффективность - безопасность, 4300К. Не всякий ксенон хорошо светит, чем больше голубизны тем больше будет жопа которую будешь видеть на мокром асфальте. А вот встречка будет парафинить тебя вдоль и поперёк.
     
  2. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    На диаграмме видно как распространяется пучок в моём модуле (Модуль D 90мм, Ближний свет, Галоген (DE, H7) 12V (1BL 008 193-007)).
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  3. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    Разговор не о любом блоке а о конкретном модуле.Ближний свет даёт уверенного освещения порядка 40-50м,занизив расположение модуля я потерял в освещенности около 10м.Регулировка производится с помощью 3 шпилек и вертикаль и горизонталь.Корректор стоит в блок-фаре я её не трогал,как работал так и работает.Можешь и 20 поставить,даже под днище.Не в чем не путаюсь,сказано сразу установлены вместо противотуманок.

    Устанавливается в замен штатного либо как дополнительный.



    Фарами не торгую,машина есть и не одна,в школе учился но давно.Понимать написанное умею и не передергиваю.

    ГТО прохожу на пункте осмотра.На стенде было не идеал но отрегулировано в пределах допуска.
     
  4. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    А разве нет.Или я его чем-то оскорбил,высказался в его адрес.
    С остальным согласен.


    Разница понятна.Так где каша-то?Дальний никто и не использует вместо ПТФ.Ближний свет не используется,включаются только модули ближнего света установленные вместо противотуманок.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  5. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня у самого ксенона не было и не будет. У моего товарища был, сначало решил повыпендриватся и поставил 6000К - увидел, что невидет и поменял на 4300К и прозрел. Ставил, как у вас говорится - сколхозил, на частном сервисе коих много и у нас и у вас, не имющих никаких лицензий на рем работы. Но если есть голова на плечах и руки на плечах, то никто никого слепить не будет. Они же ему отрегулировали фары и при движении сзади за мной я не чувствую ослепления.
    Я просто не могу понять почему хлопцы так бурно на всё реагируют. Или у них настроения сегодня нет. Человек объясняет, что всё выставил и не слепит, а обратное доказать не увидев никто не сможет. Тогда зачем столько разговоров!?
     
  6. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Ближний - ярче, дальше.
    Дальний - наверно чуть ниже. и не так широко)
    ПТФ - ярче, шире, дальше

    скажите, а как фуры ездят с люстрами по 10 ПТФ, едет тебе на встречу это НЛО, мысли ппц, один глаз начинаешь закрывать за 500 метров, а подъезжает, нет нормально, хотя у него света там... скажу я вам..

    Это рекомендации рено? или менять фару на машине 08 года?

    Был удивлен, но она стоит с завода, или предыдущий хозяин поставил...

    PS Псков....Регулировка фар...

    официальный дилер Renault - регулировку не осуществляет. Нет оборудования.
    официальный дилер Ford =) осуществляет регулировку фар (любых авто) только ближний... 500р..
    Нашел станцию прохождения ГТО, сказали попробуем... 500р...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тогда не понял, в чем улучшение - если модуль светит хуже, чем штатный свет.
    понятно, что раз фары у вас были убиты первым хозяином, то решили пойти простым путем,
    но в результате свет у вас стал хуже, чем штатный.
    где тут улучшение?
    я посмотрел, модули кстати не особо дешевые, вся блок-фара на меган стоит всего лишь в два раза дороже
    в чем тут смысл тогда?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что достали слепить на дорогах, даже штатный свет отрегулировать не могут, а туда же, понаставлю ксенона, что бы лучше видеть
    и каждый убежден, что не слепит,
    а ведь слепят,
    вот вчера видел красавца, у него ПТФ светят дальше и сильнее, чем ближний свет, причем слепит даже под углом и таких полно,

    вот что бы такого бардака не было и есть технические требования - штатный свет и никакого колхоза
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не может ближний быть ярче и дальше определенных допусков, и штатные фары в мегане - как раз покрывают ту зону, в пределах которой можно безопасно оттормозиться,
    не надо путать дальний с ближним, ближней не предназначен для высоких скоростей - 80Км/ч максимум даже 90 уже перебор
    все пытаются увеличить дальность ближнего, что бы ехать быстрее, т.к. для такой скорости нужно врубать уже дальний, а на дороге встречные,
    и получается, у меня ближний фигачит, как дальний - но я ведь с ближним еду, так что все по ПДД,

    и с ПТФ тоже самое - он не может светить ярче и дальше, если он светит ярче и дальше в тумане он никакого эффекта не даст


    ПТФ не может вообще слепить, он слабый и светит очень низко, а если слепит, значит это не ПТФ


    это опыт эксплуатации авто,
    рено ведь не рекомендует полировать фары, а поликарбонатные фары царапаются на ура, и становятся матовыми очень быстро
    тут либо фары менять, либо полировать , а вы думали - что фары- вечные



    на 1,6?
    опора с дополнительной косточкой или просто литая резиновая?
    как вибрация по кузову?

    я поставил жесткую опору и на следующий день поставил обратно старую

    можно и самому отрегулировать фары.
    я на другой машине как-то так аккуратно отрегулировал сам, что на стенде оказалось все окей
     
  10. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    Да не хуже он светит!он нормально светит.Просто немного снизилась дальность светового пучка.Если внимательно посмотреть диаграмму видно как распространяется световой пучок.После основного покрытия он начинает "стелиться",подсвечивать дорожное полотно.Смысл в качестве исполнения,там стекло светоотдача на порядок лучше чем у пластика,сама линза тоже устроена другим образом,расположение лампы другое.
     
  11. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В РФ если не ошибаюсь запрещено переоборудование освещения?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диаграмма приведена для модуля установленного в штатное место блокфары
    а не для блокфары в противотуманках -

    у меня еще серьезный вопрос, а как избавляться от грязи на низкорасположенных модулях, у меня противотуманки всегда намного грязнее, чем фары
    не боимся за блокфары, т.к. они стекло + температура стекла выше, чем у противотуманок и водой заливает чаще

    а каким образом стекло или пластик влияет на светоотдачу?

    я не вижу улучшения, у меня вообще линз в ближнем нет, а светит вполне нормально
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то можно
    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709—2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


    а здесь более подробно
    http://i.drom.ru/misc/tr.pdf
     
  14. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    1.Изменяется только дальность.
    2.На стекло грязь налипает меньше,они отполированы идеально,меньше подвержены повреждениям.
    3.Там не просто "стекляшка",оно закалено специальным образом,стекло быстрее остывает чем пластик.
    4.Простым,светопропускная способно стекла выше чем у пластика.
    5.Я рад за тебя.
    Я не собираюсь ничего доказывать.Меня на данный момент вполне устраивает освещение,и оно никому не мешает.Когда будет решён вопрос со штатным ближним светом,модули ближнего света будут заменены на противотуманные модули.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я всегда с интерересом читаю ваши посты.. Много тех информации использовал в ремонте..
    Оставьте пустое пустым... Не стоит доказывать теоремы тем, кто этого не хочет(((( и уж более того тем кто уже решил, что его решение вернее всех(((
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так после объяснения, все сразу стало понятно, что тут не улучшение, а попытка "малой кровью" решить проблему с запоротым штатным ближним.
    хотя модуль стоит почти столько же, как вся фара в сборе


    ну и правильно

    ... вообще-то нет, стекло гораздо толще поликарбоната и потери выше, хотя тут сферический конь в вакууме, разницу только на приборах можно поймать.
    стекло лучше поликорбаната в плане износостойкости, оно так на матируется и не изменяется под воздействием внешних факторов, но тяжелее, кривые поверхности дороже делать, и легче колется от ударов и перепадов температуры
    вот и вся разница
     
  17. max-5

    max-5 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    max-5
    Мы тут на несколько страниц нафлудили.
    Хватит наверное.
    1.Улучшить ближний свет?Как?Зачем?И нужно ли?
    2.Наверное в первую очередь нужно проверить то что имеем.
    3.Если есть проблема решать её нужно разумно,а главное грамотно.
    4.Галоген,ксенон,би-ксенон,светодиоды.Сколько всего и всё такое красивое и светит ярко и далеко.Главное что-бы это настроено было правильно.
    Остальное дело выбора каждого.Если модификация фары позволят установить то или другое.
    5.Разум должен преобладать над "хотелками".Мы не одни на дороге нас много.
    Только думаем мы чаще всего только о себе.
     
  18. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Ради интереса купил Osram All Season, в ближний и дальний. в ПТФ жОлтого не нашлось...
     
  19. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    1. После штатного ближнего Симбола очень некомфортно на Мегаше. Правда, встречные Символу мигали довольно часто, несмотря на то, что свет проверяли на ТО и дали "добро".
    2. Завтра проверю свет Мегана на стенде, интересны результаты...
     
  20. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    по моему не больно бурно хлопцы реагируют :) вроде все в пределах обычного обмена мнениями.
    вот просто хочу попросить сомневающихся, а лучше даже вообще всех потратить время и хотябы бегло прочитать статью из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158&PAGEN_1=5

    там конечно много физики и терминов, но в общем тезисы должны быть понятны даже домохозяйке. Провели тесты различных фар, вот например выдержка по фокусу (о боже, сколько стритсракеров на фокусах и лансерах с ксеноном попадается ежедневно...)

    В лаборатории АвтоВАЗа испытания галогеновых фар Фокуса подтвердили, что их «универсальность» — миф. Результат установки в них «ксенона» — слепящий все и всех поток света. И хотя засветка у импортной фары поменьше, чем у фар Приоры, ездить с таким светом — издевательство над встречными водителями. итд про другие

    понимаете? не какая то пользовательская оценка типа "мне слепит, а мне не слепит", а достаточно четкие физические выкладки и исследования говорят что ни с какой головой на плечах и правильными руками невозможно из говна сделать конфетку.
    и на мегане "универсальность фар" - миф, более того если специально поизучать заводские техноты мегана у машин с заводским ксеноном идет другая блок фара + датчики положения кузова + приводы коррекции (не та хрень что стоит у обычных машин с крутилкой в салоне) + контроллер всего этого. Зачем себя обманывать? - ни один "колхозксенонщик" даже и париться не собирается по поводу датчиков, контроллеров, корректоров.

    я не сралки и флейма ради это все написал, "низколетящих пелотов" все равно не убедить ни в чем, ибо им нас рать. Может хоть кто то их сомневающихся задумается.
     

Поделиться этой страницей