Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Улучшение ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем bender78, 6 дек 2009.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Я ни ЗА, ни ПРОТИВ этих лампочек. Но производитель сделал и выпустил на рынок. Наверное, получил сертификат соответствия. НОУ НЭЙМ утверждает, что это говно полное. Перегреются, сгорят быстро, светят плохо.
    Вот и хочу понять - почему?

    Я же не утверждаю безапелляционно, что Майбах - дерьмо, а Запорожецъ -:good:. Потому как на Майбахе не ездил. А поездил бы - привел бы доводы. Может он и вправду дерьмо...
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, какие производители дали маху?.
    Ни один нормальный не производит непонятно какие лампы для авто.
    Вообще не существует светодиодных ламп для авто. Нет такого типа, стандарта или еще чего. От того, что кто-то клепает поделки, это не значит, что это имеет право на жизнь. Есть некое устройство, которое светит и все. Создан мутант, удаляют колбу от галогенки и приклеивает некое другое
    Может для вас открытием будет, но лампа Н7 не может быть, ни ксеноновой, ни светодиодной, ни люминесцентной. Это определенный тип галогеновой лампы, который используется в специально сконструированных под них источниках головного свет.

    Производители делают и конструируют разные типы светодиодов, которые уже потом устанавливают в разные устройства. Или проектируют устройства с учетом свойств этих светодиодов.
    Что бы производить светодиодные автомобильные лампы. сперва нужно создать стандарт этих ламп, под которые создадут автомобильные фары (ну или наоборот), хотя всегда обратное, как и в оружейном деле (сперва патрон, потом под него оружие).
    Найдите мне хотя бы один автомобиль, где вместо галогенок или ксенона (что прописано ) можно воткнуть неизвестно что.
    Так вот такие вот светодиодные поделки - это и есть именно неизвестно что.

    А то, что кто-то делает - так это бизнес, почему бы не рубить денег на волне.
    Но, установка вместо ламп, например Н7, чего-нибудь другого это противозаконно.
    А вот заменить фары на сертифицированный источник головного света, уже не противозаконно.
    Т.е. если кто-нибудь разработает светодиодные фары, именно фары под наш меган и они пройдут сертификацию другой вопрос.
    Более того, светодиодный модуль вместо модуля ближнего света - это опять же совсем другой разговор.
    Как он будет сделан другой вопрос, но это будет разработанный источник света под светодиоды
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Так тут другой вопрос. Прогресс в светодиодах просто колоссальный. От того, что было даже в середине 2000-х. Прирост светоотдачи с каждого ватта, уменьшение габаритных размеров, падение цены - это несколько порядков. Но отсюда и растут другие проблемы
    Поднимаем светоотдачу, растет температура, растет скорость деградации кристалла. И упираемся уже в определенный барьер.

    Ну как пример с компами. Частота процессор быстро и быстро росла, пока не уткнулись в проблемы охлаждения и проводимости. Решить которую можно только с применением жидкого азота. Для вычислительного центра - это оправданно, для бытового использования нет.

    Конечно, прогресс сделал мощные процессоры дешевыми. То, что раньше использовалось в вычислительных центрах, теперь стоит дома у каждого. Но далее барьер, преодоление которого слишком дорого стоит и часто неоправданно.

    Так и со светодиодами. Можно поставить вместо нити галогенки один мощный светодиод, но только чисто ради эксперимента. Тепло не отвести, срок службы слишком мал, стоимость высока.
    Тогда ради чего это делать? Производить может быть очень хорошие, но дорогие и недолговечные светодиодные лампочки для фар автомобилей, снятых с производства или все таки конструировать новые типы фар головного света, которые будут более долговечными, более дешевыми.
    Например пока бюджетный сегмент останется с галогенками, технология отлажена, фары дешевые, лампочки тоже. Никто же не будет туда ставить лампочки стоимостью в 5-10% от автомобиля, которые еще и не шибко долговечные (да места там нет).
    --- Сообщение объединено, 5 сен 2017 ---
    еще раз повторяюсь, таких автомобильных ламп нет.
    сертификата на них, как на лампы использующиеся в головном свет тоже нет. ибо просто нет фар под эти лампы.
    сертификат у них будет просто, как на некую лампу. Что током не бьет, что не излучает, что-нибудь еще.

    были первые поделки светодиодных ламп, типа "кукуруза", ну бред же, сразу ясно. а ведь продавали и успешно их покупали, веря в "прогресс". Теперь второй виток, светодиоды Cree подешевели, можно стало производить мощные, но светодиоды были еще большие, получалась опять фигня. Но покупали. Хотя поделки стали намного дороже.
    И наконец третий виток. Новые светодиоды стали компактней, надо бы попробовать еще раз. Но поделки стали еще дороже.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Александр, вы перегибаете немного. Утрированно: не нужно исследований и испытаний, чтобы понять, что гадить со спущенными штанами лучше, чем с одетыми. Это вопрос здравого смысла:pardon: Тут примерно та же самая ситуация, только смущают цифры. Я думаю вы имели дело со светодиодными бытовыми лампочками и знаете, что они греются, т.е. этот факт объяснять не нужно. Но это большие лампочки, к которым не предъявляется жестких требований к геометрии, их задача давать свет. А теперь представьте, что вы купили за 20 рябчиков представленные выше лампочки Н7 и они сдохли через полтора-два года. Канешна буит возмущение и т.д., но т.к. продукт новый дорогой и не самый массовый, случай признают скорее всего не гарантийным (тут только обоснование придумать) и контора будет иметь в кармане 20 рябчиков, а вы две лампочки прикольной формы. Это бизнес. Покупать их сейчас будут те, у кого денег хватает на такое добро, а значит, если лампа проработает года 3, прибыль будет отбита с лихвой, дальше владелец машины просто поменяет тачку на новую. Я это все к тому, что тема-то чисто на попи..ть:pardon: Такие лампы наверное в ПТФ шикарно бы пошли в качестве ДХО, но, ска, дорого....:nea:
    Ах да, конечно Майбах дерьмо, там одни колодки стоят как два комплекта ох...ной резины для мегана:sarcastic:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :boredom::nea:
    нентирессна... давайте чёнить другое апсуждать!:dirol:
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    главна токма подошел и уже не интересно:nea:. Погугли, вдруг уже фазик на полупроводниках изобрели, обсудим :sarcastic:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тааа.... дажи читать нехоцца! когдакотуделатьнеча:pardon:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может быть плохо написал
    я имел ввиду, что 2 года назад я и не думал о светодиодах вместо этих лам, т.к. они были гов...о, а с полгода назад они стоят, радуют глаз и экономят моторессурс электросчетчика.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Филипс, Осрам, Киото, МТФ и т.д. делают диодные лампы в габариты (перед-зад), повороты, стопы - дорого да, но они есть и очень чудненько светят.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Со штанами да, а со светом просто необходимо. Когда я делал тестик с фарами, то много увидел и по лампочкам и по фарам. С диодами я конечно делать такого не буду, потому что их мне потом не кому поставить, а платить из своего кармана :nea:. А с Александром я согласен, как можно что то утверждать если этого не пробовал и не видел :pardon: ведь если даже взять колхозный ксенон, то колба Филипс светит намного точнее чем тот же МТФ, правда и стоит в 2 раза дороже.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вот зануда
    хорошо, забыл дописать, для фар головного света

    для маломощных ламп как раз все просто, заменить 5-10ваттную лампочку накаливания современным светодиодом проще простого
    там и размер не нужен шибко маленький и световой поток от светодиода не требуется большой. так что он почти вечный
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да по большому счету в том и вопрос, есть ли смысл покупать дорогущую игрушку, если неизвестно, какой от нее будет толк. Дешевые кетайскии версии я отметаю, думаю никто из участников этого обсуждения их в учет не берет. И, как я уже писал, это все на попи...ть, ибо никто покупать такие лампочки тут не собирается, испытаний в наших фарах не будет, поэтому я делаю вывод, что теория изложенная Степаном на настоящий момент самая убедительная и логичная :pardon:Как ушатаете в новой камри фару с диодами, напишите, что там к чему :)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фару жалко.
    Посмотрел противотуманный, на 100% конечно уверенности нет, не вскрывал, на по осмотру снаружи - в верхней части фонаря как бы в блоке, в паре см друг от друга стоят 2(?) светодиода и линза для каждого, свет сверху вниз падает на отражатель и от него на дорогу, но светит очень хорошо
    --- Сообщение объединено, 5 сен 2017 ---
    Не зануда, а для точности :rtfm:
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    давно обратил внимание на новые модели БНВ, у них свет исходит с верхней части линзы, а не как у нас - светится вся линза. А однажды заметил, что светится не верхняя половина линзы, а только верхняя четверть, собсна тогда я решил, что фары это светодиодные, на том и успокоился, гуглить не стал:don-t_mention: Так что спаренные светодиоды наверное действительно имеют место быть:pardon:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут вполне логично, берем большой по размеру светодиод Cree с 1000-1500 люменами, для большого светодиода это уже некритичный режим, крепим сзади радиатор, собираем линзой от каждого светодиода свет в пучок.
    и получаем простую и надежную фару. И довольно компактную. Срок службы будет вполне вменяемым.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Камри линзы светятся так же как галоген и ксенон, но вот только галочки или как бы буквы Л на стекле фары я не заметил
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Для себя я сделал вывод, что вывода то и нет. Чтобы обсуждать вкус устриц, надо их пробовать.
    Ладно, время покажет...А пока галогенки наше всё.
     
  18. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    не так давно вскрывал фару для реставрации. ох и трудоемкое это занятие, отражатель у основания выгорел, покрыл хром краской, вымыл линзу и отмыл, отполировал пластик защиту, она была мутной и изнутри. Вторую сделать пока не успел. Но свет между ними отличается теперь заметно. НО, все равно свет плохой... эти линзы под лампы никуда не годятся... надо будет искать линзу с отражателем новые в сборе и оставаться на галогене....Или менять уже фары)
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Столько про фары тем... Меня в свое время ближний свет второго мегана вполне устраивал. Или это проблема только второй фазы?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На первой фазе нет линз!!!
     

Поделиться этой страницей