Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Умер аккумулятор на Форестере.

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем lehis, 21 апр 2010.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    не, это то да.... а так я имел ввиду - у каких машин в мануале запрет на прикуривание? есть такие чтоль?:)
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    своими глазами запрет видел в мануле на ФФ1,в "японцах" видел алгоритм прикуривания (картинки) что и как куда цеплять. Знаю что америкосы грешат сбоем после прикурки, слышал про сгоревший диодный мост на генераторе.
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не, картинки то нормальное явление - а запретов не встречал еще*PARDON* ну а навернуться любая может - хотя если все делать правильно - просто не от чего
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Леха,не томи -что там в мануале?;)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    самая распространенная ошибка - при прикуривание оставляют заведенной машину-донора
    вот отсюда и все неисправности
     
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    а чем грозит? технически?
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    слышал мнение что нельзя сразу после заводки от прикурки ОТСОЕДИНЯТЬ донора,типа скачек эл-ва вниз и бьет по электронике и электрике.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а грозит обеим машинам

    цепь в таком случае образуется общая,
    и пашут два генератора

    а мало ли неисправность в цепи какого-либо из авто
    КЗ или еще что,
    да достаточно что на одном из генераторов диодный мостик чуть слабее окажется или работает плохо.


    а с чего он вниз? регулятор напряжения ведь работает
    если бы он вниз прыгал, машина глохла сразу бы


    самый безопасный способ прикуривания

    глушим машину, плюсовой провод, затем минусовой
    запускаем мотор донора, ждем минут 5-10, в зависимости от предполагаемой разрядки батареи
    (если аккумулятор разряжен не сильно, то можно и не ждать, а сразу с заглушенном донором заводится)

    глушим мотор донора, пытаемся завести машину.
    если заводится, спокойно скидываем клеммы, сначала минусовую с донора, потом плюсовую
    и все, никаких проблем в электрике в таком случае быть не должно
    исправный автомобиль должен заводится в таком случае с первой же попытки прикуривания

    если он не заводится сразу, оставляем попытки прикурить, ибо у нас проблемы с машиной
    или умерший полностью аккумулятор, который лучше поменять.
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ну это как то непонятно - и что? ( я не для глума - что то интересно стало) Что за "общая цепь? соединение параллельное, акки гасят броски- прыжки тока напруги - не вижу опасности*PARDON*
     
  10. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    4 месяца получается. Новый акамулик на ИСПРАВНОЙ машине выдержал бы. Cколько он там у тебя ампер-часов? А вообще Rammstern прав - 1-ым делом замерить ток утечки. Если сам не умеешь, съезди к грамотному аккумуляторщику, он и плотность померит, на сульфатацию проверит и зарядит граммотно. Я бы его малым током денька бы 3 погонял. Но плотность проверять почаще. Мой знакомый заряжал и ПЕРЕзарядил.
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    а про прикурку что думаешь? мог как нибудь навредить машине?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поиск рулит. вот тут более чем подробно
    http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@139957/
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да я те не про поиск - а про опасность. нет там ничего. кроме одной строчки, подтверждающей мои мысли - про снятие клемм. но там про клеммы АККА, а не прикуривателя! Кароч, ты сам не в курсе;) так бы и сказал, а то фпоиск, фпоиск:-D Надо быть аккуратным, но не более - ничо там страшного нет, а то щас все напуганы - хрен от кого прикуришь - типа у мя ж ЕЛЕКТРОНИКА!!! А как сам сдохнет, так стоит рожи корчит - ну дай прикурить - и плевать ему на ЕЛЕктронику;)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если он прикуривал таким способом, как написал

    заряжал аккумулятор от клемм заведенного мотора - то маловероятно, возможно надо попробовать сбросить клемму с аккумулятора
    но что-то мне подсказывает, что возможно батареи - хана


    у меня когда аккумулятор помер, а на мегане он помирает как мы все знаем с фокусами, я пытался завести с другого аккумулятора, завелся, но по дороге
    за новым, загорелась куча ошибок,со значком стоп
    и потом машина наотрез отказалась заводится

    когда я поставил новый аккумулятор, у меня в первый момент вообще загорелось на приборке все значки, с надписью электроник фоулт я уже подумал, что все п...... мозгам. через 300 метров все само отключилось и диагностика показала, что все в порядке
     
  15. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    "Следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина – большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто." вот и ответ...
     
  16. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Клемму скинул и ошибка пропала. Еще одну флудливую тему можно закрыть:-D
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    не, нету никаких опасных бросков - акк этож нехилая емкость, он все успешно гасит, напруга одинакова, соединение - параллельное - неоткуда им взяться опасность присутствует в случае, если элоборудование одного из авто не исправно... или если клеммы сдирать с искрами... или закоротить акк на массу. в принципе - всё*PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а дальше первой строчки читать не пробовал?

    скажу по своему
    почему не надо на доноре оставлять заведенным мотор при прикуривание

    1. пусковой ток при запуске севшей машины,
    резкое падение напряжения в аккумуляторе донора генератор пытается его скомпенсировать, может быть привет диодному мосту

    2. неисправность в цепи или электрооборудование одной из машин

    конечно, можно не глушить донора, но нужно быть 100% уверенным в исправности электрооборудования обеих машин

    запуск от заглушенного донора - это страховка
    при таком способе можно спокойно давать прикуривать кому-угодно, ничего с машиной не произойдет
     
  19. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    это отсюда: http://blog.auto.meta.ua/communities/avtomobili_avtomobili_bukvalno_vse_zapolonili/posts/@139957/
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно - это когда мы при запуске образуем общую цепь из двух работающих генераторов

    а если просто от аккумулятора прикуривать - то не будет скачков
     

Поделиться этой страницей