Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Умер сигнал. Альтернатива штатному клаксону.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем lehis, 28 дек 2007.

  1. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Доброго времени!!! хотелось бы услышать мнения и впечатления от Форумчан , которые предпочли Волговские сигналы родному и уже поездили с годик. Вопрос в том что ,больно уж тяжеловатыми они мне показались... Выдержит ли родное место крепления ( то бишь болт -пластмасса) . Может кто нашёл место лучше для крепления?:-[
     
  2. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Позавчера заменил сигнал на HELLA, купил в Кунцево за 800 р. 2-х тональный. По громкости не лучше чем SEGER, но сам звук приятнее. Аккордом звучит:cool:
     
  3. igore4ek-pc

    igore4ek-pc Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    самый дешевый вариант поставить от ваз2108,мне обошлось в 156 рублей включая новые клемы
     
  4. Vik84

    Vik84 Только зашел

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    МО
    я тоже цеплял без релюх, но моторчик надо прятать под капотом (не рядом с бампером) потому что провода окисливаються, да и замерзают эти трубки, недавно вырвал на время до лета, и поставил от ТАЗа..
    P.S. стоял не на мегане
     
  5. mr.Voffka

    mr.Voffka Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Minsk
    дешевле родной протюнинговать. у меня дохленький был:крехтел и тихонько сигналил. Разобрал(неразборный был):p , высыпал мусор, почистил, выкрутил болт регулировки вообще. Теперь самому неудобно перед другими:-[ участниками движения. Результат: полная экономия.
     
  6. Tron1k

    Tron1k Наш человек

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Тольятти
    балин , чет стока заморочек ...
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да нет, там просто всё.
     
  8. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Какие заморочки?Вчера поставил такие-http://valgo.ru/index.php/Zvukovye-signaly-Seger/V373/1-Zv.-signal-mini-disk-nizkiiy-ton-105-118dB-D77mm/flypage.tpl.html Снял левую ноздрю,потом штатный сигнал,отпилил от штатного колодку с папами ,припаял её к проводам от новых сигналов,воткнул в маму на машине и гудит зашибись.работы-минут 40.Да,забыл-сигнал брал за 420р.
     
  9. сакита

    сакита Только зашел

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    я себе поставил волговские рожки 2 штуки.можно поставить любой.с1 или с2 контактами.управляется плюсом.нужно снимать бампер.ноздри не вытащишь.
     
  10. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Да ну нафиг-ноздря снимается макс 10 сек.-поддевается со стороны значка и сдёргивается на ура.
     
  11. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Я тоже поставил себе от волги цена вопроса 250 руб и пол часа работы бампер не снимал снял толко левую наздрю и все , ежу уже с ним почти год все нормуль работает.
     
  12. tema.

    tema. Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    завтра поеду в сервис ставить от волги рожки. только у меня с одним контактом*TIRED* -надеюсь они куда нибудь + примастырят.
     
  13. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера наконец то оживил клаксоны от волги.
    Недавно помирали, т.к. ставил релюху вместе с клаксонами за решетку радиатора, где релюха и контакты окислились и по всей видимости релюха сдохла.
    Снял крышку с блока предохранителей под капотом и обнаружил сверху клеммную сборку, откуда идут провода на клаксон. Решил разместить реле и предохранитель в этом же блоке, благо место под них там как раз было. Провода в клеммной сборке которые идут на клаксон можно определить по диаметру - это 2 самых крупных провода черного и белого цвета.

    Номера этих проводов в сборке вроде 1 и 10. Кому нада, могу сфоткать и вылолжить сюда.
    Провел в этот блок 2 провода от аккумулятора, по приведенной в этом форуме схеме подцепил релюху.
    Отрезал штатный разъем на клаксон ,т.к. не смог нигде найти для него папу. Обжал обычные контакты и подцепил клаксоны. Думаю теперь навечно :)

    ИМХО самый правильный вариант подключения с релюхой для тех, кто не боится вмешиваться в штатную проводку (или опасается проблем с гарантией), т.к. в этом случае используется минимум дополнительный проводов (2 проводочка длиной около 20 см от аккумулятора в блок прехранителей) и все, что боится влаги надежно защищено :)

    Кстати, на промежутчном этапе проверял работоспособность реле со штатным клаксоном - мне показалось, что звучит ощутимо громче, чем без реле.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  14. Cvetkoff

    Cvetkoff Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва,ЮЗАО
    Начитался!!! Как хорошо когда столько инфы полезной!На выходных тоже поминяю сигнал.
     
  15. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Купил сигналы двухконтактные, но на них не указан "+" и "-". Как подключать имеет значение?
     
  16. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Как мне объяснил один человек с этого форума, реле не нужно, т.к. с руля контакты идут на комп, а уже с него, через реле- к клаксону. Ему меняли в сервисе и так объяснили. Надеюсь, он тут ещё отзовётся.
     
  17. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Без разницы.
     
  18. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Вроде в этой теме уже цитировали официальный ответ от Автофрамоса, что клаксон на мегане подключен без реле, почитай внимательней, да и схеме электропроводки никакого реле для клаксона не предусмотрено... Так что, тут уже сам решай, ставить реле или нет... работать будет и так и так, но насколько опасна установка без реле сказать сложно...
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А Автофрамос не объясняет, почему в мегане установлен клаксон один в один как на ЗАЗ-966(ушастый)? Да и 965-"горбатый".
     
  20. nokke

    nokke Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Казань
    Летом поставил Волжскую пару через 4-х контактное реле.
    Бампер снимал, ибо так удобнее возиться с установкой.

    Работает классно, слышно теперьь всем :)
     

Поделиться этой страницей