Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уровень масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Albert, 28 апр 2007.

  1. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    прочитал эту тему, но так и не понял нужно-ли заморачиваться со шприцом или так и оставить?
    я попробывал заморочиться со шприцом, но это такой геморррррррр (да и погодка была примерно +5 на улице), чуть дуба не дал (т.к. куртку снял и был в одном свитере, сами знаете что щуп очень неудобно расположен и дабы куртку не за.рать, пришлось снять)
    слил всего грам 100-200, плюнул и поехал к оффам, там мне бесплатно слили
    вот такая история
    П.С. а заморачиваться ли со шприцом или пойти по более легкому путю (несчитая тех у кого до сервиса от 100 и более км ) каждый решает сам
    всем удачи;)
     
  2. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня тоже слил 0,5 литра до отметки MAX :-X
     
  3. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    "Интересно девки пляшут". Еще одна заморачивающая ветка форума.
    А чем французы объясняют этот перелив? Ни кто, не в курсе?
    Неужели придеться с этой капельницей заморачиваться]:-> .
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Забудь. Уже сто раз говорили, что не страшен этот перелив.
     
  5. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Вчера на компе высветило
    "OIL PRESSURE FAUIT"=-O
    Долил масло и пропало. По щупу чуть больше макси.С завода так же было.
     
  6. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Внесу свою лепту о переливе масла. Я всегда был противником этого перелива и уровень масла в движке делал примерно на 0.5 - 1 см ниже отметки MAX. 3 года эксплуатации, движок как новый НИ одного подтёка. Но мой мастер всегда меня укорял, мол движок верхневальный и лучше лить масло по верхнему уровню, а то и чуток выше. Вообщем поддался я на его уговоры и при смене масла так и сделал. Спустя неделю, дай думаю гляну, снимаю декоративную крышку, опаньки, мля, а маслицом то запотел сразу в нескольких местах:
    - из под клапанной крышки
    - у сальника.
    Нах, бегом к нему. Откачали стакан масла, протёрли. Всё пот прекратился. Делайте выводы.
     
  7. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Во-во, сам откачал 1,25л. Теперь уровень между серединой щупа и максималкой.
     
  8. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    глянул на досуге dialogis - там в разделе предпродажной подготовки в огромной красной рамке написано "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА МАСЛА ВЫШЕ ОТМЕТКИ МАКС". делайте выводы... и ездите на свой страх и риск.
     
  9. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Совесть замучила)) Пошел взял шпритц, патрубок и давай это масло сливать. Сливать ппц как неудобно. Слил где-то кружку. До уровня МАХ.
    Не зря же в мануале написанно... "Не привышать отметку".
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по маслу

    DAK писал в FAQе: Период замены масла в двигателе?
    Согласно рекомендациям производителя – каждые 15.000км, но не реже 1-го раза в год, т.е. что наступит раньше.

    Понять трудно - о чём это (но не реже 1-го раза в год, ).
    Либо скрытый маркетинговый ход, или такое плохое масло (ELF) из которого к концу 365 дня испаряются все присадки?
    Кто знает, у других производителей так-же обстоят дела или ещё хуже?
    Склонен думать, что это надувательство и жульничество.
     
  11. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Дело в компьютере. Он показывает на замену масла если приближается киллометраж или подходит год, после последнего ТО.
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    С километражём понятно, что ему на заводе прошили в мозгах - то и регистрирует.
    А как он года-то считает?
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Скорее всего, что никак не считает. Просто пока машина на гарантии и слететь с неё не хочется, то человек едет на ТО через год. А отслеживают эти года сервисмены по сервисной книжке.
    Делают ТО и скидывают в компе пробег до след ТО, чтоб стало опять 15 *PARDON*

    Могу ошибаться, так как не довелось мне такого увидеть, в год меньше 30 тыщ не получается)))
     
  14. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Хочу с Вами не согласиться, где то на форуме уже было обсуждение, что можно узнать день и соответственно месяц выпуска своей машины (при условии, что на спидометре нет 15000км) Как я понимаю, комп начинает отсчёт времени, когда собрали машину, прошили комп и подсоеденили аккомулятор. Думаю всё логично!
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    То-есть, масло тут ни причём? Оно не испоганит двигатель даже если на нём проехать 15000 за, допустим, 3года?
     
  16. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Думаю нет, но перепады температур 3-и зимы и 3-и лета масло конечно истощат, что и логично, тот, кто мало накатывает за год, менял бы масло раз в год.
     
  17. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Лично я, если не успею за год проехать 15000 и появится знак ТО , поеду делать ТО1. да, накладно, но хуже не будет.
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Благодарю.
     
  19. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Так, для философии, те кто ездят по малу но часто(в городе) особенно зимой, убивают масло в разы, против тех кто редко но на дальние дистанции. Всё дело в обагащённой смеси, которая подаётся при холодном двигателе.
     
  20. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* да все просто, с первого запуска дрыгателя на заводе пошел отсчет! обныкновенные электронные часы!
     

Поделиться этой страницей