Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уровень топлива после заправки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем xorbit, 9 сен 2007.

  1. Sova1589

    Sova1589 Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    всем привет! ситуация была просто ппц, еду из москвы в спб, проехав вышний волочек, км через 30 машина глохнет на ходу, останавливаюсь смотрю на стрелку показывает остаток еще около 14-15 литров! машину не завести вообще никак,в итоге если коротко- на сутки застрял в волочке, потом делали диагностику, ошибок нет, бензонасос работает отлично, ремень грм впорядке ролики на месте! потом на дурака решили залить бензин, выгнали воздух,ЗАВЕЛАСЬ!!! стрелка показывает остаток литров 18, заезжаю на заправку зиливаю до полного, влил 54 литра!!!
    еба как говорится доверяй но проверя(это я про электронику)
    Итог: потерянное время+потерянные деньги(эвакуатор,гостиница,сервис) из-за неправильного показания уровня топлива в баке!!
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Мне вчера электрик починил датчик топлива взял 30 баксов. Говорит лазил в бак и под панель, но что конкретно делал пол дня так и не сказал, в баке оставалось 2 литра бензина, а показывал прим. 40 литров. Когда домой ехал, правда комп выдал сбой электроники и обнулил показания километража до заправки, потом я машину заглушил и завел, все восстановилось, предложил еще на будущее восстановить шлейф в руле.
    Однако он меня расстроил - сказал что видимо у меня топливный фильтр вместе в сборе с насосом в баке, а я считал что под днищем...
     
  3. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Вот... Выехал вчера с салона, в баке, как сказал манагер, 5 литров... заехал на заправку, заправил 40 литров. Сел, завел, поехал, а датчик показывает ЧУТЬ БОЛЬШЕ пол бака. Вот и думаю, датчик п..дит, или на заправке обманули... На прошлой 2114 штатный датчик показывал меньше чем компьютер на 7-8 литров, т.е лампочка загоралась на 13-14 литрах, тарировку компьютера не делал, привык... а тут кому верить?
     
  4. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    у меня датчик на максимуме показывает всегда чуть больше пол бак... че только не делал уже и клемму скидывал и бензонасос доставали проверяли, чистили все, но все равно выше не поднимается, что еще можно сделать чтоб ровно показывал датчик уровня топлива кто нибудь знает?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    продуть сам индикатор на панели приборов ( Без фанатизма)
     
  6. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    если насос не доставали и не чистили сетку, то непонятно.
    я чистил сетку и не правильно установил поплавок, то же при полной заправке показывал чуть больше половины. пришлось снова лезть, переставлять поплавок,(здесь на форуме микола фотки скидывал в личку) все стало нормально показывать.
     
  7. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    да в том то и дело что поставили все нормально, 2 раза разбирали((
     
  8. Sova1589

    Sova1589 Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а может скинуть фотки как поплавок отрегулировать!
     
  9. D..k

    D..k Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Витебск
    Народ нужен совет,у меня дизель,но спрошу у вас!
    Вобщем ситуация такая ,каждый раз при новой заводке ,поразному показывает уровень топлива,то полный, то 1/2 то на нуле, в последнее врямя стрелка лежит колом!
    Я тест понели запускал,стрелка дёргается как надо,заправлял полный бак,клапан нажимал и опять тестировал,как сдесь советовали и тд.,но ничего не помогло. Какие будут версии ?
     
  10. nedra42

    nedra42 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новокузнецк
    Здрасть


    Я заправляю до полного а у меня кажет чуть больше пол бака (тобиш надо прост) нажимаем и держим кнопку компьютера, запускаем двигатель, выход из режима кнопка сброса настоек, после нажатия последней приборы приходят в себя.
    кнопку компьютера-это кнопка которой обнуляем киломотры и т/д?
     
  11. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    а год и месяц изготовления машины? до августа 2006 года фильтр был под днищем- слева. А после- в баке с насосом в одном корпусе
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  12. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Бензин 1,6 2003 год, топливный фильтр в баке в сборе.
     
  13. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Народ нужен совет,у меня дизель,но спрошу у вас!
    Вобщем ситуация такая ,каждый раз при новой заводке ,поразному показывает уровень топлива,то полный, то 1/2 то на нуле, в последнее врямя стрелка лежит колом!
    Я тест понели запускал,стрелка дёргается как надо,заправлял полный бак,клапан нажимал и опять тестировал,как сдесь советовали и тд.,но ничего не помогло. Какие будут версии ?

    Пиши в личку телефон скажу телефон мастера, поможет.
     
  14. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    никак немог предположить что данный трабл произойдёт со мной=-O
    дело вот в чём, вчера заправился на лукойле (естественно не глуша) заливал до 3й отсечки уровень топлива по стрелке чуть больше пол\бака, но я то знаю в чём дело заглушил \завёл них рена,протестил приборку-пол\бака и всё тут ]:->
    оставил на ночь мож подумает,вылечится:-[
    на утро такая же беда,весь день прокатался и о ЧУДО машина вылечилась САМА*YAHOO*
     
  15. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Прокопьевск
    У меня тоже такое было. В мороз заправил полный бак, с работающим двигателем, а индикатор не показывает, что бак заправлен, да еще при этом были проблемы с пистолетом. Решил, что на***ли, даже с заправщицами поругался. Пока ругался, двиг. заглушил, завел по новой, а там все нормально. Пошел извинился. Теперь только без карты заправлюсь и двиг. глушу.
     
  16. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Запралятся всегда надо с заглушенным двиглом. А то взлететь недалеко можно!!!:cool:
     
  17. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Вот это спорное заявление... *PARDON*
    Кто работал с "нефтепродуктами" тот знает, что есть запрет именно на завод / остановку двигателя. Т.к. при работающем двигателе меньше "вероятность искры"... Ну примерно так, точно не помню. Это из серии, что при работающем двигателе (вышедшем на режим) все процессы идут "как надо", а при запуске возможно возгорание паров да хоть в трубе глушителя...

    А то что заправлять надо на заглушенном авто, то это при продаже предупредили, да и в инструкции, кажется, попадалось. Но мы не одиноки. У друга Л200 - так он заправляет, а потом дает поработать несколько минут на ровной поверхности и стрелка начинает показывать нормально. Почему так не происходит на мегане - я не понял *PARDON* приходится глушить. ;)
     
  18. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Вот это спорное заявление... *PARDON*


    Есть правила эксплуатации АЗС и там четко написано: при завравке авто необходимо заглушит. А на остонов и запуск двигателя есть для мототранспорта за 10 м до колонки.:-X
     
  19. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Здраствуйте!!!
    Пишет ВАМ зять РЕХИ!!!
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!
    У меня меган 2007 года(базовая комплектация), погоду показывает как раз тот самый датчик, тестирования приборной панели нет в програмном обеспечении. В бак пока не лазил, может можно как-то обойтись без разбора насоса и т.д.(Когда я её смотрел перед покупкой всё было в порядке, у предыдущего хозяина в баке было мало бензина, лампочка горела, звук был, приехал забирать через пару дней, говорит я заправился примерно на 300 р., смотрю бензина по датчику 1/3 бака ну и хорошо, по компьютеру тоже остаток до заправки приличный, поехал в гости и пипец....... моему удивлению не было придела, на ходу заглохла и не как не хотела заводиться, всё думаю купил классную ТАЧКУ, да нет пришёл тесть на помощь, смотрели, трогали, гладили, целовали - НЕ ПОМОГЛО, поехали на заправку И ВОТ ОООООНННОООООО ЧЧЧЧЧУУУУДДДДООО ОНА РАБОТАЕТ.
    ВЫВОД: когда у меня по датчику красный сектор --- то всё нет топлива, по показаниям компьютера менее 100 км до заправки езжу практически на одном дыхании. СТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ НЕ ДОВОДИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДО ЭТИХ ЗНАЧЕНИЙ)
    ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, что делать?!
     
  20. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    Выше было написано, что возможно засрался фильтр, который на насосе и при малом уровне бензина может глохнуть.
     

Поделиться этой страницей