Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уровень топлива после заправки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем xorbit, 9 сен 2007.

  1. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Делать ничего не надо. Все само собой наладиться. Если конечно на заправке что нибудь плеснули в бак.:-D
     
  2. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не,только бензин! Т.е. всё само собой пройдёт или после очередной заправки!?
     
  3. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Утром усё будет нормально.
     
  4. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Да! советую запустить - MODE TEST!!!(тест приборной!) У меня, как-то было похожее, *BRAVO* помогло!
     
  5. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Самое смешное,что буквально пару дней назад,читал об этом, что нельзя заправляься не глуша двигатель,а сегодня сам это сделал. Если не сложно, расскажите подробней как это сделать и как потом отключить. У меня м2ф1!
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    выжать педаль тормоза/сцепления, и одновременно нажать кнопку пуск и кнопку и кнопку БК( подрулевой справа)
    для выхода из режима теста - нажать кнопку обнуления суточного пробега
     
  7. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    *BRAVO*
     
  8. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т.е. для выхода ту же кнопку? Скоько примерно тест будет?
     
  9. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    нету же! для выхода- кнопку обнуления показаний , которая на самой панели!около тахометра!! пока не надоест смотреть как мигают лампочки и бегают стрелки приборов
     
  10. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пробег до т.о. не сбросится?
     
  11. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    нет! только обнулятся показания суточного пробега, использ. топливо ну расходы!
     
  12. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В субботу отпишусь,что получилось. Спасибо.*BRAVO*
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прикольно, что если не выйти из режима тест, лампочки будут моргать и стрелочки бегать, даже если поставить машину на сигналку
     
  14. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ммм,надеюсь я выйду!=-O
     
  15. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо!!! Всё получилось!
     
  16. ALEKS700

    ALEKS700 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Не подскажите в какую сторону копать?
    На улице жара +36,машина простояла на улице весь день.
    Завелась нормально,проехал метров 20 - загорелся "сервис" и стрелка датчика топлива метнулась вправо до упора(бенза было меньше пол бака) на дисплее пропало расстояние на сколько км хватит бензина.
    Остановился,заглушил двигатель,завёлся - всё нормально,похал,через метров 100 снова стрелка вправо до упора и "сервис"?При всём при этом ни звуковых сигналов ни ошибок едет как обычно.
    Что глючит?
     
  17. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    уровень топлива

    датчик на щитке приборов все время показывает половину бака,даже после заправки полного,а расход топлива на табло высвечивает 23л,а расстояние до заправки тоже не меняеться!что делать?посоветывали поменять щиток приборов,но он стоит в сервисе 36000 и еще за работу,так,что и не знаю куда обратиться?в чем причина поломки?
     
  18. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    ALEKS700
    Татьян
    А пробовали снимать клеммы с аккумулятора на пол часика? Часто помогает от различных электронных глюков.
     
  19. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    неисправности

    Спасибо,полностью снимали аккумулятор,но все по прежнему,найти бы чудо-умельца,который исправил этот глюк!
     
  20. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Татьян
    Посмотрел схему. Расчет на бортовик расхода идет с учетом показания уровня топлива. То есть это все взаимосвязано. Неисправен датчик уровня- не правильные показания расхода.

    Уровень показывает аналоговый прибор от датчика по значению тока в петле. В первую очередь надо смотреть цепь -датчик уровня /шлейф/панель/стрелочный прибор.

    Можно сделать самодиагностику щитка приборов

    Все щитки приборов имеют систему самодиагностики.
    Чтобы привести в действие систему самодиагностики, необходимо:
    – вставить карточку в считывающее устройство;
    – нажать на кнопку «ADAC» (управление выводом данных на дисплей бортового компьютера);
    – нажать и удерживать нажатой кнопку запуска двигателя ( примерно 2 с).
    Щиток приборов при этом переходит в режим «самопроверки», включающий в себя:
    – индикацию режима «самопроверки»;
    – ступенчатое отклонение стрелок приборов;
    – включение всех сигнальных ламп;
    – высвечивание всех сегментов дисплея;
    – индикацию версии программного обеспечения («программный продукт»);
    – индикацию количества топлива, замеренного в баке (в литрах);
    – индикацию часового расхода топлива;
    – высвечивание запомненных неисправностей или сообщения «проверка в норме ».

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для выхода из режима самодиагностики нажмите на кнопку обнуления счетчика суммарного пробега.

    Проверка цепи - датчик уровня /шлейф/панель/стрелочный прибор.
    Сопротивление в цепи шлейф/датчик уровня должно быть от 350 Ом до 5 Ом. Тут можно определить исправен ли у Вас сам датчик уровня топлива. Меряем сопротивление. Если оно меньше 5Ом(короткое замыкание) или больше 350Ом (обрыв/пробой) то неисправность в цепи шлейф/датчик уровня однозначно. Тут на табло загореться лампа "сервис" ( ключик) и звучит звуковой сигнал.
    Еще может врать сам датчик уровня. Это когда при любом количестве бензина сопротивление в цепи всегда одинаковое. По вашему всегда должно быть где то в районе 170 Ом. Полный бак 20 Ом, горит лампа мин 290 Ом.
    Если датчик уровня/шлейф в норме, тогда ищем неисправность в щитке приборов/штекере. Там один из контактов (14) в штекере отвечает за "массу" на уровень топлива.
    С большой долей вероятности дело не в щитке, а в цепи датчик уровня/шлейф/штекер/прибор показывающий уровень.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2011

Поделиться этой страницей