Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда деталь будет в руках посмотрю о чём Вы говорите
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Screenshot_2020-03-19-21-09-48-563_ru.yandex.searchplugin.png
    Прорезь, на левом большом сайлентблоке
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т. е. по этой прорези выставляете центр резьбового крепёжного отверстия на крышке ослабив гидроопору, я правильно понял?
     
  4. Jarik1006

    Jarik1006 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    56
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Резьбы в отверстиях были ( м10х1.5)
    Болт возле моторного щита м12х1.75х90
    Отверстия в пластине 2 х 11, под косточку 12.5мм.
    Пластина метал 6мм, втулка толщина 17мм , диаметр 26мм , приварена.
    Сайлент с прорезью не зажат болтом, а вращается. Болт работает как ось из-за толщины втулки , внизу шайба и законтрено.
    Делал брату, брат доволен.
     

    Вложения:

  5. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Я у себя поставил такую косточку, началась вибрация чуть поездил и снял, не понравилось кроме вибрации нечего неизменилось
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ставил с кронштейном от 2х литрового или как постом выше? Сама косточка оригинал или хотя бы хатчинсон? Выставлял потом двигатель?
     
  7. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Косточка оригинал, кранштейн сам на работе сделал, вроде все выставлял, даже 2 раза один хрен
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот по мне фишка в том что косточку родной кронштейн зажимает в вилку, а тут она прижимется только с одной стороны
     
  9. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Хрен его знает, может быть
     
  10. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.622
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Добавлю и свои 5 копеек в эту тему.
    Образовалась куча свободного времени (самоизоляция), кронштейн и косточка с метизами были изготовлены и за куплены уже давно. Пришло время их установить.На всё ушло не более часа с учётом нарезания резьбы М10. Сегодня успешно испытал. Поездка на 100 км приятно удивила. Вибрации не отмечено, рывки и толчки при переключении передач пропали. Так что положительные эмоции от доработки.
     
    sergiosalamo и Mikluxa нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Володь слушай не стал всю тему читать, подскажи последовательность установки, пришел мне оригинальный кронштейн от 2л Б/У (все таки нашел) и вот поизучал темы, в основном пишут про самопальные кронштейны, я вот у тебя про оригинальную хотел спросить, как там правильно выставить ее, чтобы никаких вибраций не было, и да болт гидроопоры чтобы удобно было закрутить нужным моментом наверное надо при снятом кронштейне крепить, кто то где то указывали, что потом как то надо движок двигать, чтобы опору эту правильно выставить?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поздравляю!
    Да, удобнее на снятой подушку прикрутить. Потом ставишь на двигатель, подушку к кузову пробуешь в разных положениях притянуть, где вибраций меньше окажется. Затем затянуть косточку, чтобы риска была по центру.
    Можно от обратного. Сначала косточку по центру, а потом подушку к кузову притянуть. Я и так и так делал, по несколько раз, но я ещё на автомат обращал внимание, тк при включении передачи пинок нормальный такой был в неправильном положении
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а подушку разве не на старое место ставить, там же наверное следы от болтов видно?
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ты до этого её откручивал? Уверен что старое место оптимально? Если не угадаешь, то через косточку вибрация будет сильнее передаваться
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    То есть сначала лучше выставить косточку, а потом подушку, а какая там риска, что то я не приглядывался, она на чем на кронштейне или на косточке?
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2021 ---
    Года 2 назад с товарищем ГРМ меняли, вернее он менял, я только помогал, помню он мне тогда еще сказал, что опора в приличном состоянии, не вникал, как он ее прикручивал, вибрации есть у меня маленько, но это, я думаю больше от подвеса среднего, резонатора, я поставил от 3го Мегана, говорят у многих появляются, ну и у меня чутка появились, зато подвесы крепче, да и фирму поставил не Хатчитсон, а Торк, говорят он жеще, хотя пишут что и с Хатчитсоном есть вибрации
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    ]

    Вова, я не понял, так эти операции при поддомкраченном двигателе делать?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В одном из сайлентов в отверстии эта риска. Начни по первому методу. Сначала подушка, потом уже косточка. Задача на холостых получить минимум вибрации без косточки, а уже потом её можешь затягивать
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2021 ---
    Нет, ты же подушку притянешь к опоре, а опору к двигателю. Пошушка будет лежать на лонжероне
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.702
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    То есть я болты кронштейна затянул, подушку полсто опер о двигатель, болты подушки наживить и на заведенном двигать подушку? А риски эти на сайленте с чем совмещать?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Затянул болт подушки к кроштейну, кронштейн притянул к двигателю, опустил двигатель, чтобы подушка легла на кузов.
    Болты крепления к кузову надо затягивать, тк при перегазовке двигатель у тебя будет гулять. Я затягивал по одному с каждой стороны, затем нагазовывал, включал передачи, в общем проверял. Если не нравилось, откручивал и смещал в новое место и снова затягивал.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вывесить мотор, чтоб гидроопора оторвалась от кузова, т. е. домик не касался кузова и в аккурат опускаем, так встанет без напрягов в нужном положении, а косточку по проточке в центр отверстия и крепим
     

Поделиться этой страницей