Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Двигатель поддомкрачен, подушка болтом затянута к крышке, крышка прикручена к двигателю.
    2. Отпускаешь домкрат, подушка ложится на лонжерон, наживляешь и закручиваешь болты рукой.
    3. Ставишь косточку большим сайлентблоком, в котором риска, к мотору и затягиваешь слегка болт который у кузова.
    4. Выставляешь риску четко по центру отверстия крышки, двигая монтажкой подушку.
    5. Затягиваешь все болты.
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вот и я сподобился, установил опору от 2л Мегана, с оригинальным кронштейном, нашел на разборке за 1500р косточку поставил Хатчитсон 532a36 также поставил усиленный болт правой опоры CUMMINS 3927063, твердость у него 12,9, а не 10,9, как у Рено, что то часто их ломает, затянул все динамоключом по Мурзилке, вибраций нет, клевки пропали, душа спокойна
     

    Вложения:

  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Долго положение ловил?
     
  4. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет как то сразу нормально стало , сделал по срособу Сергея , описанный выше
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Почти сразу по покупке авто поставил дополнительную опору , начитавшись про оборванный болт. Верх двигателя стоит мертво , гидроопора вечная стала. А вот нижняя опора меняется очень часто!!!! Какие я только не ставил , и дорогие , и дешевые , разного вида и производителей. Малый сайлентблок всегда в хлам , просто в хлам! Сильно не заморачивался , так как менять очень просто. Расходная деталь.Думаю , что виной дополнительная опора.Правда состояние опоры , что на коробке не отслеживалась вообще. Люфта вроде нет , стука нет.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробег 365 тыс. Гидроопора родная, допопоры нет. Нижнюю менял дважды, пока не поставил Linx в алюминиевом корпусе.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сколько линкс уже ходит? У меня стоит оригинал в алюминиевом корпусе пока живая
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2021 ---
    Доп опора наоборот сохраняет и нижнюю опору тоже, она страхует и ту и другую опору, не понимаю, каким образом доп опора может быть виновна в износе гитары?
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давно уже, лет 5 точно.
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Информация для тех. кто хочет поставить доп. опору. Сам я давно хотел поставить ее, но не мог найти кронштейн 8200044920 по адекватной цене. Сейчас же, согласно данным сайта zzap.ru, его можно купить примерно за 2300 р., что я и сделал. Так что пользуйтесь моментом!
     
    Пещерик нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на кой она? Все и так неплохо работает.
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для успокоения души, что в случае излома болта двиг не упадет на трипоид, хотя я при установке и болт от КамАЗа поставил, да и , говорят другие опоры благодаря ей сохраняются дольше, так как она на себя нагрузку берет
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.020
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уж не ращ вроде обсуждали :scratch_one-s_head:

    ИМХО Актуальна для авто с АКПП, двиг не так гуляет по подкапотному пространству
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне с МКПП тоже с ней лучше при переключении скоростей машина как то стабильнее стала
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полагаю если у кого-то и ломался болт то исключительно по распизд-ву - болт при ремонте не затянули нужным моментом или еще что-то в этом духе.
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну это да, но где гарантия, что человек купил Меган, не лазил еще к этому болту или например при замене ГРМ снимал болт с опорой, не откручивая, он может и не знать кто, когда и каким моментом закручивал тот болт, я вот, читая постоянно на Драйве случаи излома этих болтов, заморочиться доп опорой, и заменой болта, а кто то просто и не знает об этой проблеме
     
  17. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не соглашусь.На родном болте лишней резьбы нарезано ЕМНИП сантиметра полтора.То есть он уже изначально прослаблен.Я когда увидел первый раз этот болт,знатно офигел,и срочно сделал болт из зуба ковша карьерного экскаватора:pardon:.
     
    Пещерик нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Или 10 раз крутили и каждый так "что бы не открутился"
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: вы необрашали внимание в каком месте обычно ломает этот болт?
    не у шляпки, не посередине где резьба уже не нужна, а как бы можно оставить тело, а там, на стыке соединения крышка-подушка, где резьба будет у ВСЕХ болтов.

    Ну и как заметил, импортный автопром уже давно практикует болты с полной резьбой


    Кстати там, в соседней теме, подушка продается с болтом, но желающий её приобрести, не хочет брать комплектом, видимо оставит свой старый болт.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Специально смотрел у себя, ну не гуляет он так чтоб прям пипец :pardon: Причем что верхняя, что нижняя опоры давно под замену просятся. Да и по логике, на АКПП только после второй передачи включается блокировка гидротрансформатора и появляется жёсткая связь двигателя с трансмиссией, до этого момент сглаживается гидротрансформатором. Откуда будет сильное отклонение на месте:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 10 авг 2021 ---
    Недавно на Драйве была запись про перелом болта от Камминс, который якобы прочнее нашего. Подозреваю что секрет перелома не совсем в болте :smile3:
     

Поделиться этой страницей