Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка ПТФ. Ксенон в ПТФ. Фотоотчет.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Yura, 2 фев 2007.

  1. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    у меня идея сделать ходовые огни на месте ПТФ. Для того, чтобы использовать их в качестве именно ходовых огней.
    Мне кажется, что таким образом я исполню требования ПДД и за городом (разрешается ПТФ вместо ближнего), и в городе после ноября (разрешается ХО вместо ближнего).
    Соответственно место расположения ХО (на месте ПТФ) будет более чем правильное.
    Поправьте меня, если я ошибаюсь.

    А запитать хочу, чтобы включалось с зажиганием и гасло после включения габаритов.


    Админам: Как перенести переписку в отдельную тему по ходовым огням? а то в ПТФ это как-то не в теме.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А кто мешает противотуманки так использовать? Ты конечно извини, что я докопался - но не вижу логики в таких рассуждениях. ну да плюс я убежденный противник колхоза*PARDON* вот и интересно чем люди руководствуются
     
  3. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    1. ПТФ у меня нет.
    2. Если он есть, то включается только с ближним светом фар. (у меня задняя лампа ПТФ именно так включается)
    3. Нагрузка на бортовую сеть от габаритов и ближнего несопоставима с нагрузкой от двух светодиодных фар.Даже ПТФ, подключенные отдельно (вот это точно колхоз) будут потреблять больше.
    4. ПТФ в городе после ноября? Если не ошибаюсь, там можно будет или ближний, или ХО.
    5. Мне кажется, это будет практично и эстетично. (Но в этом можно будет убедиться только после установки)
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    1.понятно
    2. не вижу проблемы - пусть горят;)
    3. чо за нагрузка, чем плоха - вот не довод не разу:-D
    4.вроде да
    5. ну не знаю - штатные птф не хуже выглядят, а вот насчет левых ходовых - сомнения насчет ТО терзают
     
  5. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    На дневной свет и ПТФ Госты, как на дополнительный стоп-сигнал. Есть - хорошо. Нет - ну и бог и ним.
    Если основные допуски не нарушены - все в порядке. Хелла и Филипс давно выпускают блоки дневного света и все путем.
    Вспомни сам. На классиках места под штатный ПТФ не было. Каждый лепил ПТФ, как и куда попало. И все нормально с ТО, если уж совсем глупость не морозил.
    К тому же ныне - Меган 2 снят с производства. Соответственно на него теперь можно вешать и с других моделей что угодно.

    P.S. Если бы у меня был ПТФ, я бы воткнул в них светодиодные лампы и включил в режиме ходовых огней. А раз нет - буду делать ХО.
     
  6. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Вот. нашел

    В новой редакции ПДД РФ от 10.05.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно этой редакции, п.19.5 ПДД РФ гласит:

    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Для того, чтобы правильно смонтировать наши светодиодные ходовые огни, и чтобы у инспекторов не возникало "лишних" вопросов при прохождении ТО, устанавливать фары дневного света необходимо согласно правилам изложенным в ГОСТ Р 41.48-2004. Ниже мы приводим выписку из ГОСТа:


    6.19 Дневной ходовой огонь
    6.19.1 Установка
    Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

    6.19.2 Число
    Два.

    6.19.3 Схема монтажа
    Специальных предписаний нет.

    6.19.4 Размещение
    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
     
  7. Mirage

    Mirage Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Петрозаводск
    Решил себе поставить противотуманки. Перелопатил кучу информации по сей теме и обнаружил, что по Меганам никакой конкретики касательно вопроса подключения нет. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь. Итак, были куплены родные ПТФ Valeo и универсальный комплект проводов отечественного производства для подключения ПТФ, в котором кроме собственно проводов были 4-контактное реле с гнездом, предохранитель на 15А в корпусе, выключатель, ну и коннекторы для проводов. Пришлось ещё докупить разъёмы под цоколь Н11 и 4 метра гофры для эстетики. На установке ПТФ останавливаться не буду - выше всё описано: снять бампер, выкрутить заглушки и этими же винтами закрепить ПТФ (у меня 2 фаза). Далее, проложил провода от ПТФ под капотом, для подключения массы от каждой фары просверлил отверстия по правому борту за бочком стеклоомывателя, по левому примерно симметрично, прикрутил "минусовые" провода саморезами из комплекта для подключения. Потом пришлось колдовать с подключением реле, выключателя и монтажом проводов под капотом. В комплекте для подключения ПТФ была схема подключения, поэтому особых вопросов не возникло. Один провод к реле был проведён от "плюсовой" клеммы аккумулятора, второй шёл от плюса ПТФ, массу посадил на то же место, куда закрепил реле (оно с ушком) - на место подключения одной из точек "массы" штатной проводки на левом лонжероне. Ну и четвёртый провод был проведен в салон по методике, указанной на данном форуме. В процессе инсталляции проводки пришлось корректировать длину проводов, входящих в комплект, а сделать это при помощи коннекторов из этого же комплекта не получилось, поэтому я смело всё обрезал-нарастил и соединения пропаял, закрыв места пайки термоусадочными кембриками. Вот теперь я подошёл к вопросу, ответ на который так и не смог найти на форумах: откуда брать сигнальный провод на выключатель, на котором при включении габаритов будет сидеть 12В? Выключатель решил врезать рядом с блоком корректора фар, поэтому и вопрос сигнального провода решился просто: отстыковал разъём с коррекора и регулятора подсветки панели приборов (он один), «прозвонил» провода и выяснилось, что 12В при включении габаритов «сидят» на голубом проводе с белой полосой. Массу на выключатель взял с минусового провода этого же разъёма. Когда все процедуры по установке были закончены, настал торжественный момент первой пробы: включаю габариты, ПТФ, подхожу к переду машины, а там, что называется «никого». Причём, заметил, что не горит левый габарит. Настроение стало опускаться к нулю с осознанием того, что сгорел предохранитель. В салонном блоке предохранителей нужного не оказалось, залез под капот в блок защиты и коммутации, вскрыл крышку и надо сказать, увиденное меня здорово озадачило – в глаза бросились только предохранители большого номинала – явно не цепи габаритного света. Понял, что сей форпост без помощи форума не взять. Дома после ознакомления с темой замены предохранителей под капотом настроение ушло в глубокий минус – это же надо было так изголиться конструкторам!!! Но как говорится, глаза боятся, а руки делают – на следующий день ввиду проведения этой процедуры в первый раз и боязни что-либо поломать потратил почти 2 часа. Снова проба работы ПТФ и снова те же симптомы. Полез проверять подключение – всё согласно приложенной схеме. И тут меня осенило – снял выключатель и прозвонил… Давно я так не матерился в адрес работников отечественного автопрома. Дело в том, что на выключателе три контакта, «масса» была подстыкована правильно, а вот сигнальный провод от цепи габаритов и управляющий провод на реле были перепутаны местами, в результате чего, при включении габаритов, их «плюс» коротил на «массу» в самом выключателе! Если уж отечественные бракоделы не могут нормальную схему составить для такой ерунды как комплект для подключения ПТФ, то чего уж говорить о качестве машин! Пришлось искать ещё один предохранитель на 7,5А и снова тренироваться с его заменой, на которую в этот раз ушло чуть меньше часа. В итоге, всё встало на круги своя – теперь у меня ПТФ с «правильным» режимом работы. Теперь небольшое отступление: почему я вообще заморачивался на эту тему? Многие пишут, зачем вообще ПТФ нужны, головного света вполне достаточно. Так вот я 80% времени провожу на загородных трассах, и с начала ноября по конец февраля приходится ездить в тёмное время суток, а с учётом состояния наших дорог и зачастую плохих погодных условий могу сказать, что мне ближнего света не хватает. Когда стоял комплект ксенона Philips, даже не напрягался за рулём, а благодаря «заботе» гайцев, пришлось его снять. Спасибо всем, кто осилил :-[
     
  8. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Выключатель трехконтактный - эт почему? С подсветкой, что ли? Там по идее двухконтактного достаточно или я ошибаюсь?

    Про сигнальный провод идея хорошая, с регулятора панели приборов - это самое то. Только вот вопрос - а зачем зависеть от габаритов? В движении за чертой населенных пунктов нужен ближний свет или ПТФ. В том и другом случае у тебя будут гореть габаритные огни. Может проще было ПТФ от зажигания, независимо от габаритов? Или это запрещено?

    Описание хорошее, но для второй фазы. На первой нужно еще и новые решетки покупать с дырками для ПТФ, а это в копеечку входит. :( Кто-нибудь с первой фазой мутил с неоригинальными ПТФ?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Нам без картинок туго, как сухомятка, может фотки какие есть? Проиллюстрируй, пожалуйста.
     
  10. Mirage

    Mirage Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, он со светодиодом - так даже удобнее. Выводить сигнализацию о включенных ПТВ на штатную лампочку думается, большой геморрой. Можно вполне ставить и обычный, двухконтактный - он просто будет коммутировать сигнал с цепи габаритов на управляющий провод реле. По поводу включения ПТФ только с габаритами и, соответственно, с ближним - так это нормальный алгоритм работы на большинстве машин. Можно, конечно, взять 12В на сигнальный провод с зажигания, но это несколько усложняет задачу.
     
  11. Mirage

    Mirage Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Петрозаводск
    Дело в том, что я этим занимался на работе в обеденные перерывы, поэтому особо не было времени растягивать удовольствие на фотофиксацию. Понятно, что наглядное пособие более информативно ;) Могу вывесить фотки некоторых мест подключения...
     
  12. NavicroSS

    NavicroSS Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ксенон в ПТФ

    Вот задумался насчет установки, т.к. имеется комплект sho-me 4300К
    Как считаете уважаемые одноклубники: будет ли слепить? И вообще стоит ли оно того?
     
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    перенес.учимся юзать поиск.
     
  14. mhl

    mhl Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Купил противотуманки дешевые, SCT которые, они кстати в сборе с лампочкой даже)) Та лампочка, что с ними идет, стоит нормально, родная лампа в креплении болтается. Так вот, с удивлением обнаружил на них реношный ромбик и оригинальный партномер, как на родных О-О


    Сами противотуманки 05 аж года выпуска, на упаковке надпись Дачия/рено Логан, лишний крепеж. Но сделаны убого, с родными Валео не сравнить - те берешь в руку, чувствуешь, шо вещь, здесь сплошной эрзац.

    Противотуманки кстати мне поменяли не снимая бампера, левую вообще за две минуты, с правой, которая за бачком, помучились минут 5))
     
  15. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста если противотуманки перенастроить, чтоб луч у них не падал вниз, а шел горизонтально, вставить диодную сборку по цвету примерно 5000 кельвин и соответственно правильно подключить. Прокатит ли она за ходовой огонь? Ни кто не в курсе?
     
  16. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    подскажите чтобы снять противотуманки,надо снимать защиту снизу?вообще какое там крепление?
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Защиту снимать надо. По два самореза на каждом фонаре. Я бампер снимал.
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Хочу взять противотуманки SCT. Есть два варианта в корпусе и без. Какие надо брать для М2Ф1?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  19. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    те что без крепления.
     
  20. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей