Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка PyRen 3. V3

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 2 май 2023.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема для вопросов по установке и работе с программой.
     
    romario_09, alexsmitt, Пух и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да, закачивал бензин раз по пять подряд, все равно заводится м трудом.
    И это по жаре. Если машина на солнце особенно постоит.
    Если ночь прохладная заводится утром легче.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда вероятно что причина вовсе и не в давлении топлива.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Может. Но если говорить о фазорегуляторе, то недавно менял на новый delphi. Датчик распредвала поставил Marshall новый. По диагностике проблем нет кроме df119, и то написано в памяти. Я стер ошибку, поезжу посмотрю. Поэтому почему так, не понимаю. Дело в том что было даже пару раз такое что после где-то трехчасового простоя на солнце, завел, она с таким натягом набрала 850 оборотов где-то и заглохла тихо без дрыганий.
    Повторно завел, прекрасно завелась.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Вот что сканировать пиреном в таком случае? Фазорегулирование попробую проверить.
    Но пока не совсем понял в какой раздел лезть.
    И хочу датчик коленвала почистить. Не снимал его ниразу с момента покупки уже 130 к.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А напомни, турбинка давно менялась и на какую?
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Давненько! Думаю так тыщ 80-90 назад.
    На какую фирму не помню честно.
    И есть такой косяк у меня, что после противного визга о том что бензина осталось немного, когда датчик уровня дошел до красной отметки, я могу еще поездить по городу около 20 км. А наверное не следовало бы
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот на неё и похоже. Старую ты конечно же выкинул или она совсем мертва?
     
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да это было бог знает когда. Конечно выкинул. Тогда вообще пропадала тяга, как будто за хвост тянут иногда.
    А сейчас едет то нормально, расход вроде нормальный.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    А как тогда интересно это проявляется только по жаре и после простоя долгого. Когда прохладно все более менее
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хз как, но у меня тоже в жару тупил. На обеих машинах причём. Может подклинивает
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Наверное поменяю. 2500 руб mapco фирма
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А температуры перед запуском в жару не пробовал смотреть. Нужно перед запуском сравнить температуру антифриза, воздуха во впуске, наружного датчика - должны ± одинаково с уличной показывать. Иногда дтож подвирает - от этого запуск тугой может быть.
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Это пиреном смотреть?
    Вообще такую версию совершенно не рассматривал.
    У меня в планах как раз менять корпус термостата на силуминовый, вместе со всеми датчиками к нему.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На сколько помню что-то около 2.8-3.5мс на ХХ.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Да можно чем угодно, пиреном, пиклипом, канклипом. Лишь бы оборудование позволяло полазить по разным блокам и посравнивать корректность показаний.
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Можно попросить пояснить. У меня qpyren.
    Лезть в раздел системы впрыска верно? Проверить температуру того что вы описали выше без запуска после долгой стоянки?
    Потом завести и так же проверить те де показатели?
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Еще раз можно подробнее температуру чего именно проверить.
    Например непонятно где смотреть температуру воздуха во впуске. Как он будет называться в pyrene
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну примерно так. С вечера авто заглушил, ближе к обеду приходишь к авто, подключаешь диагностику и начинаешь смотреть всё температуры в разных блоках. Наружную температуру можно найти в блоке климата или цэкбс, температуру воздуха на впуске и антифриза - в блоке двигателя, можно для сравнения глянуть температуру масла в АКПП. Короче смотришь что есть и сравниваешь, должно быть примерно одинаково везде, разница в 3-5 градусов не принципиальна, а вот если 10-20 это уже повод разбираться. Особо на запуск влияет датчик температуры антифриза, если он не правильно показывает - то смесь будет богатить/беднить и запускаться будет туго.
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Благодарю за подробность.
    Единственное, не совсем понял выражение-температура воздуха во впуске)) то есть где его найти пиреном.
    Остальное все предельно понятно.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Обычно на впуске (часто прямо в расходомерае) стоит датчик который измеряет температуру всасываемого воздуха, вот его показания и можно взять для сравнения, т. к. он тоже под капотом и прогревается на солнышке примерно одиноково с дтож. Его данные обычно отображаются где-то в блоке управления двигателем.
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Надо померить давление топлива в первую очередь, потом уже все остальное. Наугад долго придется искать.
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Планирую заехать к ребятам на сервис померять. Но это надо поставить возле них, заглушить, и через часа 4 прийти чтоб они поменяли, когда оно если что упадёт. Ну а потом на заведенную, а потом уже все параметры температур глянуть. Сегодня полазил в пирене, что-то нашел уже, что-то ещё нет.
     
  21. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    В общем провел диагностику. На остывшей машине, стоящей более 3 часов на жаре +34. Сделал скрины.
    И потом завел, подгазовывал до 3000 оборотов и на холостых тоже, сделал скрины.
    Не знаю верно ли сделал, прошу поделиться мнением, что увидели хренового в показаниях?
     

    Вложения:

  22. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хреновое - только в самих скринах, они не информативные. На неработающем двигателе вообще смотреть не чего. На работающем - его надо сначала прогреть полностью, потом скрины делать. Для таких вещей как параметры фазорегулирования, да и для некоторых других тоже - важно смотреть в динамике, т.е. не скрины снимать, а записывать видео с экрана.
     

Поделиться этой страницей