Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка рации

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Димыч, 7 окт 2008.

  1. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Кстати, разговаривал сегодня с дальнобоем. Он мне сказал, что 15-й канал - это только русские, 14 - белорусы, 13-й прибалтийцы и т.д. Порекомендовал включать попеременно в зависимости от направления.
     
  2. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    усилитель влияет на дальность передачи , на прием не влияет
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Слышал от него фонит очень сильно. Тебе хорошо а те кто рядом "мучаются":-D
     
  4. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    А вот этого я не знал.
     
  5. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все-таки завтра съезжу в одно место, попробую антенну 150 см поставить. Интересно, сильно будет отличаться качество приема/передачи. Если будет существенное отличие, то приобрету ее, правда очень не хоца.
     
  6. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Еще вопрос появился, точнее вспомнился. Обратил сегодня внимание, что когда шумодавом глушишь рацию она не шипит до тех пор, пока не начнешь, по крайней мере в моем случае, пользоваться стеклоподъемниками и сигналом. Это нормально?
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    тебе надо было тогда автомобильную брать
     
  8. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Наверно. Но уже поздно. Вообще я не хочу ставить длинную антенну. Мне завтра посмотрят спецы и скажут, что можно с моей антенной сделать. Если ничего не получится, то буду думать.
     
  9. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    На Украине Российское свидетельство о регистрации на рацию вроде бы не котируется, там что-то своё. Действует только по России и Белоруссии. В странах Европы не требуется.
     
  10. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да я больше границы боюсь без регистрации. Еду первый раз, да еще и с семьей. Хочется минимизировать возможные геморы.
     
  11. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Всё таки настоятельно рекомендую подумать на счёт длинной антенны, и если будет с магнитным основанием ставить только на крышу, у меня стоит сразу перед штатной. Если будет на багажнике то часть её (от багажника до крыши) работать не будет. Конечно в идеале на нормальном креплении и заземлить на корпус а/м.
     
  12. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Кстати, искал и нарыл вот эту инфу. Может кому пригодится.

    ПАМЯТКА​

    Корреспондент Московской Службы спасения - это добровольный помощник, своего рода «доверенное лицо» Московской Службы спасения.
    Целью нашего с Вами взаимодействия является обеспечение общественной безопасности. Информация, которую Вы будете передавать в Службу спасения, должна быть достоверной и полной.
    Основная задача корреспондента Московской Службы спасения - сбор объективной информации о чрезвычайных происшествиях (причина, характер, масштабы, возможные последствия, данные о пострадавших) и ее оперативная передача в Информационный Центр Службы спасения для привлечения городских оперативных и аварийных служб к ликвидации чрезвычайных происшествий и их последствий.
    Документы корреспондента Московской Службы спасения:
    Зарегистрированный корреспондент Московской Службы спасения получает удостоверение установленного образца. Данное удостоверение не дает никаких иных полномочий, кроме указанных в самом документе. Корреспонденту так же выдается Соглашение Службы спасения, в котором оговорены предмет соглашения, права корреспондента, обязательства корреспондента.
    Корреспондент может стать резервистом Московской Службы спасения:
    Резервистами Службы спасения могут быть лица, прошедшие медицинское освидетельствование, психологическое и физическое тестирование, отборочную комиссию, курс специальной подготовки в УМЦ Службы спасения в соответствии с определенными видами деятельности и прошедшие аттестацию. Резервисты являются добровольными помощниками Службы спасения и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, при необходимости оказывают помощь спасателям на местах ЧП и ЧС, выезжая в экипажах ГОР.
    Общие правила радиосвязи.
    Си-би - от англ. Citizen Bend (гражданский диапазон).
    Для Службы спасения основная цель работы в Си-Би диапазоне - это содействие оперативным службам в обеспечении общественной безопасности.
    Поскольку радиосвязь в Си-Би диапазоне зависима от наличия промышленных и иных помех, от прохождений дальних радиостанций (в связи с солнечной активностью), от расстояния между корреспондентом и информационным центром Службы спасения и т.п., придерживаются следующих правил работы в эфире:
    Прежде чем начать работать на передачу. Послушать эфир 30 секунд (не помещаете ли Вы кому-либо, не занят ли эфир?);
    С уважением относиться к другим радиолюбителям;
    Свой позывной называть четко и разборчиво (радиолюбители говорят, что позывной должен быть кратким, как выстрел);
    «He затягивать» диалог, т. е. чаще переключаться с передачи на прием;
    Все переговоры между корреспондентами в 19С и 2ID каналах ведутся только через оператора Службы спасения.
    Каналы, в которых работает Московская Служба спасения:
    9 радиоканал сетки "С" Европа (27.065 МГц) является каналом бедствия и безопасности, работает круглосуточно в режиме молчания, только на прием ЧП информации. В канале осуществляется прием и отработка сообщений о:
    -фактах совершения противоправных действий в отношении граждан и организаций;
    -случаях нарушения правопорядка;
    -стихийных бедствиях;
    -пожарах;
    -дорожно-транспортных происшествиях;
    -неисправных светофорах;
    -открытых люках;
    -повреждениях дорожного покрытия;
    -повреждениях коммуникационных сетей;
    -авариях на общественном транспорте;
    -обрыве контактных сетей и иных ситуациях, которые нанесли или могут нанести ущерб жизни, здоровью или имуществу граждан, организаций, а так же влекут за собой экологический ущерб.
    19 радиоканал сетки "С" Европа (27.185 МГц) является автодорожным в вызывным каналом, работает круглосуточно. В данном канале осуществляется прием и передача сообщений о дорожно-транспортной обстановке в городе, затруднениях движения, пробках, изменениях в организации движения и т.п.
    Каждое утро в 8 часов 50 минут оператор Службы спасения передает в эфире сводку за прошедшие сутки.
    21 радиоканал сетки "В"Европа (27.665 МГц) и работает с 9.00 до 19.00 по рабочим дням. По окончании работы канала (с 19.00 до 9.00, а так же по выходным и праздничным дням) его функции выполняет 19 радиоканал. В данном канале предоставляется:
    Навигация по городу с учетом дорожной обстановки на данный момент времени;
    любая справочная информация, оговоренная в соглашении;
    сервисная информация, оговоренная в соглашении;
    контроль связи;
    помощь в ретрансляции переговоров;
    прием и передача сообщений между корреспондентами Московской Службы спасения;
    выполнение телефонных звонков. Телефон для связи сторонних лиц с корреспондентами- 937-99-11.
    Примечание: при отсутствии возможности у корреспондента пользоваться данной сеткой, его запрос выполняется в 19 канале сетки «С». У некоторых радиостанций импортного производства обозначение сеток смещено и определяется на букву выше или ниже.
    Порядок работы в радиоканалах.
    Вызов оператора:
    Позывной Московской Службы спасения - «Служба спасения».
    Пример:
    Корр. - «Служба Спасения» - Акуле»,
    Оператор-«Акула, слушаю Вас».
    (Т.е. сначала называем тот позывной, с кем хотим связаться, потом свой позывной).
    Очередность вызовов и приоритеты:
    Приоритет имеет корреспондент, передающий любую информацию чрезвычайного характера, требующую вызова или оповещения любых оперативных и аварийных служб. Если Вы не можете передать эту информацию в 9С канале, то Вы можете связаться с оператором 19С или 2ID канала. Если Ваша информация экстренная, то Вы можете прервать диалог оператора с другими корреспондентами, крикнув слово «Брэк!», что означает «прошу слова вне очереди». А если Вас не принимают и после этого - просите помощь ретрансляцией у корреспондентов, работающих в данный момент в канале.
    Как правило, это звучит так:
    Корр. - «Служба Спасения, помогите телефонным звонком...»
    Корр. с информацией экстренного характера - «Служба Спасения, брэк!»
    Оператор - «Да, кто брэк, слушаю Вас».
    В остальных случаях запросы обрабатываются по порядку. Оператор, отработав информацию корреспондента, прощается с ним, говоря « 73», что означает « наилучшие пожелания», т. е. конец связи, и делает паузу, во время которой вы можете назвать свой позывной.
    Передача экстренной информации:
    Во всех случаях передачи экстренной информации необходимо указать:
    1 Что случилось.
    2 Есть ли пострадавшие.
    3 Где случилось (точный адрес, где произошло ЧП).
    Далее дополнительно сообщить:
    При ДТП с пострадавшими -
    - количество пострадавших;
    - наличие блокированных в транспортных средствах;
    - их пол:
    - характер травм;
    - возраст;
    - количество и марки транспортных средств.
    При ДТП с наездом (на препятствие, на пешехода)
    - количество пострадавших;
    - их пол;
    - характер травм;
    - возраст (приблизительно);
    - марка и государственный номер транспортного средства.
    - Если автомобиль с места наезда скрылся, то указать его приметы, характер повреждений, направление движения данного автомобиля.
    При ДТП с разлитием горюче-смазочных материалов:
    - уточнять, что именно (бензин, масло, тосол и т.п.);
    - площадь разлития;
    - количество и марки транспортных средств. При ДТП без пострадавших (жестянка):
    - количество и марки транспортных средств;
    - обязательно уточнять, будут ли участники ДТП ждать сотрудников ГИБДД.
    При ДТП с участием городского транспорта:
    - на трамвайных путях, ж/д переездах;
    - дополнительно сообщать номер маршрута и бортовой номер (состоит из 5-ти цифр и находится сбоку или сзади транспортного средства).
    При пожаре или задымлении:
    - что горит (открытое пламя или задымление);
    - по возможности уточнять информацию о пострадавших;
    - этажность здания (в случае, если горит строение);
    - какой этаж горит.
    При неисправных светофорах:
    «красный» - постоянно горит красный сигнал светофора;
    «желтый» - постоянно горит желтый сигнал светофора;
    «зеленый» - постоянно горит зеленый сигнал светофора;
    «черный» - светофор не работает;
    «на радуге» - горят все три секции;
    «сбит режим» - сбит режим светофора.
    При вызове 03:
    - в сознании человек, или без сознания;
    - наличие видимых травм;
    - пол, возраст (приблизительно).
    Примечание: При уточнении данной информации корреспондент должен позаботиться о собственной безопасности и безопасности своего автомобиля, т. е. выходя из автомобиля, закрыть его, не оставлять автомобиль на проезжей части, чтобы избежать ДТП, соблюдать ПДД.
    Типичные поводы для вызова оператора в каналах:
    запросить/предоставить информацию о дорожной обстановке, запросить навигацию.
    Операторы Службы Спасения ежедневно обрабатывают огромное количество информации, поэтому правильно построенная фраза вызова значительно облегчает их работу. Желательно, чтобы вызовы выглядели следующим образом:
    < позывной > < цель запроса >
    Например:
    «Служба Спасения. - Пилоту, дорога» - для передачи информации о дорожной
    обстановке.
    Передавать информацию о пробках, затруднениях и т. п. на большом участке следования желательно по частям, тем самым облегчая работу оператора, исключая возможные повторения. Оператор, принимая у Вас информацию, тут же вносит ее в компьютер и обрабатывает.
    При запросе в канале оператором Службы Спасения дорожной обстановки корреспондент может предоставить информацию по поводу, если располагает таковой.
    Например: Оператор - «Уважаемые корреспонденты, подскажите дорожную обстановку на Волгоградском проспекте при движении в область».
    Корр. - «Служба Спасения, Беркут по поводу».
    При запросе и предоставлении информации о дорожной обстановке важно помнить, что:
    Названия улиц, проспектов, шоссе и т. п. передаются без сокращения, т. е. Каширское шоссе, но не Каширка и т.д.
    Московская кольцевая автодорога, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и г. д. имеют внешнюю и внутреннюю стороны, но не радиус.
    Например: Корр. - «Служба Спасения, примите информацию: пробка на МКАД, внешняя сторона, от 33 км до 28 км».
    Обязательно указывается направление движения транспорта по
    данной улице, проспекту, шоссе с привязкой дому или к. л.
    объекту, т.е. ул. Профсоюзная, движение в центр, от дома № 65 или Ленинградский проспект, движение в сторону области, от моста Победы.
    При передаче информации по дорожной обстановке придерживаться следующей классификации и порядка передачи:
    "пробка" автомобили стоят и периодически двигаются со скоростью до 5 км/час;
    "затрудненное движение" - автомобили двигаются со скоростью 5-10 км/час;
    "рабочее движение" автомобили двигаются с самостоятельно выбранной скоростью.
    "плотное рабочее движение" - сообщения о том, что на некотором отрезке пути скорость движения автомобиля близка к максимально разрешенной, но возможности для совершения водителями маневров сильно ограничены.
    Сначала сообщаем «ЧТО», а затем сообщаем «ГДЕ»,
    например: «Пробка, Садовое кольцо, внешняя сторона, от Таганской пл. до пл. Красные Ворота.
    Информацию о рабочем движении предоставлять только по запросу или в том случае, если ситуация не типична для данной улицы, проспекта, шоссе с учетом конкретного времени суток.Например: Рабочее движение на Волгоградском пр-те в сторону обл. перед пересечением с ул. Люблинская в вечернее время суток бывает крайне редко, и сообщить о нем было бы очень полезно. И, напротив, на ул. Гурьянова всегда рабочее движение - такая информация не будет актуальной.
    При обнаружении транспортного средства, объявленного в розыск - не предпринимать самостоятельных действий по задержанию транспортного средства. Оперативно сообщить оператору Службы спасения или сотрудникам органов внутренних дел приметы транспортного средства и направление его движения.
    При запросе интересующего Вас адреса оператор может помочь навигацией, т. е. предоставить информацию о местонахождении данного объекта и о наилучших способах подъезда к нему с учетом дорожной обстановки.
    Пример:
    Корр. - «Служба спасения - Толстяку, помогите навигацией, интересует ул. Зорге д.18. На данный момент нахожусь на Варшавском шоссе, при движении в центр, в районе Международного Почтамта».
    Оставить / получить информацию.
    Если Вы оставляете информацию в канале, заранее подготовьте фразу по следующему шаблону:
    < кому оставляете >
    < до какого времени действительна (максимально до 9-00 следующего дня)>
    <сама информация>
    <свой позывной>
    Пример:
    Корр. - «Служба Спасения - Мотору»
    Оператор - «Мотор, слушаю»
    Корр. - «Примите информацию для Ротора, действительна до 24-00, «Буду дома в 21-00, позвони», подпись по позывному»
    Оператор - «Мотор, информация принята, спасибо, 73»
    Корр. - «73».
    Оператор Службы спасения в!9Си 21D каналах регулярно передает в эфире список с позывными тех корреспондентов, для которых оставлена информация.
    Запрос справочной информации.
    Справочная информация предоставляется только зарегистрированным корреспондентам Московской Службы спасения. Оператор связи может уточнить Ваш регистрационный номер для проверки его по базе данных.
    Помощь телефонным звонком.
    По просьбе корреспондента оператор связи может так же выполнить
    телефонный звонок на городские и сотовые телефоны
    корреспондентов или других лиц.
    Оператор связи вправе не передавать информацию сугубо личного характера, а так же содержащую некорректные выражения. Корреспондент должен заранее составить схему передачи информации по следующему принципу: <Кому звоним> < что передаем> < как представляемся>
    Пример:
    Корр. - « Служба спасения - Банкиру, помогите телефонным звонком»
    Оператор - «Слушаю Вас»
    Корр. — «Звоним по номеру 255-55-55, спрашиваем Людмилу Николаевну, передаем о том, что Сергей будет на месте после обеда, меня представляем по имени и фамилии».
    Или — «звоним по домашнему номеру, для любого, кто подойдет к телефону, буду дома в 21 час, по позывному».
    Оператор выполняет звонок, и при успешной передаче информации предоставляет подтверждение корреспонденту:
    Оператор - «Банкир, звонок прошел, информация передана, 73»
    По вашей просьбе оператор связи может сделать звонок другому корреспонденту, взяв телефон из регистрационной базы. Телефоны, фамилии, имена корреспондентов являются конфиденциальной информацией и не предоставляются в эфире. Исключение составляет личное на это разрешение самого корреспондента.
    Входящий звонок для корреспондента.
    Абоненты или другие корреспонденты, в данный момент времени не находящиеся в канале, могут связаться по телефону 937-99-11 с оператором связи с просьбой поискать Вас в канале для передачи какой либо информации. В таких случаях оператор связи запрашивает Ваш позывной в 19С и 21D каналах. Если искомый корреспондент на связи, оператор передает ему информацию от звонящего и ретранслирует ответ.
    Пример:
    Оператор - «Буян — Службе спасения»
    Корр - «Служба Спасения — Буяну, на связи»
    Оператор ~ «Вам входящий звонок от Александра, он просит забрать документы»
    Корр. — «Информация принята, документы заберу, спасибо, 73»
    Оператор передает ответ звонящему.
    Если на данный момент времени искомого корреспондента в канале нет, то абонент может оставить информацию для него.
    Московская Служба спасения надеется на взаимное сотрудничество, результатом которого будет содействие оперативным службам города в обеспечении общественной безопасности и помощь гражданам.

     
  13. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня НИ РАЗУ не спрашивали разрешения на рацию.
    Хотя юзал ее в 1999-2000 годах, правда.
    Мне кажется, в эпоху мобильных телефонов, они вообще никого ща не интересуют. Заблуждаюсь? Спрашивают ГиБДД разрешение?
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Если все документы в порядке, а алчность не даёт покоя-то спрашивают(как за последнюю соломинку :-D ) А вообще- отсоединил от неё одну деталь(тангету или антенну) и она юридически является не рацией, а набором радиодеталей.(бодаться только с ними придётся)
     
  15. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Не придется бодатся :)
    У меня спрашивали - получали ответ - документы на регистрации, установка по требованию РСН (рос-связь-надзора), а вот документы начинают делать только после установки... Гаишник "впал в ступор", но его быстро отпустило. Он переспросил, не пошутил ли я... Я ему повторил, что оформление документов только после того, как мне в РСН установили и проверели рацию, но использовать на передачу типа запретили пока разрешение не получу... ;) Ну в общем он "завис" и отпустил... :)
    Хотя документы я уже потом сделал...
    ЗЫ У меня брат без разрешения СБ возит (там моделька с ЖК дисплеем и кучей кнопок - не разборная...) у него простой ответ - документы на регистрации...
     
  16. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Отдал я сегодня документы в РЧЦ. Пытались впарить квитанцию на большие деньги за какие-то услуги, но ничего не получилось. В итоге заплатил 336 р. за оформление и 336 р. за оперативность. В итоге 672 р. В пятницу обещали отдать документы.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  17. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Съездил сегодня в одну организацию, купил там другую АНТЕННУ и мне ее там же настроили. Я от своего родного Экспоцентра общался на 19-м канале МСС с человеком, который подъезжал к МКАД по Можайскому ш.

    [​IMG]
     
  18. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Была похожая...
    Предупреждаю сразу - на скорости более 170 км/ч может сдуть (у меня так и сдуло) и помять крышу (немного, но если знаешь где искть - видно). Если все-ж на магните, то ставь ее перед штатной антенной, как упор (я так не проверял, но у таксистов видел).
    Сейчас думаю о креплении в место багажника :)
    Пока на багажнике - посмотри в ветке есть (там на фото - крепеление "алан" фирменное, но пойдет и дешевое).
     
  19. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Читал и видел. Мужичок, который мне продал эту антенну и настроил, попробовал на крышку багажника поставить, но сказал, что очень КСВ высокий, строить трудно, поэтому рекомендовал все же на крышу ставить.
     
  20. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Хотел спросить, а что за антенна ALan 145? нашел на одном сайте описание, якобы длинна 1460мм, хотя по внешнему виду и не сказал бы) тоже задумываюсь о покупке рации)
     

Поделиться этой страницей