Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Утечка антифриза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ВитМ, 2 июл 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Антифриз не надо, зачем деньги на асфальт выкидывать, возьмите воды литров 10 и вперед
     
  2. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Спасибо.
    Сегодня снял рукав воздушного фильтра, крышку форсунок, и удалось подлезть и посмотреть. К сожалению, оправдались худшие опасения - похоже утечка с радиатора. Нижний правый угол решетки влажный, патрубки, подходящие к радиатору - сухие. Насколько понимаю, радиатор не поддается ремонту, только замена?
    Заранее спасибо!
     
  3. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Код радиатора - 8200115542, поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
    Есть аналог: NISSENS 63769 (цена около 3000).
    Кто имел опыт замены и покупки, поделитесь пожалуйста.
     
  4. BulaT888

    BulaT888 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Арзамас
    Имя пользователя:
    bulat
    Привет всем! У кого ,Где ,подтекал антифриз напишите пожалуйста
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну тут же написано уже почти 11 страниц, у кого и где были протечки, надо просто почитать, нового ничего не появилось в системе охлаждения, кроме корпуса термостата
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Помпа, патрубок помпы (пластиковый, либо кольцо на нем), термостат - там смотри, больше не где!
     
  7. snejik

    snejik Только зашел

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    0
    Медиа:
    20
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    snejik_di
    Джентльмены такая проблема: Треснул расширительный бачок, заказал на автодоке, пришел, расширительный бачок был установлен, жидкость залита. Завели, ждали мин 20 пока работал двигатель, смотрели на предмет подтеканий и через 20 мин пошел небольшой фонтанчик на месте соединения хомута на патрубке который идет на печку сняли хомут, на конце патрубка была трещина, обрезали, вставили, затянули хомутом под отвертку, завел, мин 30 осматривал все норм, нигде не подтекает, а сегодня утром приехал на работу, припарковался и пошел пар из под капота, открыл капот уровень на бачке упал до мин, посмотрел на вчерашний хамут он немного съехал, скорее всего из за этого и вытек антифриз, думаю может в обед пойти снять его и попробовать прочистить каррозию на трубке на которую как раз одевается хомут (вчера заметил еще ее) и одеть снова, затянуть хорошенько, хомут сам заменить также т.к. вчера одели тот что нашли в гараже (не новый). Или лучше патрубок сам целиком заменить? Смотрел его на автодоке, не нашел, может кто подскажет либо аналог, какой подойдет либо номер оригинала. Фото не мое, нашел на драйве парень выкладывал.
    99e710cs-960.jpg 6ee710cs-960.jpg
     
  8. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Товарищи. А кто что подкладывал в качестве прокладки, под болт который для стравливания воздуха, на металлическом термостате?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ничего, и так прекрасно держит! Я когда его вывернул (откручивается/закручивается туговато), мне показалось что он под конус немного!
     
  10. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Видимо у меня просто болт. Подкладывал водопроводные резинки, колечки шлангов видимо от температуры разрушаются.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Герметик на резьбу, паронит под головку болта!
     
  12. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Завтра так и сделаю!
     
  13. granom

    granom Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Камрады, такая проблема k9k 734, уходит ож. Уходит во время стоянки, когда остывает машина. Было ли у кого? Подскажете куда смотреть? иногда по утру есть пятно с защиты сстекат. В неделю по 0.5 ож доливаю.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и смотрите откуда ОЖ на защиту капает. Гляньте для начала через нижнюю решетку бампера на пер. подрамник. Если на нем есть влажные следы - то радиатору хана.
     
  15. старый

    старый Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    ЕВГЕНИЙ
    Может несколько не в тему. Через корпус термостата масло просачивалось в антифриз. Знал, когда брал машину б/у, видел масляные подтеки в бачке, планировал замену. После смены, хорошенько промыли, пару раз по тысяче км. катался с отработкой, в общем всю систему вымыли. Сейчас мастер говорит нужно поменять все патрубки и залить уже рабочую жидкость. Понятно что масло пусть даже в незначительных количествах могло навредить материалу всех трубок. Но насколько это серьезно? Кто нить что скажет из личного опыта?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Офигеть!!! Нужно еще таблетку туда от всех болезней добавить! Когда менял даже не промывал, поездил с неделю открыл крышку расширительного, снял сверху пленку с антифриза салфеткой - все! А вообще в тему про замену термостата, там много чего написано!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот блин, оказывается на мегане все таки подтекать антифриз начал, не просто так я столько туда влил.
    Пока опять по телефону пытаюсь определить. Лужица антифриза была обнаружена почти прямо по центру моторного отсека, потом при выезде из гаража немного вылилось с защиты (наклон большой при выезде задом)
    пока думаю в чем дело сам ничего еще не видел, в четверг поеду разбираться.
    С системой ОЖ никогда ничего не делали с завода, кроме замен помп на ТО.

    Товарищи, с помпы явно же бы лужа был ближе к колесу, а не по центру моторного отсека?
    (пол в гараже ровный, никуда ничего не стекает)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего с термостата, либо сзади двигателя в районе выхлопной либо на стыке движок-коробка!
    С помпы в районе правого переднего колеса!
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так она будет в любом случае течь по двигателю на защиту, а с защиты на пол где-то в середине моторного отсека. Фонариком посветите сверху на нижнюю крышку ГРМ, корпус термостата, низ радиатора через решетку бампера. Где будут влажные или высохшие белесые следы - оттуда и течет. Если с корпуса термостата - то там еще и в масле все будет.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    На радиатор снизу внимательно посмотрите, возможно реагенты содействовали... Там все и без снятия должно быть видно
     

Поделиться этой страницей