Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Утечка антифриза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ВитМ, 2 июл 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот у меня тоже охлаждайка уходит куда-то. Корпус термоса еще весной поставил люминиевый - вокруг него все сухо. Помпа прошла около 90 тыс.км, когда по осени менял ГРМ - с ней тоже все было в порядке. Летом где-то в июле заметил влажные пятна по низу основного радиатора и капли на дороге под бампером после ночной стоянки. Залил stop-leak - капли и влажные пятна пропали. Радиатор новый прикупил, но пока не менял. Недавно заметил что уровень в расширительном бачке ниже минимума. Долил до верхней метки - влезло примерно 750 гр. Это количество ушло примерно за полгода. Иногда мне мерещится сладковатый запах антифриза в салоне, но это было всего пару раз. Может радиатор печки протекать? Кто его уже менял и у кого сколько он прослужил?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не занимайтесь онанизмом. Положительные отзывы если и есть то они скорее всего только от тех, кто быстро продал машину после данной процедуры. Мой опыт - сугубо отрицательный. Герметик или новая прокладка - мертвому припарка. Сама конструкция пластикового корпуса в сочетании с алюминиевой ГБЦ - технически неверное решение. Это материалы с разным коэффициентом теплового расширения и течь появляется не из-за потери со временем плоскости пластиком, а из-за того что его начинает коробить при нагреве в местах между крепежными болтами. Вдобавок плоскость ГБЦ в месте контакта с прокладкой обычно имеет коррозионные повреждения - раковины и поэтому даже новый пластиковый корпус с новой прокладкой прослужат существенно меньше чем прослужил ваш корпус сновья. Хотите забыть о проблеме навсегда - ищите алюминиевый корпус по разборкам. Это и по деньгам выйдет дешевле. Бюджет: 1-1,5 тыс. за корпус, датчик температуры от 300 р.(старый датчик не подойдет), ну и более длинные болты в магазине метизов - еще рублей 100. Прокладка под ал. корпус стоит рублей 400-500, но лучше ее вырезать самому из паронита и посадить на герметик. Сам термостат можно переставить свой из пластикового корпуса в алюминиевый с незначительной доработкой. Это все. Новый же пластиковый корпус - потянет более 5 т.р. без гарантии долгой и надежной работы.
    Но я боюсь что в вашем случае дело не в корпусе термостата или скорее не только в нем. Масло под корпусом в данном случае находится при большем давлении чем антифриз и антифриз не должен в него попадать. После того как разберетесь с термостатом попробуйте снять патрубки с расш. бачка и заглушив один из них накачайте не очень большое давление воздуха во второй подсоединив манометр куда-нибудь (например вместо пробки корпуса термостата). По скорости падения давления будет понятно - есть ли где-то еще неплотности в системе.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На защите под шкивом колена должно быть пятно
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Спасибо.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Двигатель начнет остывать и давление тоже будет меняться , без всяких утечек.
    Антифриз просочится в микротрещину и оставит следы и без давления. В любом случае , неплотности искать по потению и испарению ( запаху), не вижу смысла с танцами с манометром, если проще прогреть движок, осмотреть и обнюхать.
     
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Отпишусь по факту после ремонта.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он скорее забьется, чем начнет течь.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У него эмульсия в поддоне, а это высокая вероятность течи антифриза через прокладку ГБЦ. Можно конечно залить свежее масло и антифриз, прогревать/охлаждать двигатель и обнюхивать его со всех сторон, но если диагноз подтвердится - свежее масло и фильтр тут же идут в помойку. А используя танцы с манометром этого можно избежать.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Непонятно какая эмульсия, то ли только на щупе, то ли вместо масла эмульсия. Если антифриз пойдет через прокладку в масло, конденсат на выхлопе станет сладким, в протекающем цилиндре поршень будет чище чем в остальных.Бачок станет как мячик, завоздушенная печка станет дуть холодом.., перегрев двигателя... уровень масла станет повышаться....Если эмульсия только на щупе, то в морозы , при коротких поездках, это нормально, то же образуется конденсат и стекает в поддон.
    Что покажет манометр, куда пошел антифриз, в движок, наружу..? Если уровень падает, то и без манометра понятно, что где-то утечка...
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Открутил крышку заливной горловины - тоже эмульсия. Бачок не расширился, печка работает штатно, двигатель не перегревается, уровень масла повысился до отметки мах. Уровень в бачке упал немного ниже мин., но антифриз в бачке есть. За неделю уровни не изменились. Машина стоит на улице в ожидании прибытия прокладки термостата. Сам термостат сухой, рядом течей нет. Надеюсь на лучшее...
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С чего бы? В крышке бачка предохранительный клапан.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как сухой? А зачем Вы тогда прокладку решили менять? Если прокладка прохудилась, то и термостат и двигатель и коробка вокруг него будут мокрыми.
     
  13. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вскрытие покажет.
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    В выходные занимался ремонтом. Сливать антифриз не стал. Сильно поддомкратил авто. Снял стопорное кольцо с датчика температуры и сам датчик. Слил 1л в бутылку антифриз. Снял термостат. Веденый, прокладка в зоне антифриза в ноль, в зоне масла немного выглядывает. На ровной поверхности шлифанул термостат, стал практически ровным. Заменил прокладку и все собрал назад. Потерял еще 1л антифриза на землю. В итоге залил 1л слитого ранее обратно в расширительный бачок, добавил остатки нового и до отметки макс. долил дисцилированной воды еще 1л. Потом поменял масло вместо эмульсии. Поехал кататься 15-20км. Пока все в норме. Держу кулаки! Ездить пока не буду. Каждый вечер буду прогревать ее минут 15-20, наблюдать. Если все будет нормально, то в следующие выходные плменяю масло и антифриз на G12++.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Воздух то выгнал?
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Конечно.
     
  17. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Неделю катаюсь, все в норме.
    Вот такой случай для информации. Термостат сухой и масла нет в расширительном, все намекало на прокладку головки, но, обошлось. Надежда появилась после осмотра выхлопа на предмет парения. Этого не было. Отделался заменой прокладки термостата.
     
    dimboo нравится это.
  18. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Двигатель после эмульсии не промывал что ли?
     
  19. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    У меня такая же беда. Сначала застучали гидрики проверил уровень масла в норме ну (может чуточку поднялся мало заметно) ну думаю залью промывку в старое масло поменяю его и будет все ОК. И тут вижу бочек ОЖ пустой на корпусе термостата подтеки, корпус пластиков хотел прошлым летом поменять да ногу сломал и не до этого было. Думал может антифриз замерз и корпус повело нифига подобного и намека не было, получается что сам корпус или прокладку от мороза может повести. Прошлые выходные разобрал в бочке ОЖ было немного масла антифриз был нормального цвета, в масляных каналах эмульсия была. На этих выходных буду ставить силуминовый промывать движек.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот я тоже заметил такую же зависимость. У меня прошлой весной стали стучать гидрики и одновременно с этим корпус термостата протек (протек уже во второй раз, первый раз за полгода до этого я его снимал и сажал прокладку на силикон, но это помогло ненадолго). Эмульсии в масле не было, уровень масла был в пределах нормы, но была масляная пена в расширительном бачке. Поменял корпус термоса на алюминиевый, промыл систему охлаждения (несколько дней ездил на воде вместо антифриза и менял ее каждый вечер) и уже даже купил комплект гидриков для замены, но они перестали стучать сами собой.
    Казалось бы какая связь между гидриками и протекшим корпусом термостата? А теперь я понимаю, что видимо корпус термостата прикрывает масляный канал в ГБЦ, по которому масло подается к гидрикам. Когда масло начинает сочиться через прокладку в этом месте - гидрикам судя по всему не хватает давления и они начинают стучать.
     

Поделиться этой страницей