Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подрезать пружины и отбойники. Только при этом грузоподъёмность авто уменьшится.
     
  2. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Спасибо)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А отбойники то зачем?
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Чтобы сохранить (или был хоть какой-то) ход подвески на сжатие. Ещё необходимо проверить на сколько складывается амортизатор, чтобы он раньше отбойника не упёрся.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас вы научите.
    Всё про переход на европодвеску разжевано в темах про пружины и амортизаторы. В поисковике забейте - европодвеска или что то типа этого и много найдете с номерами всех запчастей.
    На пример пружины евро на зад либо Lesjofors 4272933 либо Каяба RC 5883. Я ставил и те и другие, остановился на Lesjofors. С ними зад опустился на 1 см. И вот уже 7 лет ниже не просаживается.
    И ничего пилить не надо.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А если человек хочет занизить на 5см например?
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На перед можно Monroe 742064SP Стойка амортизационная газовая. Либо Monroe E4750, если найдете. Возможно их уже сняли с производства, но мне они очень понравились. Но если перед занижать будете, то и стойки стабилизатора менять на евро надо.
    В общем почитайте вот эту тему:http://megane2.ru/forum/threads/amortizatory-stojki-vybor-zamena-problemy.1557/page-169#post-820376
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2021 ---
    Тогда этот человек долбо.б.
    261685.jpg
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Выше фотка вопрошающего, зад выше переда на 4-5см. В чем он долбо_б?
    Приора занижена на 15см наверное, похоже без пружин вообще.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если зад на виток - отбойник не надо трогать и проверять там что то, а витка вполне хватает - где то здесь есть про это!
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не Эдуард, 5883 слишком низко и мягко, 5885 вот эти вполне!
     
  11. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Спасибо) гляну в соответствующей теме)
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2021 ---
    Не, столько много занижать не надо)
     
  12. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обрезать ровно половину витка пружины и больше ничего не надо делать. Тут писал, как то форумчанин Семыкин Александр. Он себе так делал, ему тоже чуть задранный зад не нравился.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вопрошающий ни где не пишет, что хочет занизить на 4 - 5 см. Это видимо вы осуществили на своем авто. Я когда каябовские пружины поставил и зад сел на 2 см, то сразу переставил лезиофорские, потому что занижение даже на 2 см уеби.но смотрится. А если сзади еще и сядет пару человек то как раз как на фото приоры.
    Хотя каждый решает сам, что делать с машиной. Я пишу о том, что резать пружины это долбое.ский совет. Пружины надо подбирать, а не ослаблять. Выкидывайте из головы эту вазовскую привычку. Это всё от лени - посоветовать чирнуть виток- другой. Два варианта пружин я дал. Если хочет ниже, найдет. Если хочет из хорошей машины делать автоваз - в добрый путь.
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Покупать пружины короче/мягче, а результат тот же что и обрезать. Не хотите резать - можно отпустить виток- полтора нагрев до красна и остудив его на воздухе.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну неее, вот такой совет еще хлеще обрезания! :dash1:
    избавьте меня от оригинальных с обломанным с витком (подровняю конечно же) по цене чермета и пересылке :dirol:
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нагрев как раз таки подровняет первый виток (плоскость упора) в отличие от болгарки.
     
  17. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я у себя с пружинами ничего не делал, а совет написал потому, что хорошо знаю этого одноклубника и видел его авто. Уже лет 6-7 стоят у него эти пружины и проблем нет. Хотя я сам не сторонник всяких обрезаний, а тем более нагревов и отпусков.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  18. Шпейтельшпахер

    Шпейтельшпахер Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Федерация автовладельцев России, АвтоДиалог
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    После приобретения дизельного мегана задумался о подъеме передка.... думаю, дай посмотрю, что за стойки стоят, а там непонятной науке зверь 423142 JP , причем меняли видать недавно, стойка 2019 года выпуска. Таких стоек я не встречал на меганах, экзист и емекс вообще такую стойку не видит. По номеру в инете вообще бьется как задняя то на сузуки то но поло...
    Кто ни будь такое чудо встречал?
     

    Вложения:

  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    какой то кЕтай голимый. А чашка низко приварена, да?
     
  20. Шпейтельшпахер

    Шпейтельшпахер Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Федерация автовладельцев России, АвтоДиалог
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я не знаю, 16 см это низко?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей