Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличенный расход масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Игорь 26rus, 14 мар 2018.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну с мопедом, мотоциклом действительно все так, а вот с автомобилями почему так!
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2018 ---
    Причем я у себя на ВАЗ 21103 (двиг. 2112) 2003 года просто выкинул кат и поставил прямую трубу, прошил на евро 2, все было нормально, дури чуть прибавилось и кольцо глушака прогарать перестало! А вот с Меганом случился косячок с кольцами!
     
  2. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Потому ,что все наоборот. Сначала неисправный двигатель убивает катализатор. Его выбили, програмные коррекции перестали справляться с неисправностью и стало понятно что двигатель давно пора ремонтировать. Может Шпг или форсунки, или подсосы, да что угодно и все вместе.
     
    dimboo нравится это.
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Эт с чего такие выводы? Забитый кат не означает урытый двигатель! Машины евро 2, у них что с катом коррекция что без него - верхний кислородник только дольше прогревается да СО СН сменится и то не значительно!
    И как это "програмные коррекции перестали справляться с неисправностью" если б они и престали справляться то как раз при забитом кате, а не без него!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    примерно так и есть.
    логика, Жень!. Если прикинуть.... когда убирают катализатор? либо он "спёкся", либо по дурости, типа, "мне пацаны сказали" или в поисках мнимых лошадиных сил.
    Что убивает катализатор? Топливная смесь, которая не сгорела в двигателе и масло, которое "жрёт" этот двигатель! И то и другое в исправном двигателе не возможно! (качество топлива не берём в расчёт)
    Вот и всё.
    забитый катализатор выколачивается, но причина его "спекания" ни куда не денется! он просто продолжает так же чадить и умирать!
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если надумаете раскоксовку почитайте этого товарища.
     
  6. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо, буду делать однозначно, после 20-го.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    будем подождать! :popcorm1:
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Два года? :lol:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    будем подождать после 20-го! токма надо сделать всё по уму.
    1. купить свой компрессометр! и мерить только им.
    2. замеры хол. и гор. двигателя ДО и ПОСЛЕ процедуры.
    3. можно и логи основных параметров снять до и после.
     
  10. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    после 20-го марта, жду зарплату
     
  11. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Так и сделаю.
    Думаю сначала лавр-202 на 12 часов, а следом пенный Про тек или Гзокс
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот Дим зря как раз топливо и не берешь в расчет!!!! Как раз из за топлива каты и мрут в большинстве случаев!
    Машины эти, включая мою масло не жрали до выбивания ката или замены на паука! Я на своей выбил кат летом, а задымила и начала масло жрать ближе к зиме, в ноябре! Да и выбил я его если честно то зря, два раза подряд прогорело кольцо на выхлопной - из опыта, и не только моего, прогорает кольцо - кат спекся! Когда отрезали кат -в него и смотрели и дымом продували и просто продували, проходимость была отменная и просвечивались все и маленький и большой (когда их по бокам вскрыли), мы их даже нагревали и опять с дымом продували, проходимость есть! Кольцо первое -стояло оригинал и уже от времени раскрошилось, а второе просто было г.....но и прогорело за лето!
    Согласен что после выбивания ката задымила - это как следствие, но чего!!!! Если двигатель урыт то заменой колец это никогда не закончится, причем там выше писал про ВАЗ 2110 (2112 двиг), там вообще поменяли только маслосъемные и почистили слив в поршнях! Компрессия и у меня и на этих отличная!
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Все-таки кат дает подпор газов и неслабый на выпуске, масло следовательно выдавливает в картер, продувка хуже ибо, а без ката продувка супер и масло вылетает с выхлопом. Причина ессно в кольцах и забитых канавках поршней.
    Кстати в таких случая надо бы проверить сапуп - должно сапунить неслабо на кольцах убитых
    И как раз таки обычной заменой колец все лечиться ну если не полностью то на 80-90%. но вообще тема интересная.
    У меня вот тоже кат выбит и масло жрет, хотя дизель, но суть таже. И я там точно знаю что кольца маслосъемные залегли там глухо, не первый раз уж на дизеле такое ковыряли)
    Но на исправном полностью ДВС без ката не должно быть расхода масла, ну во всяком случае сильно заметного
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще какой подпор, без ката, учитывая то что он был не забит, машина прям куда шустрее полетела - подъем с низов легче!
    Проверяли, вообще не сапунило, гофру пластиковую снял - внутри чистая идеально, там где шланг с сапуна одевается!
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так чистота не при чем - ну маслице должнобыть немного, а вообще дымок идет - я прям сверху с клапанной крышки сдергиваю шланг и газую - если кольцам труба полная - то дымит прилично) но это только компрессионные кольца проверяет, а маслосьемные никак)
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, я не правильно выразился... скажем так - топливо по умолчанию качественное. Но двигатель уже ухайдакан. Мы говорим о машинах после вторых - третьих рук. Так что ни кто не ведает что там в нём горело до нас!
     
  17. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    К раскоксовке готов!
    P80327-145535.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2018 ---
    1-я и 4-я свеча в масле
    P80327-174846.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2018 ---
    Замер компрессии на горячую:
    1-й - 12
    2-й - 12,5
    3-й - 12,5
    4-й - 13
     
    dimboo нравится это.
  18. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Картинки с китайского эндоскопа до процедуры
    1 1..jpg
    2 2.jpg
    3 3.jpg
    4 4.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 мар 2018 ---
    Завтра с утра начинаю
     
  19. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Ждем продолжения :drinks::drag:
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а в полторашках что?
     

Поделиться этой страницей