Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если по хорошему, то перед регулировкой схождения проверяют подвеску: сайлентблоки, шаровые, тяги, опорники и зад в том числе. Отрегулировать в 0 можно и с плохими деталями. Например разбитый один задний сайлентблок и машину тянет в сторону. Один раз встречал, на хорошей ровной дороге при разгоне тащит вправо, при сбросе газа влево, на Волге были разбиты в хлам резинки рессор.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я ходовку не захотел проверять, мастера монтировкой отгибают рычаг, опираясь на кузов, повреждая антикоррозийный защитный слой. Я это уже проходил. После этого не хочется ходовку у них проверять, поэтому сразу на сход-развал загнал. Там всё идеально, потом я сам прокатился на малой скорости, не уводило. А через неделю, рассчитался за авто, бывший хозяин уехал, я сам сел за руль и сразу стало уводить.
    -------------------------------------
    Я примитивными замерами определил, что у меня правое переднее колесо чуть впереди стоит, чем левое переднее.
    2) Задние колёса домиком чуть-чуть стоят. В идеале прямо должны стоять?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит у вас проблема с подвеской.
    Сперва надо проверить все сайлентблоки, шаровые и тяги, заменить плохие и только потом смотреть геометрию, возможно и не было удара.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Во сколько разница- 0,5-1,0см?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сложность в поиске толкового мастеров у себя. Придётся искать.

    Перезамерил с рулеткой. Разницы нет, всё хорошо, расстояние центров передних и задних ступиц одинаковое. Только поперечные замеры не смог провести, нужна яма.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если сзади справа есть пассажиры, то меньше уводит, хотя мой вес около 80 кг.
     
  7. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    была проблема с рулевой рейкой - износ в зацеплении червячного механизма. сход-развал делаю, а толка нет - выбирая люфт ЭУР ставил в "нулевое" положение вал, а колеса уже имеют увод... за пару сотен км руки болеть начинали. после замены рейки всв гуд.
     
  8. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Колесо никакое не подтормаживает?
     
  9. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    врятли... подтормаживание колеса имеет более явные признаки, нежели курсовой увод автомобиля
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У тебя всегда-всегда одинаково уводило? У меня не всегда. Сегодня несильно, вчера сильно, позавчера почти не уводило.
     
  11. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    много параметров для увода есть. их наличие и сказывается на силе увода. по разному, но смысл один.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поменял передние тормозные диски и колодки на новые. Увод остался. При торможении тормозит ровно, не уводит. Крутил колёса, левое по-моему чуть хуже крутится. После поездки мне показалось, левый ступичный центр горячее правого. Похоже на перезатянутый ступичный.
    Какой ресурс передних заводских ступичных подшипников?
     
  13. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мне кажется, все таки что уводит в сторону из-за плохих дорог, а електроусилитель им способствует. Я заметил, что в какую сторону наклон дороги в ту и ведет, проявляется это в городе на не большой скорости, как скорость увеличивается машина идет как по рельсам. Теперь вопрос, на какой скорости выключаеться электороусилитель, и можно ли, изменить порог отключения клипом?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    От наклона не зависит. Если наклон влево - очень сильно уводит, если наклон вправо, слабо уводит, но всё равно уводит.
    Да, чем выше скорость, меньше сила увода.
     
  15. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вело в лево из -за лопнутой пружины на пол витка
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    И было видно, что автомобиль на ровной поверхности стоял с наклоном на левое переднее колесо ?




    Народ! Передние ступичные подшипники регулируются?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  17. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    визуально невидно просто ездил чтото бряколо менял калодки и заметил что пружина не в замке сидит а брякол осколок пруж он держался на резинке каторая на последний виток одевается
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аналогично было, с такой пружиной 400км проехал. машину при этом не вело,
    хотя у меня лопнула пружина на целых пол-витка
    увидел только, когда на подъемник машину загнал
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нашёл горку, выключил двигатель и самокатом спустился. Уводит точно также влево, несмотря на то, что уклон дороги вправо. Получается ЭУР отменяется. Придётся очень внимательно осмотреть ходовку и геометрию кузова.
    У официалов сколько стоит проверка геометрии кузова, не в курсе?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После стоянки пару раз тормознуть на ходу и проехать не тормозя сколько можно долго, после потрогать сами диски и заодно заднии.
     

Поделиться этой страницей