Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Позвонил знакомому сход-развальщику,объяснил всю ситуацию,он сразу спросил на каком стенде делали,на наших машинах нет развала(заложено заводом),возможно какая то сторона завалена по эт.и тянет.что бы увидеть полную картину ,нужен стенд с полным контуром,на каждое колесо вешается датчик.и есче сказал такое бывает если стойки разные(одна мягче).кататак вкратце.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ставки принимаются?:-D
    - на заднею праву часть(колесо,пружина,амортизатор)
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Благодарю за звонок. Мне на сход-развалах 4 датчика ставили на колёса. Они лазерные вроде были.


    В общем, я покупаю мел. Линейку на приборку, она будет точкой отсчёта начала поворота руля и буду сравнивать точно обороты руля в стороны.
    Найду ровную поверхность и сравню высоту арок от асфальта. Но ведь стабилизаторы могут ровнять кузов, их в идеале откручивать нужно. Лан. Замерю, отпишусь.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И диаметр или окружность колес,парно(пере л/п,зад л/п)
    Про руль и рулевую колонку можешь забыть.
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    +1*OK*
     
  6. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Ну ооочень интересно...хде всетаки собака зарыта:dash1:
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Покрышки одинаковой размерности могут реально отличаться диаметром , я правильно понял?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас рулевая рейка, можно закрутить-открутить рулевые наконечники на одинаковое число оборотов, руль встанет на 9-10-11 часов, но машина будет чётко ехать прямо и схождение в идеале. Это на авто с рулевым механизмом, где конструкцией червяка предусмотрено чётко одинаковое число оборотов вправо-влево (конуса к центру), если чуть чуть перекрутишь, то червяк будет стремится выбрать центральное положение, а машину начнёт тянуть вправо или влево..

    Добавлено через 1 минуту
    Ну если одно новое, а другое лысое
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Как бы в теории могут но на практике на такой увод ( из за неравного износа)влиять не должно так сильно:don-t_mention: А мож ты мил человек все немного преувеличиваеш;)
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Зачем мне преувеличивать. Я руль ни на одну секунду не могу отпустить, сразу влево тянуть начинает как при ураганном ветре справа.
     
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    :wacko2:* DONT_KNOW *
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ВОВК я описывал в прежних постах, как у меня тынуло баранку из за того что заднее колесо было стерто по внутреннему контуру (когда то оно стояло впереди) и тянуло так, что за 150 км пути до дачи, у меня просто отсыхали руки, а грешил на передок, думал уже менять все, а подвернулась хорошая летняя резина и авто начало ехать как трамвай!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Плавали знаем:don-t_mention: В шине могет от удара лопаться внутренний металический корд с виду резина будет норма а на самом деле ей уже песец у меня было не один раз такое :blush:
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сделал замеры:
    1) Руль: оборотов влево больше на 5 мм, чем вправо.
    2) Покрышки: Та покрышка, что долго была левой передней, её протектор на 1 мм меньше, чем у других.
    3) Самое страшное.
    От асфальта до арки:
    Передок: слева 70.6 см, справа 71.4 см;
    Задок: слева 70.7, справа 71.0 см.
    От края обода колёсного диска до арки
    Передок: слева 20.9 см, справа 21.5 см;
    Задок: слева 20 см, справа 20.5 см.

    Вывод, авто завален на левый бок. Похоже всё-таки передняя левая пружина треснута, я её осматривал ещё при замене рычага, на нижнем витке что-то есть похожее на ровную трещинку, но там технологический отлив и я не пойму, это трещина или технологический отлив, т.к. на правой пружине точно такая же трещинка и отлив есть. По хорошему, нужно снимать пружину и если виток отвалится, оно! Опорник посмотрю на выходных. Амортизаторы как проверить, понятия не имею, стенды есть, но как отличить неисправный амортизатор от неисправной пружины.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Ерунда, не обращать внимание
    2. Не оно
    3. Сперва - оба левых колеса переставить на право и снова промерить, мерить от земли до чашек стойки. Начать самостоятельно с передка, снять стойки, пружины, опоры. Возможно одна стойка - пружина взята с разборки или лопнула, может в хлам разбита опора.
    Размеры зада небольшие, возможно разница из за упавшего передка.

    Амортизатор на наклон не влияет, проверка грубо - нажать на перед одной стороны и отпустить, машина должна подняться и опустится и всё, если еще раз, значит амортизатор слабоват.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Там всё в порядке, автомобиль не раскачивается лишний раз. Сколько переезжал лежачих полицейских, лишних раскачиваний ни разу не было.

    Вопрос про опорник, по нему состояние можно определить сверху из под капота? Просто сколько ни качал передние стойки на подъёмнике, ничего не люфтит.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть опорный подшипник - проверяется на месте поворотом руля, один поворачивает, другой держит рукой пружину, если есть удары, то накрылся подшипник.
    Есть резиновая опора - может быть продавлена, разорвана. Можно посмотреть из под капота, но у вас нет опыта, или сравнивать с хорошей, [STRIKE]новой[/STRIKE] машиной.
    Но я бы разобрал обе стороны и все проверил.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С опорниками сталкивался на прошлых автомобилях, но отверстие в чашке кузова было больше и опорник был хорошо виден и менял их самостоятельно, поэтому имею представление, как должна выглядеть, а на Мегане отверстие маленькое не всё видел, я на выходных ещё раз посмотрю внимательно.

    Замерял в полевых условиях. Колёса не смог переставить, но замерил расстояние от асфальта до нижней точки обода колёсного диска, на всех четырёх колёсах одинаковое расстояние.
    Так что колёса тут ни причём.

    Дальше причина уже нашлась.
    От асфальта до шва на стойке, который есть под нижней чашкой пружины - расстояние слева и справа одинаковое.

    Если всматриваться, нижние чашки пружин неодинаковые, слева нижняя чашка какая-то продавленная вниз в отличие от справа. Как будто 5 тонн приложили на левую пружину и чашка пружины деформировалась. Кронштейн стойки стабилизатора слева не параллелен нижней чашке. Справа параллельно расположены.
    Поэтому дальнейшие замеры нормально не смог провести из-за отсутствия эталонных точек замера и невозможности залазить под автомобиль. Там разница от нижней чашки пружины до кузовной опоры опорника колебалась в пределах 1.1 см слева и справа, то есть, я совершенно не могу понять, то ли пружина просела, то ли опорник провалился, то ли нижняя чашка пружины деформировалась. Была бы возможность снять колесо, я бы замерил, а при снятом колесе пружина разжимается и замеры не будут правильными.
    На выходных попробую на ощупь замерить расстояние между нижними и верхними чашками пружин и расстояние от нижних чашек до кулаков.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Алессандро, судя по твоему описанию, надо тебе стойки менять! А лучше всего выкинь старые и поставь новые! Понимаю что лавандос не позволяет!
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Перебирать все запчасти лаве не позволяет :)
    На явно сломанные запчасти, как-нибудь насобираю бабло и заменю. У меня помимо этого ещё генератор и фазик нуждаются в замене :(
     

Поделиться этой страницей