Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады, поделитесь опытом
    в прошлом году после переобувки на зиму (до этого зиму отъездил на этих же колесах ОК) машину стало тянуть вправо. Переобувался в шиномонтажке, до этого как минимум полгода с подвеской ничего не менял.

    Что сделал:
    1) сначала переставил колеса - не помогло
    2) доездил до лета, купил (уже пора было :) ) новое лето, поставил - результат тот же
    3) несколько раз переделывал схождение (у официалов, до этого нареканий по ним не было) - помогло частично.
    В итоге сейчас: держать руль прямо - едем прямо, отпустить руль - руль и машину уходит чуть вправо.
    завтра записался на весеннюю диагностику (к другим официалам), но в чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1) Нужно проверить манометром давление всех четырёх покрышек.
    2) Заехать на ровное место и рулеткой замерить справа от асфальта до переднего края порога и сзади тоже и сравнить с левой стороной, если есть разница, очень внимательно осмотреть пружины и состояние опорников.
     
  3. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    съездил на весеннюю диагностику к оам - признали рейку (стук справа) и задние сайленты
    у них же есть и ремонт рейки, и замена сайлентов (офы ранее насколько помню не все этим занималсиь)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А теперь съездите в нормальный сервис, может это и само отремонтируется?
     
  5. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    может,
    но сайленты видел на подъемнике еще год назад были чуть надорваны немного
    по рейке - в свое время пытался ее чинить в знакомом сервисе, не стали делать т.к. побоялись сорвать шлейф, но рейка при усилии посту\кивала слегка, с люфтом в миллиметра 2. или такой люфт в допуске? )
     
  6. andrey####

    andrey#### Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Великий Новгород
    здравствуйте. на днях влетел в бардюр правым колесом, при этом руль вывернут был влево. на диске с внешней стороны вмятина глубиной в два пальца(( внутренняя нормальная. резина всё. колесо то ладно хрен с ним, но вот посмотрел тяга рулевая согнулась. поменял, сход сделал. машину тянет влево, иногда ровно без увода идёт. И померил от центра колеса до арки( где брызговик)- справа на сантиметр меньше. Выходит стойка ушла? Рычаг с виду цел, хотя.... Поскажите как вернуть в исходное, и что могло ещё сместиться?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может оборвало сайлентблоки рычага? тогда у вас рычаг практически болтается
    вот и получается, то встанет нормально рычаг, то уйдет в сторону
    сверху под пластиком на опору смотрели ? может ее тоже нафиг порвало
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть одна маленькая особенность в фиксации заднего с/блока переднего рычага.
    [​IMG][​IMG]
    дырка не круглая а овальная(все зависит как и на сколько запресован в рычаг передний с/б),задний с/б крепится вертикально,а вот передний с/б -горизонтально,так вот,при ударе рычаг мог уйти назад(5-6мм),в сторону с/блока подрамника.Я для начала снял бы колесо,ослабил болты с/блоков рычага,закрутил бы по новой.Если проблемка останется надо будет копать дальше.
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Для начала сравните рычаги - померьте снизу расстояния слева и справа до каких нибудь точек! Скорее всего он тоже погнут!
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    было такое, когда на трассе попал в ограждение с вывернутыми колёсами. В итоге так же, тяга погнулась и плюс стойка в опорном месте загнулась, пришлось менять. Её было визуально видно, когда смотришь на колесо оно было заваленным.
    Ещё диски пришлось править
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нашёл причину, почему уводит при полном баке. Заднее левое колесо было с тонким гвоздём и спускало за несколько минут с 2 атмосфер до 1.5 атмосферы, дальше давление оставалось постоянным даже в течение месяца. При таком давлении в 1.5 атмосферы начинался заметный увод влево при полном баке топлива. Хитрый прокол, частично спустит, но с виду всё нормально.
     
    Saymon нравится это.
  12. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вчера сел после жены за руль и по трассе в районе 80/90 км в час ощутил как будто машина гуляет. Такое ощущение что попадает в колею. Дорога очень ровная, без изьянов и ям. На 70 км еще ехать нормально, а вот после 90 уже не комфортно. Перед этим жена сказала что выворачивала руль во время движения почти до опура на стоянке подземной и слышала толи хрус, толи скрежет. Один раз с переди машины. Больше не повторялось. Я вечером посмотрел стойки стабилизатора, они очень хорошо вертяться. Люфта вроде нет. Но мне кажется что они ушли, с одной стороны вообще на ней пыльник рваный. Это может быть рричина ?
    Смущает только то что этл началось в один момент. Если бы стойки стабилизатора были виноваты, я бы это еще за месяц почувмтвовал и не сразу. Поправьте если ошибаюсь
    У кого какие мысли ?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обычно если не держит дорогу, то виноваты могут быть втулки стабилизатора (вот они как раз скрипят, стучат при кручение рулем на не подвижной машине)
    и сайлентблоки рычагов
    стойки стабилизатора даже убитые будут только стуком себя выдавать, на управляемость они особого влияния не оказывают
     
  14. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Съездила жена на СТО, приговор 2 рычага и развал.
    Один рычаг почти рассыпался, его я месяц назад менял, суки китайский поставили. А второй надорваный салейнблок. Замена двух рычагов и развал встали в 250 $. (Израиль), что в принципе не так уж и дорого у нас. Поставили турецкие.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это за работу? или с запчастями?
     
  16. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это и за запчасти и работу. Все вместе. Что сколько стоит не знаю так как жена была на СТО. Единственное знаю примерно 50$ это развал. Значит замена одного рычага с работои стоит 100 зеленых. Как то так
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Схождение....50 долляров! хм... на деревянные это ж 3 тысячи за 15 минут ... Кучеряво живёте!
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы еще к твоему списку добавил сайлентблоки задней балки. Зимой в основном машину делал, думал что это из за скользкой дороги, поменял машина стала ехать ровнее, летом поменял сайленты передних рычагов и вообще стало хорошо, машину перестало тянуть в сторону, попадая в колею с ума не сходит, одним словом - доволен.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    задние сайленты при прямом движение и небольших перестроениях не чувствуются
    а вот при маневрах и поворотах - очень хорошо чувствуется, как зад смещается
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня в совокупности, видимо совсем все плохо было.
     

Поделиться этой страницей