Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уводит в сторону

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Борменталь, 14 мар 2007.

  1. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    вилка +- 30 минут. значения берём из таблицы после замера высот на авто
    http://avtomechanic.ru/reno-meg2/khodovaia-chast/skhod-razval-koles
    все возможно, но обычно это бывает если был удар в рычаг при движении машины. в сервисах конечно можно встретить индивидуумов которые умудряться погнуть вам рычаг при перепрессовки шаровых и сайлентов, но я думаю всё же это кастор всему виновник.
    При дефектах кузова, после ударов или при неправильном монтаже элементов подвески угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля (кастор) изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
     
  2. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Заднюю часть подвинуть скорее всего не получится, тоже переживал по этому поводу, когда снимал его. Там люфтов нет практически и 2 болта которые крепят его к кузову проходят через сайлентблоки в которых нет люфтов. Наживил болты, потряс, подёргал и несильно притянул, на колёсах уже протягивал на ровной площадке. Переднюю часть можно несильно сместить но это крохи в размере 1-2мм максимум.
    Рычаги какие меняли на какие? оригинал, неоригингал?
    DSC_0038(2).jpg DSC_0037(2).jpg
    Вот причина нехилого увода в сторону. Слева оригинал 08 года, справа турецкий MEYLE 12года, ушатался раньше не меняного оригинала. Где то на форуме читал что передние сайленты на мегане не изнашиваются, видимо это относится только к оригиналу, или тому же TRW и Lemforder. Даты на сайлентах видно хорошо.
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Рычаги не менял, снимались для перепрессовец сайлентов, ну и подрамник снимался до этого когда кпп менял.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2016 ---
    Не особо понял что такое R W1
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    вы съездите сперва на сходразвал и данные сюда скиньте, а дальше разберёмся куда копать и что двигать
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Должен завтра попасть
     
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ждёмс данных
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2016 ---
    если мастер действительно шарит в сходразвале, то попросите его сразу попробовать сдвинуть подрамник, чтобы сто раз не ездить
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Куда записался, там хозяин сервиса (через товарища) понял проблему и вроде как сказал, что что-то надо делать с болтами. Толи подкладывать толи еще что-то... съезжу узнаю
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вообщем всё банально. Схождение поправили. Вроде теперь прямо)
     
  9. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну вам так и советовали, сначала съездить а потом паниковать)
    а не спрашивали на счёт болтов, что хотели вам предложить?
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Лучше как говорится перебдеть)))
    Про болты спросил: так как там с третьих слов было, оказывается что это имелось ввиду для тех авто у кого можно амортизатор как то по другому закрепить, что-то там проточить, но это в итоге не для мегана.
     
  11. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    это для подобных ниссан альмере стоек имелось ввиду. где стойка не в кулак сажается как у нас, а прикручивается болтами к нему.
    [​IMG]
    но этим можно повлиять только на развал. для изменения кастора нужно либо двигать подрамник либо с рычагом мудрить
     
  12. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    392
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Вообщем и у меня появились проблемы:

    2.0 пробег 90к, машина 2007 года.
    Вчера был на С/Р - вроде что-то сделали, а все тоже самое. Подруливаю вправо. Руль стоит на 0.30. немного вправо.
    Ставлю четко на 0.00 ведет влево, да и почти всегда вправо подруливаю.

    Переднюю подвеску всю перебрал: рейка, рычаги, сайленблоки подрамника, косточки и втулки стаба, сайленблоки задней балки.
    Уже и не помню когда это началось....
    Вот предполагаю теперь заменить пружины и амортизаторы по кругу и проверить после. При замене передних стоек и пружин на сервисе посоветовали заменить сразу и опорники с опорами
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Замерьте высоту между аркой и колесом спереди и сзади. Может пружина просела.
    У меня такое было, сход-развал 2 раза не видел никаких проблем, но уводило влево жёстко и давление проверяйте до и после замеров, т.к. мне замена пружин помогла на 80%, остальные 20% увода были из-за небольшого гвоздя в задней покрышке, этот гвоздь после подкачки и замера давления колеса через минуту выпускал давление до 1.5 атм и снова уводило несильно, хотя казалось, что давление нормальное.
     
    lriddick нравится это.
  14. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    392
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    так и сделаю, но подвеску переберу до конца.
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    а из-за убитых задних амортизаторов, а в частности правого, может машину тянуть в сторону?
     
  16. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    апну
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На каких скоростях тянет, при условии идеального асфальта, без уклона влево-вправо и при не ветреной погоде?
     
  18. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну наверное за 40-60 км/ч. дорога ровная без уклона
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если бы до 60 км/ч - то просевшая пружина, если с 80 км/ч - колёса.
    Как вариант, заедьте на стенд по проверке амортизаторов, сомнений не будет.
    Рулеткой замерьте высоту от асфальта до поддомкратиников, может разница будет.
    Ещё как вариант, внезапное стравливание давления в покрышке до постоянного значения в 1.5 бар. У меня такое было.
     
  20. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    диски и покрышки новые, без саморезов, давление держут
    передние стойки менялись тысяч 10-15 назад. а вот задние уже убиты. вначале одна сторона греметь начала, снял амморт, а он назад даже не выпрямился. короч капец ему. вот думаю может из-за него уводит
     

Поделиться этой страницей