Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уходит масло ... в неизвестном направлении

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yury-R, 23 май 2015.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну с точки зрения формальной физики, а именно закона Бернулли, давление может быть одинаковое, только если масло из насоса идёт в коленвал, из коленвала в турбину, а из турбины в распредвал... А если оно по дороге раздвояется, то в разных ветвях системы давления могут быть и разные.. но разница будет небольшая, а иначе, где малое сопротивление, туда всё масло и пойдёт, вместо коленвала.
     
  2. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    chainik-13, MANDRAGORA - спасибо за подсказки,
    zahar100 - я все по кодам из диалоджика заказываю, а вот что разная толщина у прокладок под голову бывает ни в одном магазине не сказали
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на моторе k9k нет такого, прокладка только одна. и вообще я не про толщину вёл речь а про качество - судя по фотографиям стоял неоригинал и он потёк, вот я и говорю что при такой сумме ремонта опять поставили этот голимый неоригинал. ( потому что вы сказали что поставили такую же).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  4. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Нет 0.6 и 0.7 бывает не гони
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно обычно номенал идет не менее 3х размеров + еще ремонтные,
    а как же изменение камеры сгорания, приближение клапанов к поршням
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    почему тогда диаложис выдаёт только один номер прокладки а других не предлагает?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Слева вверху 2 отверстия, это размеры прокладки, на К9К такого нет?
    [​IMG]
     
    vmedic нравится это.
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага. На предыдущей дизельной бехе на прокладке сбоку были дырочки-типа маркировка толщины. Только на бехе толщина прокладки зависила не от того что голова шлифовалась (на бехе ее вообще шлифовать нельзя по дакам изготовителя) а от величины "выступания" поршней над уровнем блока.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо вы невнимательно читали
    Если следовать дакам изготовителя, то и мотор на М2 гильзовать нельзя, а люди делают.
     
    vmedic нравится это.
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну то что люди и шлифуют и гильзуют- это я знаю. Но по отзывам (именно по старым бехам-дизелям, другие марки не утверждаю, т.к. не сталкивался) положительные результаты были единичны...

    Кстати как заявляют производители Рено- на К9К "шлифование головки блока цилиндров не допускается". Он оно как...
     
  11. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    потому что их делает не рено. Запомните навсегда - если у вас нет ремонтной прокладки - не значит что ее нет в принципе.
    Вообщето в диалогисе нет и ремонтных поршней - а они есть причем от того же производителя что и стандарт.
    Так что не вводите людей в заблуждение.
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2016 ---
    И на базар.
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2016 ---
    А вы не ставьте в один ряд паронитовый мусор для компресси 18 в ДТИ , и стальные прокладки для моторов с прямым впрыском.
    Это не одно и то же , и технологии в производстве и работе этих моторов сильно рознятся.
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2016 ---
    На прошне рено маркировка по выступанию есть K L M например. Опытные мастера знают разброс поршней по группам и при ремонте считают правильную прокладку
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы видимо действительно только количество сообщений собираете, говоря такую х..ню.
     
  13. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Так я ж об этом вррде писал уже. Медаль как у вас хочу поэтому тоже х.ню и чешу.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обалдеть, просто огромнейшая работа проделана по реанимации мотора... Пусть ездит и радует тебя!!!
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вот тут вы, кажется прокололись... Ибо, в частности, в двигателе объёмом 1,9 (F9Q) - блок для dti и dci один и тот же. Да и степень сжатия в моторах с коммон рейлом как правило не выше, чем с ТНВД распред-типа, а кое-где и ниже
     
  16. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Блок разный. Поршни разные. Ход поршня разный. Гбц разные. Насосы разные. Компрессия разная. Маслонасос разный. Коленвал разный. Вкладыши разные. Поддоны разные. Учи матчасть паря.
     
  17. ponyw

    ponyw Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Осло
    Клинт, поясни пожалуйста, прокладку пробьёт - неоригинальная? А масложор - нужно было и с блоком мудрить, просто замена колец не поможет?
     
  18. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Прокладку пробьет в любом случае.
    А масложор - конечно блок точить надо было и поршня менять - кто ж на лысый хон кольца меняет.
     
    Mobitex нравится это.
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Женя, к чему этот менторский тон? Возможно коленвалы F9Q и F8Q друг с другом и не совместимые, но диаметр цилиндра / ход поршня у этих моторов одинаковый - 80:93мм. Поршни и головки ясен пень что разные, да вот только у dTi степень сжатия 21,3 против 18,3 у dCi
    Да и вообще, по-моему, это форум для того чтобы делиться знаниями, а не для того чтобы голословно указывать юзеру что он дурак. О скрытой рекламе кой-чего - умолчу.
     
  20. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Подождем Женю, к которому ты обращаешься. А пока по теме
    Я лишь добавлю что F9q шатун короче чем F8q и это факт.
    Ты вообще в пятницу пьяный или читать не умеешь?
    Где тут написано про степень сжатия - я лично писал про компрессию .
    И взял я это не с кандачка - ты вообще понимаешь расхождение между степенью сжатия и компрессией на турбомоторах? Это не атмосферник и в нагруженых режимах выше 1000 об тут действуют совсем другие нагрузки и законы. Для чего по твоему снизили степень сжатия? Для того чтобы безопасно повысить компрессию и понизить уровень шума. Почему паронитовая прокладка уступила место стальной ? Нифига ты толком не знаешь только почем зря бесполезной инфой захламляешь.
    Вроде как я ясно выразился - учи матчасть - это очень полезно.....
     
    Mobitex нравится это.

Поделиться этой страницей