Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А что он не так сказал?


    На счет стоящего в ямке Мегана - я вот в такие сугробы парковался и из них же выезжал своим ходом:

    [​IMG]

    :)
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Сам и ответил что не так... от прокладки зависит 90 % проходимости, если не знал;) а для справки - 41 тот еще вездеход, по этому параметру меган и рядом никогда не встанет)))
     
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Курсы это конечно очень хорошо и лишним никогда не будет.

    Но мои знакомые на днях разбили своего мегана. Парня просто выкинуло с дороги на скорости около 70км/ч., два оборота через встречку и он в дереве. Ремонт на такую сумму что можно б/у нормальный купить. Резина хорошая, шипованная, была. Однако улетел и АБС не помогла.

    Крутится он и вытянуть очень сложно, я три раза уже крутился.
    Это я к тому, что будьте аккуратнее, Российская адаптация даёт о себе знать и ещё как.
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю, закрутить любую машину можно с какой угодно резиной и электроникой.

    Надо просто очень аккуратно водить и знать основные правила... Естественно если на скользкой дороге в повороте на дуге жмешь тормоз, то авто начинает скользить задом..


    Вообще, переднеприводной авто, если есть желание ездить максимально безопасно - тормозом надо пользоваться очень осторожно и только когда колеса стоят прямо и машина едет по прямой.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    В простейшем для водителя случае вот так он крутится и вытягивается: http://www.youtube.com/watch?v=W4Kuo474l68

    Первый очень глубокий занос, >90 градусов, и он преспокойно стабилизируется.


    На дороге конечно, если уже понесло, очень многое от везенья зависит.
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это хорошо на ледовом поле когда рядом ни кого. А вот когда ты в левом ряду на скорости 90км/ч и сзади тебя несколько машин, с права пенсионер пилит, на встречке метрах так в 300-350 Фред Скамейку обгоняет и тебя так понесло. Вот х.з. чё делать, места для манёвра как такового нет.
    Я вырулил, и это не первый такой случай со мной. А ведь можно и не вырулить.
    Короче ну их нафиг такие ситуёвины. Крутится он, есть у него такое. Ну не может ни как ни сказаться на авто завышение на 4 см подвески в отличии от европейца.
    Ведь довольно часто меганы так влетают ДТП. Конечно прокладка виновата но и забывать не стоит что у авто аэродинамика нарушена в угоду проходимости.
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Так его для любой машины нет.

    Чё делать... если б это был самолет, можно было бы посоветовать катапультироваться. :)


    Занос же не просто так возникает, а из-за какого-то управляющего воздействия на автомобиль. Как говорят опытные товарищи, машина уходит в занос потому что ей водителем была дана команда уйти в занос.

    Я не видел ДТП с меганами.

    А эродинамика я вообще не верю что влияет на городских скоростях, и уж точно к развороту привести никак не может...

    А что машина типа "валкая" - это ещё вопрос, минус это или плюс. Во-первых кренами она тебя предупреждает, что уже пора бы и поаккуратнее, во-вторых очень жесткая подвеска только хорошую дорогу нормально держит, а на плохой её кидает во все стороны, переставляет на волнах и тд.

    На каком-нить супер-управляемом Лансер Эво улететь в сто раз проще, он нервный, с ним всё время бороться надо и руль на МКАДе не отпустишь, потому что колея его в отбойник катапультирует.


    Или вот с другого форума, чел купил себе новую пятерку БМВ, поездил на ней и говорит: "она зимой опасна". Это новая БМВ, эталон управляемости и понятности для водителя, с кучей навернутой электроники и тд! Мне кажется про опасность Мегана - это из этой же серии.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    MM, ну вот здесь я вообще не согласен. На эвике даже на фиговой дороге умудрится надо чтоб его потерять т.к. этот авто построен на базе раллийного а для ралли дороги однозначно не асфальт.

    Долбанная восьмёрка заниженная до немогу с жёсткой подвеской и с распорками пройдёт намного лучше повороты и с уверенностью уйдёт на извилистой дороге от стандартного мегана.

    У меня разные машинки были и есть с чем сравнить.
    Я правда рад за тебя что ты нашёл для себя время поубивать меган и получить за это бесценный опыт. Я прекрасно понимаю твой восторг от этого и даже немного позавидовал смотря видео. Понимаю и то что для тебя меган стал немного проще в нештатных ситуациях. Ты стал подготовленней но меган остался прежним.

    Многие глядя на это видео скажут "а на фига мне эта подготовка, я тоже так могу и делал" и результат будет плачевный.

    Меган дурной в поведении на дороге - пусть это другие помнят. Вот что я хотел сказать.
    Кстати, попробуй как нибудь тоже самое на бэмусе а потом на ауди кватро и я больше чем уверен что ты согласишься со многими моими словами.
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Что он построен на базе раллийного, не говорит, что он надежно и безопасно едет - наоборот ровно об обратном говорит. :)

    Самые быстрые раллийные машины (группы Б) крайне были тяжелы в управлении, в конце-концов их вообще запретили из-за опасности. Дикая мощь, ноль веса и коротенькая база как раз для вертлявости.


    По аналогии с самолетами с обратной стреловидностью крыла - чем нестабильнее, тем выше маневренность. :)
     
  10. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    41 действительно вездеход, в снегу и грязи пролезает там, где часть паркетников и псевдоджипов сядет
    как я жалел в эти снегопады, что уже продал своего реногора, надо было пару месяцев подождать.
    я на мегане даже не совался туда, куда на СВР без проблем влезал и ехал
    хотя у штатного реногора клиренс !!! 12см

    кстати на АЗЛК делали самоблокирующиеся дифференциалы, и действительно он мог оказаться на каком-нибудь 41, хотя вероятность крайне мала
    т.к. машина должна была быть дособрана или переделана уже в гараже кулибина с АЗЛК, и самоблокирующиеся дифференциалы, в таком случае, старались ставить на полноприводных Князей
     
  12. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    вот-вот...

    наглядное видео...
    срывает в занос любую машину, на любых поверхностях.

    И Меган никак не относится к той машине, что уходит в занос непредсказуемо.

    И Ауди в ролике плавно в занос уплывало. Драйвер протормозил с обратным движением руля... Он уже ехал в отбойник правый, а рулил также вправо... Но то что кое-как вырулил - это все же молодец, не так просто...
     
  13. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Полностью согласен. В январе прошлого года имел честь (к несчастью) проделать подобные пируэты (http://www.youtube.com/watch?v=W4Kuo474l68) на трассе на скорости 70, ощущения скажу я вам, врагу не пожелаешь, но как правильно заметил GOGEN - повезло и все окончилось благополучно. И в в своей полосе остался и едущие позади притормозили. *PARDON* А то что, за Мегашей есть такой грешок как увод кормы (особенно груженой) в занос, это точно подмечено. Так что, аккуратней надо работать газом и тормозом на льду и будет вам счастье. :)
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  14. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    и нахрена ты такую отличную машинку как москвич 2141 поменял на какую-то рено! есть смысл продать рено и купить десяток москвичей и каждый день на разных ездить и очень сему радоваться!
    с того времени как я пересел на мегана (апрель 2008 года) я ниразу еще не застрявал! и в этом году зима очень снежная, когда за сутки насыпало столько, что охренеть можно! во дворик в свой я практически без проблем заезжал! когда заезжаешь, а снега по яйца, смотришь встает на месте, включаешь заднюю, газанешь с откатом что снег летит и снова вперед! это один из примеров! но за все время ниразу не вставал! и что за ямка из которой не смог выехать наш аппонент я не знаю - наверное на половину колеса! а если такая ямка, то в ней вообще нехрен останавливаться! в других случаях раскачка помогает...
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  15. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Ехал по трассе 31,12 багажник загружен ,на заднем сиденье двое детей ,дорога лед ,когда ехал пришлось постоянно подруливать как на классике ,сначала подумал что колесо спустило ,вышел проверил все в норме.После пришлось ехать очень осторожно. В тот день в куветах были и Крузеры и Короллы и отечественные машины ,такого кол-ва аварий еще ни разу не видел.

    P.S.
    Все таки Меган легче в управлении и в дороге меньше устаешь если сравнивать с бывшей девяткой(все амморты были газ и я тогда считал что дорогу она держит идеально)
    Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!!!!!!!!
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Никогда не было у меня 41. но ездил на них не раз;) По поводу незастревания - читай внимательно! специально для тебя повторюсь - 90 % проходимости зависит от прокладки;)
    А так то да, меган круче уазика, нигде не застревает*ROFL*
    +100, человек меня сразу понял ! видно, что пользовал)))
    Я же речь не к тому веду, что москвич лучше, но и когда меган лучший жип - смешно как то*PARDON*
     
  17. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Я почти то же самое позапрошлой зимой на мегане изобразил. Пытался обогнать фуру и передумал. Только на дороге удалось остаться, после нескольких качков туда-сюда. Правда к фуре все-таки прислонился, даже довольно удачно, т.к. это способствовало погашению раскачки.
     
  18. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    сегодня утром в 5-40 на северянинском мосту - голый лёд, приближаюсь скорость 70 ,машины впереди натурально кружатся как в рекламе в левом 2 разбиты(шоха и ещё что то) в правом фокус поперёк стоит(морда разбита),давлю на педаль тормоза со всей силы - эффекта практически ноль ,работы абс не ощутил ,но машина управлялась,так и не затормозив окончательно проехал между ними(передо мной хонда легенд замедлялась явно лучше чем я,слава богу не догнал) ,но реально если было бы не 70 ,а хотя бы 90 - дожидался бы группу разбора ! Будьте аккуратны !
     
  19. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск

    1) огромнейшее тебе спасибище за то что ты СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ ПОВТОРИЛСЯ! потом явно требуется консультация окулиста! я где то написал что меган круче уаза???? иронию считаю неуместной! дохрена москвичей (читай как жильцы г.Москва), которые купив хороший внедорожник застрявают в несамом застряваемом месте! люблю рыбалку, и много раз видел внедорожники (ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО - ВНЕДОРОЖНИКИ, а не паркетники, в т.ч. нива шевроле попадалась один раз) с регионом 77-177 стояли и чесали репу что же дальше делать! на ниве 1990 г.в. вылезали из тойже колеи и объезжали! с этим соглашусь - прокладка хреновая!
    2)какие же вы молодцы! весьма рад что рассмешил! снова требуется консультация у окулиста! я назвывал меган джипом?? а 41 значит лазает там где джипы не проскакивают? ну-ну! интересное суждение!
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    то O.Z. - поправь цитатку то, а то дофига мне лишних слов приписал;)
     

Поделиться этой страницей