Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    187 на камеру на мкаде мое зубило ехало:cool: карбюраторное при этом))) и расход никогда больше 8 литров не был у нее... правда бензин тока 95 и выше кушала... при этом никаких спортивных рычал и прочего не было... просто мотор перебранный моими же руками с некоторой доработкой ГБЦ... ну и поршни были необычные:-[ тогда тюниха вообще не существовало на тазы.. тока начиналось все))) а моя белая лошадь поеденная ржавчиной дергала как детей 16 клапанные десятки)) они тогда тока появлялись и их владельцы думали что у них просто супер дрегстеры*ROFL*
     
  2. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Мотор можно в зубило мощный воткнуть и разогнать до 190, но вот от ощущений внутри можно наверное поседеть на такой скорости.
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я тада молодой был))) глупый)) тут друг год назад 14-ю напрокат брал... я на ней 80 разогнался и чуть не обгадился*ROFL*
     
  4. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    о 99ой я мечтал, когда они только появились. Нормально они ездили по сравнению с ваз 2106 с двигателем 1.3 63 кобылки, который в далеком 92 у меня 152 летал, в 2002 удалось до 160 разогнать после кап.ремонта. Ощущения такие, что никогда не забуду. Друзья хотели выйти и дальше пешком идти, но один под впечатлением за эту 12-летнюю шестерку 2000 баксов мне тогда дал)
     
  5. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Возвращаясь к теме про управляемость Мегана. После затяжных морозов -25, временами -30, вчера при -17 выпал снег, такой красивый, крупный и пушистый и главное много. И
    на дороге образовалось интересное такое покрытие, что даже при небольшом повороте чувствовалось как задняя ось немного срывается в занос. Для меня было это неожиданностью, ''маленько''. Век живи, век учись ! А потом я чуть десятку не догнал, вот такие сюрпризы выдаёт погода.
     
  6. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Вышел я тут на пустую площадку, обледенелую, заснеженую... Дай думаю покручусь поизвращаюсь...
    Что я только не делал, как не извращался, не идёт она в занос. Кроме вот этого "задняя ось немного срывается в занос" ничего добиться не смог. Немно несёт в самом начале, а потом встает на место. И это на нешипованной! Я удивлён.
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ещё бы он не врал:-D на этих скоростях они все врут.

    Ну а по существу, всё намного проще. Я сам был в шоке когда на своей 99 1,5 8кл. движёк перегрел и головку повело, ну я пильнул её. Так вот после не хитрых манипуляций я как то был пойман в радар на трассе 194км/ч. Гаец чуть мои права не съел от злости.
    Была 08 красная с четырёхступкой, капец как едет. Даже сейчас я вижу этот аппарат на дорогах у нас в городе только теперь там ещё и мотор 1,8 дороботанный живёт. Ни когда не забуду глаза парнишки на Додже Неоне когда я его по трассе на 170 обгонял.=-O

    Капец, вот я дурень то бесстрашный был.
     
  8. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    у меня уходит легко) даже без ручника, сначала скорость набираешь резко руль в сторону и в этот момент газ бросаешь)
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а ты повтори типичную ошибку неискушенного водителя... зайди на дугу под тягой, а на середине дуги брось газ... на скорости выше 40 стабильно жопа поплывет... чем выше скорость теб резче срыв... а если еще притормаживать начать да сцапеление выжать)))

    кстати сегодня внимание обратил что у нас 80% водителей на дороге просто безумны... по тем же нижним мневникам топят по прямой и на дуге тормозят=-O я раньше не придавал значения почему там все столбы в венках и через день ктонить очередной в стобе торчит... теперь понял откуда ноги растут:cool:
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    у меня помимо того что башка осажена была, еще были совмещены окна на впуске и выпуске, и впуск отполирован... ну и солекс с правильными потрохами стоял:cool: ну и трамблер волшебный*PARDON*
     
  11. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Я же говорю что только не делал. Правда площадка не большая скорость не больше 40. Буду искать побольше. Очень она меня удивила, охота попробовать побыстрее поиздеваться.
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    оч интересная тема!
    мне лично хватило 9-ки (откатал 8 лет), было всего 2 раза.
    1-й в жуткий снегопад правой стороной цепанул сугроб.
    2-й раз спуск с подъемом и поворот почти на 90, на спуске (шел 110) тупо бросил газ.
    на мегане на много увереннее, при повороте на трассе переключаюсь с 5-й на 4-ю, а в городе на с 4-й на 2-ю.
    первая зима (коллейность страшная) ни разу в занос не ушел, тьфу,тьфу,тьфу!
     
  13. dimosyn

    dimosyn Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Спб
    Подскажите кто знает,езжу на М2 неделю! До 40 км/ч всё нормально,после же начинает вилять жопа!я и так и сяк всё равно в занос идёт!я и резину махнул и всё по старому,может у меня чего сломано-либо в подвеске или ходовой чё разбито!помогите люди добрые!
     
  14. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Попробуй в сервис обратится.
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Меган кроме как с ручника отправить в занос проблематично, он крайне устойчив (не склонен к заносам).


    Чтобы под сброс газа Меган ушел в занос, нужно упереть передние колеса, причем когда зад как бы за линией передних колес (не знаю как ещё описать). Резко дергать руль бесполезно, передние колеса подскользнутся и хоть убросайся тогда газа и утормозись, он только наружу носом будет ехать и всё. Не начав поворачивать, тоже можно бросать как угодно, потому что зад тупо будет передние колеса вперед пропихивать. Нужно чтобы инерция наружу зад тащила, а не в перед.

    Надо плавно на дугу поставить машину и достаточно глубоко в поворот завернуть, чтобы машина реально передним наружным колесом упёрлась - тогда можно отпустить газ и его занесет. Если у передних колес хватит держака не соскользнуть от того, что двигатель их начал тормозить. Если не хватит - опять поедет мордой наружу. Можно легко тормозом подтормозить, только именно что очень легко, если переборщишь - опять подскользнешь передние колеса и он опять наружу уедет.

    Вот из такого положения, как тут - http://www.youtube.com/watch?v=6wvPSmgNoIs - сорвать его можно только ручником.

    Занос возможен, когда передние колеса имеют качественное сцепление с покрытием. Резко крутанул руль - передние колеса подскользнулись - занос умер (кстати, это один из способов прекращения развития заноса, рывок рулем в сторону и обратно - именно рывок, за долю секунды, чтобы сорвать колеса). Резко влупил тормоз, передние колеса подскользнулись - занос умер. Резко дал газа, передние колеса подскользнулись - занос умер (так же один из способов прекращения развития заноса - резкий газ до букса и тут же прикрытие в тягу). Хотя у Мегана сил маловато, так только на льду можно на нём.

    Про сцепление выше сказали - выжим сцепления наоборот помешает развитию заноса (кстати это один из приёмов оставновки развития заноса, если он начал развиваться от бросания газа) - передние колеса спокойно катятся, на них нет тормозящего эффекта от двигателя, который их заставляет упереться в покрытие, и занос не сможет развиваться. Тормоз? При выжатом сцеплении колеса гораздо быстрее подскользнуться, чем на передаче - опять-таки скорее убьётся занос. Именно поэтому в книжках пишут вот такие вещи: [​IMG] (почувствуйте разницу с тем, чему учили в совковых автошколах). А у гонщиков есть поговорка "if you spin both feet in".


    Ну это как бы моё видение ситуации, не навязываю.
    -----------








    Короче говоря, хочешь веселья - нужны или гоночные треки, или задний/полный привод. Я например сейчас на полном кайфую )). Снег пошел - вот в пять утра только домой приехал ))).


    Хотя в переднем приводе тоже есть свой кайф - ту же змейку на очень скользком льду на время ездить. Там нужно понять фишку переднего привода, что он требует прямых колес, т.е. как можно более ограниченной работы рулем при постоянной тяге газом - тогда у них хороший зацеп и он и разгоняется быстро, и из заносов себя вытягивает качественно и тд. В общем вот это и отрабатывать, убивая в себе дурацкий рефлекс размахивать рулем в сторону заноса.





    Про занос под сброс газа вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=josakJMk5ew Но там скорость за сотку и асфальт, в который передние колеса могут качественно упереться.


    Ничего неправильного в этом нет, если умеючи. Позволяет поактивнее в поворот машину заправить. Особенно учитывая, что все машины, на которых мы ездим, настроены на недостаточную поворачиваемость.

    http://www.youtube.com/watch?v=CXr2e0r4G68

    Есть такой прием, трейл-брейкинг.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  16. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    2 недели откатал на жигулях 5-ке... вчера сел в Мегана.

    не срывается в занос ((( пробовал по всякому... и под сброс, и маятником...
    под сброс что-то не получается, маятником не достаточно обратной связи - выворачивал руль дальше грани скольжения...
    в-общем, не хватает передним колесам сцепления...

    зато в одном из поворотов заскользил наружу всеми 4-мя, в бок ниссану, что ехал в левом ряду... чО там делать надо было с рулем и газом - так и не понял :D
     
  17. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Заднюю часть машины срывает в занос (начинает вилять на ровной дороге) в основном из-за нарушения угла установки колес (схода). Проверь на стенде сход-развал, там сразу все покажет. Вот только, на Мегане, по-моему, задние колеса не регулируют, хотя могу ошибаться.
     
  18. dimosyn

    dimosyn Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Спб
    там же балка стоит,если бы полурычаги,то ла,а так хрен знает можно попробывать!
    сегодня ехал 6 человек в машине всё хорошо!
     
  19. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    плохо старились *PARDON* все отлично сносится и с ручником и ритмическим и просто по не утрамбованному снегу в повороте, и летом на асфальте при скоростном крутом повороте :-[ .
    лично меня раздражает что передний мост несет зимой, очень раздражает. буду бороться сменой зимней резины
     
  20. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    мы на озере в прошлом году катались тока не на мегане, на дргуих машинах от ситроена берлинго до ауди тт? и если на скорость 100-120 слегка на пару щелчков затянуть ручник то боковое скольжение метров 100-150 обеспечено, смотрица классно, да и внутри приятно, лед ровный как зеркало.
     

Поделиться этой страницей