Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Вчера утром ехал на работу, ночью выпал снег, который не убрали см. 10-15, естественно как на яхте по морю..., резина гисловед нф5 шип., а что мы хотим при таком кол-ве г-на на дороге - идеальной управляемости, ФАНТАСТИКА!!!
     
  2. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    serg_sol
    в наших краях давненько "путевой" зимы небыло, но в этом году снегу выпало "насовесть")).......
    вообщем тож потестил и в поворотах и на скорости по укатаной, заметил особенность если задница у мегана подзагружена- машина идет уверенее (имхо), поэтому стараюсь бенза в баке держать сейчас бобльше и при возможности пассажиров назад усаживать....(резина-седьмой гудьер)
     
  3. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Однако, как вы грузанули товаресча паполной, "лох-лох" ёпт, умники. А то что человек всего 500км накатал и тут на тебе зима пришла, это в расчет вы не взяли. По своему опыту мог сказать что к этой машине на зимней дороге нужно привыкнуть и для этова устроить тест-драйв на открытой площадке, там где и разогнатся можно и безопастно рулем поиграть. Ничё не буду говорить про наличие опыта, у меня из колесных зимних транспортов были велосипед "Десна" и Ваз 2109, так вот, на 9ке чё только не вытворял по зиме, чувствовал себя как рыба с пивом, а вот на меганчике пришлось предумать о своем мнении. Однозначно нельзя сравнивать хэч и седан о поведении в поворотах, сказыается и масса и её распределение. Я тут вчера где-то писал пару строк как намеренно в затяжном повороте машинку в снос пустил, притопив педальку, чуть лишнего и паплыла "яхта" в свободное плавание, пришлсь поработать рулем и газом, поэтому говорю что нужна практика подбных ситуаций. Удачи на дорогах.
     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    serg_sol, не парься над этим. Для меня тоже было удивлением, когда меня на 360 на 30км/ч в повороте развернуло. Сейчас привык и каждый свободный поворот (иногда) прохожу боком. Чуточку привычки к мегану и неуправляемый снос задней оси превращается в отличный управляемый занос.
     
  5. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня тоже гисловед нф5 и по первому снежку пошел дрифт в повороте, в который я на 9-ке влетал на бриджстоне (наполовину без шипов). Но не то чтобы у машины задок занесло, в поворот я влетал ровно, но в дрифте, причем легко из него вышел. Гипотезы у меня две по этому поводу: 1. такая резина, что мало вероятно, но не исключено 2. большая масса мегана (по сравнению с 9-кой) и как следствие бОльшая инерция. Поэтому стал ездить поаккуратнее.
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    ИМХО скорее всего условия покрытия были разные просто. Зимой они быстро и в широких пределах могут меняться.

    Можно сто раз проехать поворот, а на стопервом машина вдруг подскользнется.
     
  7. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Инерция у мегана действительно повыше... После наших ВАЗов и корейцев надо просто привыкнуть к тому, что центр тяжести немного смещен назад (у седана точно, за хетч не скажу) и растояние между колес задних немного меньше чем у передних (загляните в тех. книгу)...
    У друга пикап митсубиси л200 (тот что тритон), так он в занос в повороте "повеселей" заходит из-за заднего привода и смещенной вперед точки Ц.Т.
     
  8. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    При том заносе, в который я попал на мегане, на девятке бы меня закрутило точно
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Хз, сомневаюсь, по своим впечатлениям Меган куда проще загнать в занос чем 9ку, это я понял по прохождению колец, потому как манера езды осталась примерно такой-же, на 9ке я мог себе позволить и газку поддать, на излишек которого у неё был снос передка,который в свою очередь можно было компенсировать ручником, но никак не задок, на меге же едеш как ехал а вот богажнек из под тебя куда-то вправо уходит и панимаеш, что если ещё добавить, то придется руль крутить в другую сторону.
     
  10. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    ппц гонщики спиди собрались.
     
  11. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВАЗ-2109
    Масса: 945 кг

    Renault Megane 2
    Масса: 1250

    300 кг это приличная разница. Почти 30%.

    При этом меган выше и длиннее (почти полметра), а колесная база меньше 2460 против 2430 (меган)
     
  12. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Да причем тут гонщики, речь идет о том что можно ожидать от наших авто. И поверь, когда везеш сваю мадам с годовалым дитем, сто раз придется подумать чё да как.
     
  13. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Может быть меган и проще загнать в занос, но я имел в виду, что если бы такой занос начался на девятке, то меня бы крутонуло
     
  14. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Не стал читать 3 страницы, что там уже ответили другие, от себя скажу автору, как это не банально - учитесь управлять автомобилем.
    Буквально 3 дня назад ехал на своем мегане в Москву ночью по Рижской трассе от самой Латвии. Ночь, снегопад, вся дорога - сплошной снег, чтобы разъехаться со встречкой приходилось правой стороной заезжать в сугроб. В общем, автомобиль ведет себя очень предсказуемо, все сносы осей достаточно контролируемы.
    Удачи на дорогах.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну, ну.
     
  16. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    я осилил две пред идущие страницы, и скажу свое мнение. мене тут на днях пришлось ехать из Вологодской области 650 км в снегопад, а под снегом лед. так я не скажу, что чувствовал себя расслабленным. И самое большое напряжение, это когда при спуске ты вынужден отпустить газ- машина становится почти не управляема.
     
  17. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    приехал сегодня с Новочебоксарска 740 км на Газели С какой-то зимней шиповкой - зверь тачка, прет быстро и уверено - супур танк:-D
     
  18. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Осилил все страницы)):-D понял одно..усе такие вумные просто ....*PARDON* ..Человек просто спросил,а попал к инструкторам экстремальной езды)):-X все профи..прям радуюсь))
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну что делать. раз жизнь заставляет

    в крупных городах, это вообще пипец, что на дорогах зимой творится
    покрытие на льду вода, и все еще снегом прикрыто
    а ездить нужно каждый день

    и в снегопад приходится думать не только за себя. но еще и за того парня.

    это в малых городах, покрытие более однородное и его состояние более предсказуемо.

    а в Питере и Москве - п...ц


    как я по своему опыту понял, что на управляемость авто ( если не брать в расчет гонки) особенно зимой, в большей степени влияет, какая резина стоит. не то какая машина.
    ну конечно не забывать про особенности управления разными авто.

    задний привод легче кинуть в занос.но и он более прогнозируем в заносе
    все таки раздельно можно разными осями управлять

    передний привод сложнее в занос пустить. но и поймать в хорошем заносе труднее
     
  20. друг Тыманчи

    друг Тыманчи Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    А я согласен с автором статьи. Руль у Мегана конечно мертвый. Ну как скажите мне можно проехать сотни метров, тупо бросив руль. Да любая нормальная машина мигом заставит вас схватится за баранку, а Меган-нет. Конечно здорово похвастаться тем как мол машина сама едет.....
    Но это все фуфло.
    А вот что зимой с таким рулем делать нечего, это факт. Но лично я привык к Мегану и его управляемости.
    P.S.
    Автор не совета тут просил. Он просил свое мнение по Мегану высказать. Но кругом учителя.
    насчет газа в поворотах.
    С этим надо осторожней. Мой товарищ помял в свое время две машины на полигоне, пытаясь докопаться до истины, почему это на зимней дороге его Опель Вектра В развернуло на повороте и он снес жепу омоновскому джипу. Все никак не мог понять, что мозг и газ немного взаимовсязаны. Но как же. Он просто уверен, что в повороте надо поддавать газу. Ну вот и наподдавался.
     

Поделиться этой страницей