Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Мне кажется,умение ездить на автомобиле зависит не от стажа а от самого водителя ,я знаю кучу народа которые за свои 20 лет стажа машин набили кучу и до сих пор ездить так и не научились,надо наверное автора спросить в скольки он авариях побывал за свои 10 лет стажа.Я в минус десять у нас по первоиу снегу осенью на летней резине справлялся без проблем,только абс часто трещала а так ездить можно,а потом поставил конти викинг 2 и вообще на любой скорости,при любых условиях проблем не знаю,машина очень хорошая,а вот водител.....:-D
     
  2. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    про колесную базу поправочка - 268см у мегана база, а не 243... :)
     
  3. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Доверие к машине - это когда незадумываешься - проедет она 3 тыка туда и обратно или не проедет. Такое доверие есть. А вот пойдет в занос или нет - это все таки больше стиль вождения и понимание машины. Сам так же мучался, к этому нужно просто привыкнуть. К рулю привыкнешь, к манере кормы в заносы пускаться - тож привыкнешь и просто будешь знать где, когда и при каких условиях она пойдет "на обгон" и не будешь этих условий допускать. Станет проще. Хотя сам вторую зиму только катаюсь, все равно на трассе перед поворотом "дух" захватывает от мысли - правильно ли ребус "меган-скорость-поворот-данное покрытие на дороге" решил... На ТАЗе такого ожидания никогда не было... :)
    Вижу этому несколько обоснований:
    1. Хорошая шумо-виброизоляция, которая непозволяет попой чувствовать скорость и состояние дорожного покрытия. А тактильные ощущения дают гораздо больше информации, нежели глаза. И это есть основная причина.
    2. Низкая реактивная тяга на руле. Почти нулевая. К этому нужно просто привыкнуть и знать - в каком положении находятся колеса при данном конкретном положении руля.

    Из сюрпризов на будущее - берегись АБС на рыхлом снегу. Путь экстренного торможения - в 2 раза больше чем у ВАЗа. :) Так что держи двойную дистанцию до машин без АБС при снежной каше, особенно если под ней - хорошо отшлифованный лед.
     
  4. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    ни в одной!!! (тьфу три раза!)

    ну вот, обосрали тут меня по полной, даж самому стыдно стало что такой лошара как я зашел на этот форум...ну да ладно...

    Как тут правильно заметил товарищ друг Тыманчи, я действительно просил вас поделиться собственным мнением относительно управляемости мегана.
    Я прекрасно понимаю что за те 500км которые я на ней проехал, я к машине я еще не привык и конечно потом навыки отработаются (надеюсь) до автоматизма, но все равно меня огорчил тот неприятный факт что как мне показалось (по первому впечатлению) авто за 500тыр разработки 2003года (помойму, если не ошибаюсь) имеет ездовые качества хуже чем старинная ауди которой самой-то от роду уже 15лет, а уж модель "a80 бочка" и вообще разработана наверное в начале 80ых годов прошлого века.
    Видимо наверное именно потому и стоит новая ауди раза в два больше чем новое рено аналогичного класса...

    Понимаете, это все хорошо и конечно верно, что нада навыки иметь и оттачивать (тут ктото хвастался что в -10 на летней резине рассекал аки шумахер посуху) и это бесспорно полезно и нужно, но я-то топик завел потому что меня поразило до глубины души такое различие в поведении машин схожего класса, типа привода и равной массы (у ауди по техпаспорту масса без нагрузки 1230кг). Мне казалось, что технический прогресс все-таки должен идти вперед, и машины должны быть лучше по ездовым качествам, ведь инженеры-то должны не только пластиковые крылья и цвет подсветки панели приборов разрабатывать новые, а и подвеску там перерабатывать, рассчитывать, тестировать на полигонах и пр. Ну по крайней мере я так думаю, возможно я и ошибаюсь.

    А у нас получается прямо обратное. Вы конечно меня можете называть как хотите, но на мой взгляд езда на авто, просто езда, для среднестатистического водителя (не имеющего курса контраварийной подготовки), при которой водитель не переживает каждый момент над вопросами а где сейчас у меня находится задняя ось по отношению к передней?, и в каком положении у меня сейчас руль и колеса относительно друг друга? и есть ли сцепление ведущих колес с дорогой?, она все же наверное предпочтительнее.

    Причем я же не говорю что я сам чудак потому что собственноручно создал аварийную ситуацию и сделал недопустимый маневр (например на слишком высокой скорости для данного участка покрытия), да еще и сцепление выжал и руль бросил и вообще в тот момент на себя в салонное зеркало любовался в тот момент *ROFL* , я ехал как обычно, спокойно, крутил себе руль, давил-отпускал тапку педали газа, думал о чем-то о своем далеком. Вообщем я хотел ехать, а не играть с машиной "в поддавки" (типа а кто сейчас здеся все-таки "рулит" - я или меган).

    Я ессно приучусь и к мегану, и теперь буду более осторожен и зимой и в поворотах и вообще по жизни, но вот мысль что я променял авто которое ездит куда мне надо на авто которое "но зато тут есть датчик дождя, климат, шесть подушек и 3.14тая встроенная магнитола с MP3", как-то меня удручает...
    ну да ладно, как говорится "что нас не убивает - то делает нас сильнее", в новом году нада быть оптимистом и во всем видеть позитив.

    спасибо всем ответившим на тему, когда эмоции спадут, я сяду и спокойно и вдумчиво ее перечитаю и сделаю выводы.
     
  5. Денис22

    Денис22 Banned

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Пенза
    Аминь.

    А какая резина то у Вас? Всё таки, на мой взгляд это главное - конечно, если забыть про "прокладку" между рулем и сиденьем.
     
  6. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    И ещё поправочка - масса без нагрузки 1475. Интересно на чём ты ездишь?
    может кто-то пошутил и тебе на другую машину ромбик и надпись повесил, а ты и поверил?

    А вообще по теме: ребята вы когда брали мягкую подвеску, высокую посадку думали что это не повлияет на управляемость? Так чего теперь жалуетесь? При параметрах которые имеет эта машина управляемость очень неплохая!
     
  7. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    боян эти 1475 кг. Косяк какой-то в таможенной документации - мож оружие, иль наркоту в багажниках через границу возят... Взвешивали - 1230-1250 кг меган2 весит... Так что с весом все правильно написано. :)
     
  8. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если чувствуешь что застрекотала АБС и машина "поплыла", нащупай ручник, понесет, но хотя бы до льда шипы докопаются, авось остановишься.
     
  9. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Прямо таки Стивен Кинг а не меган! Незнаю как там кто, но я на любом автомобиле при первом снеге всегда выезжал на ровную площадку и крутил его по всякому*YAHOO* - в итоге всю зиму чувствуешь машину и знаешь как она себя ведет и где ее грань! Меган не стал исключением после прочтения темы о работе АБС дождался снега и поехал проверять как ОНО себя ведет на летней резине! Давишь сильно в тормоз и она останавливается на 10-15 метрах с 60 км/ч в зависимости от того какой снежный или ледовый накат, или каша (дороги у нас не чистят) причем без асфальта под колесами вообще! А управляемость очень даже понравилась главное обороты сохранять под 3000 и 1,6 вытягивает мегана из любого заноса или сноса!Потом поставил мишлен Х-ice и утверждаю что меган держится как кошка за снег и лед при адекватных действиях водителя! Абсолютно согласен с теми кто говорит что машину нужно чувствовать и управлять ЕЮ, а не стажем вождения!
     
  10. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    На мегане - новый комплект Gislaved NordFrost5 195/65R15.
    На пресловутой ауди80 с которой идет сравнение - пожилой комплект Gislaved NordFrost3 точно такой же размерности.

    Все-таки сдается мне если опять же абстрагироваться от пресловутой "прокладки" - все-таки особенность конструкции подвески и кузова меганов. Не согласен я с тем что писал Лукич относительно того, что все это последствия "высокой посадки и мягкой подвески".

    Чем подвеска мегана мягче чем известная своей комфортностью (вследствие чего - и недолгой жизни) подвеска ауди80 (такая же кстати: спереди рычаги и макферсон, сзади - балка)?
    Чем посадка мегана выше посадки Audi80?

    Достаточно интересными звучат выводы товарища no name (первая страница топика, второй пост) относительно "конструктивных особенностей" ауди... эххх видимо не зря они новые так дорого стоят...
     
  11. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    добрый день форумчане,вчера не справился с управлением,также произошел занос задней оси,скорость была 80 км/ч,пытался также выпрямить газом и рулем,эффекта 0,после чего вылетел с дороги,поймал дерево на обочине,итог полностью разбил бампер,повредил крышку капота,внутренний металический бампер вмялся в радиатор,но не пробил его,подушки не сработали!!!!крылья,фары все цело,вот сейчас ломаю голову,что делать,где производить ремонт,у официалов или у частников,машина гарантийная еще:'( ,может кто из питера посоветует,где можно востановить машинку,заранее благодарен!
     
  12. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    p.sНа мегане - новый комплект Gislaved NordFrost5 195/65R15.
     
  13. Денис22

    Денис22 Banned

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Пенза
    Сочуствую.
    Что и требовалось доказать - данная резина и меган несовместимы.
    Виновата именно резина. Т.е. пресловутой "прокладке" следует быть очень внимательной на зимней дороге, если на мегане обута Gislaved NordFrost5.
    У г-на Serg_sol те же проблемы с мегановским задом(и т.д.) на этой резине.

    P.S.: Если, конечно это не хорошо спланированный прикол. Ведь оба товарища из СПБ и у обоих машины 2008г. Может знакомые?
    P.S(2): Может я и шизофреник, но жить это помогает :-D
     
  14. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Всем привет!

    Ну на счет резины - бред. Я уже второй сезон на ней езжу. Никаких проблем нет вообще.
     
  15. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1 стоит НФ5, 16 радиус. Никаких проблем с управлением не замечал. Держится цепко.
     
  16. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Точно! Единственное, при заднем ходе по снегу тяжеловато идет
     
  17. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    станешь тут шизофреником, с вами, :-D и с меганами вашими...блин, вернее теперь уже - нашими! *YAHOO*

    нет, никакого отношения к товарищу dirt77 я не имею, если и прикол - то злой какой-то...

    PS я не говорю, что меган так уж плох, нет же такого что каждый второй ездок на нем оказывается "в дереве", но получается что новый современный автомобиль, имеющий награды как лучший автомобиль какого-то там недавнего года, не так хорош, как самая бюджетная модель (да еще и старинная и укатанная жизнью) концерна VAG...

    цена 15-летней ауди80 на рынке в хорошем состоянии - 150000руб
    цена мегана - около 500000руб. за что деньги платим, непонятно... видимо на поддержку пособий по безработице тех французских негров, которые там машины жгут и громят Париж...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не в этом особо дело, дорого там ничего нет.
    на 2141ххх такая же конструкция и точно такое же поведение авто на дороге

    ауди как раз из-за такого расположение агрегатов считают, не особо управляемой. и часто ругаются
    на асфальте в поворотах длинная тяжелая морда и большая масса перед передней осью создает много проблем.
    как-то даже в среде гонщиков не считают. что ауди отличается идеальной управляемостью

    просто гипойдная КПП при торможение двигателем быстрее снижает скорость авто, чем цилиндрическая КПП
    вот поэтому и когда на ауди бросаем педаль газа, тормозя двигателем, машина очень резво сбрасывает скорость, часто даже не требуется понижать передачу
    меган же продолжает катится, замедляясь гораздо медленней
    тут нужно или тормозами работать или втыкать передачу пониже.

    и получается, что когда пытаемся на мегане проходить поворот точно также, как на ауди.
    то меган может не вписаться в поворот.
    на сухой дороге можно нажать тормоз, а когда снежная каша. то надо просто на мегане опустить передачу пониже на ступень, а то и на две

    ( кстати на гипойдной КПП, очень резвое торможение двигателем, со сбросом передачи на две ступени вниз, не "есть гуд для самой КПП)


    так что нет особой исключительности в управляемости АУДИ, и "плохой" управляемости Меган просто вы не привыкли еще к другому авто.

    ну и после 2 литров. пересев на 1,6 первое время себя чувствуешь очень не комфортно.
     
  19. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Здорово! Машины куплены в одно время в одном городе, на одной резине и одинаковые проблемы. Но никоко-го отношения не имею!
    Где тут в шизофреники записывают? Я следующий.
    Может резина левая?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а цена 8-10 летнего 2 литрового СВР в идеальном состояние 60-80тыс
    и это практически один в один по конструкции - АУДИ.
    даже детали многие взаимозаменяемы

    за что деньги платим?
     

Поделиться этой страницей