Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на чистом льду, нужны другие шипы :)
    которые ершистые такие, сильно выступающие.
    они хорошо машину держат.
    только вот беда, в городе на таких не поездишь :)
    только на льду можно.
     
  2. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    Зато интересно было машинку на льду пощупать..
     
  3. tut79

    tut79 Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    MOSCOW
    Ребят, у Вас недавно, но есть что сказать.
    Про "валкость" задницы Мегана -
    я это почувствовал с первого дня за рулем этого мобиля, с первого хорошего поворота. И сделал вывод: это машина для умеренной езды, разгона и торможения. Правда, последнее (торможение) испытал уже не раз и оч.даже эффективно.
    А вот про движение на снегу скажу, что здесь влияет сказанное автором в полной мере: манера движения, резина (кста, не понятно какой размер, а может не прочитал всего написанного, ), особенность подвески. Так вот:
    - судя по всему человек привык входить в поворот на 4-й, так это как-то напрягает, согласитесь)). отсюда и манера движения - активная=-O .
    - резина гиславед, хоть и советуется многими, но, ИМХО, жестковата и дубовата. у меня Мишлен ИксАйсНорс(ш) - зимой поворот держит на ура!:cool:
    - подвеска у М2 такова, что не любит резкостей и ухабин. кста, здесь виной профиль резины (у меня 16д. 205*55), и потряхивает иногда. в общем жестковато.
    ИМХО: автор просто ушел в занос, слава Б., прогнозируемый, а то бы=-O
     
  4. Soband

    Soband Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Щелково
    Друзья мои,про Меган пока ничего сказать не могу но вот Логан дорогу держит и на 4 в поворотах на 80 км/ч.А вот на пятнашке меня разок развернуло на 180 градусов благо никого не было отделался легким испугом.Все ж таки от конструктивных особенностей машины тоже многое зависит,а не только от резины и манеры вождения.И привыкать к новому авто нужно непременно.Надеюсь в скором времени испытать это на себе!
    Меган рулит!!!
     
  5. dat

    dat Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    г.Рязань
    Привет соратникам! Тема важная-особенно этой зимой!!! Насколько помню по тестам журнала за рулём резина "кислымпривет" занимала 8-9 место среди всех включая русские(всего 12-16мест. Сам езжу на такой 4 или 5-я не суть важно не смешно лучше б взял мишлен или нокию, (1,2 места) на четверть дороже но оно ентого стоит. Хотя на 80 км/ч в поворот зимой!!! надо не въезжать , а влетать, но наверно на чём то что летает!!!=-O =-O =-O
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Третьи места она занимала в журнале "За рулём"!!!(ну может плюс-минус) Но вот последнее время её там нет вообще(!)
     
  7. Денис22

    Денис22 Banned

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Пенза
    Вот судя по моему опыту на разных(на многих я поездил) машинах - при активном вождении зимой главное(кроме водителя) - это РЕЗИНА!!!
    Есс-но седан - это седан, хэтч по другому себя ведет. И конечно тип привода имеет значение. Тазики отсюда давайте вычеркнем.
     
  8. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    специально пытался войти в занос в повороте, достаточно крутой, с разумной скоростью. Недостаточная поворачиваемость на лицо, заднюю ось срывает только после болтанки рулем.

    На прямой заднюю ось сорвал в занос тоже легко, но занос весьма спокойный и контроллируемый.
     
  9. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Оффтопик, ибо я на Символе.

    Коллеги, вы что, на 120 км/ч в 90-градусный поворот (я не гонщик, переведите на общепринятый язык, как там, "влево пять"?) входите?

    Попробовал вчера на даче: чищеная до асфальта (льда и снега нет!) "полутораполоска", поворот примерно на 30-40 градусов, родная летняя резина GoodYear GT2 (*удак, знаю, в курсе, на летней нельзя, но переобуваться ради 1 поездки /ибо обычно езжу с мая по октябрь/ -- я не олигарх).

    Так ведь как летом на 90 проходил этот поворот, так и вчера на 50 прошёл, аки посуху... Возможно, что резина "достаточно" прогрелась за предыдущие 50км трассы, но как-то не верится...
     
  10. dat

    dat Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    г.Рязань
    Снимать её с производства хотели на родном заводе в Швеции писали в этом журнале -уступает она конти(прародителю).У меня эта резина с гранёными шипами(не отлетают заразы) стоит 2 зимы-при троганье буксует, в гору на скользком поркрытии без рабега на 1-й вообще не заезжает-газ жмёшь на месте копает!В повороты вхожу осторожно,бывает скользит! Чудо а не резина (3-е место говоришь!)
    p.s.Денег блин пожалел на финляндию или францию!
     
  11. lbvf65

    lbvf65 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    Не переживай. У меня опыт управления Меганом первой зимой закончился несколько печальней. 7.01.09 возвращяясь домой на трассе выехал на правый край дороги, цепанул край снега, бросил газ, принял рулём в лево и в одно мгновение оказался в левом кувете (слава богу не было встречки). Разбил бампер, передную панель, обе фары, замял радиатор и капот. До этого ездил 3 года на классике, при переходе на передний привод больше всего боялся, что брошу газ в сложной дорожной ситуации, умом проигрывал ситуацию, но в реалии ноги выполнили всё наоборот. Поделитесь кто как пореборол этот момен. Что предпринять кроме курсов экстримального вождения.
     
  12. lbvf65

    lbvf65 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    Не переживай. У меня опыт управления Меганом первой зимой закончился несколько печальней. 7.01.09 возвращяясь домой на трассе выехал на правый край дороги, цепанул край снега, бросил газ, принял рулём в лево и в одно мгновение оказался в левом кувете (слава богу не было встречки). Разбил бампер, передную панель, обе фары, замял радиатор и капот. До этого ездил 3 года на классике, при переходе на передний привод больше всего боялся, что брошу газ в сложной дорожной ситуации, умом проигрывал ситуацию, но в реалии ноги выполнили всё наоборот. Поделитесь кто как пореборол этот момент. Что предпринять кроме курсов экстримального вождения.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    самый лучшие гиславед был Нордфрост 2, все кто потом покупал остальные, более поздние гиславеды, однозначно говорил, что 2 гиславед - лучше.
    хотя шипы на втором гиславед круглые
    ( у мну за 8 лет эксплуатации не вылетело ни одного шипа, хотя езжу на зимней по пол-года. шипы даже не качаются)

    а еще меня сейчас смущает, что гиславед теперь шипуют у нас, хотя насколько я знаю, Гиславед единственная резина, которая шипуется только на заводе

    гиславед, хотя я на 99 ездил, мне поведением нравился больше, чем мишлен на Мегане сейчас
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Сегодня по ледяной площадке пару виражей заложил для пробы - машина очень уверенно дежрит лед и немного соскальзывает передком наружу при резком маневре.

    Но я-то знаю, что не так давно на дороге общего пользования на гораздо меньшей скорости и менее резком повороте на этих же шинах резко забросило зад ей.

    Так что дорога это веom такая... непредсказуемая в плане покрытия. Я не знаю, отчего подскользнулась машина тогда, но факт налицо.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так это не я говорю-это в журнале так написано было! Я то выбирал из соотношения цены и качества(опять же по журналу). И плюс со слов опытных пользователей сего девайса. Самому же сравнивать не с чем, другого я же ничего не пробовал. Могу лишь сказать что по сравнению с Хакой 5 которую у нас делают, Гиславед по качественнее будет(друже взял Хакку 5 так у него четвёртая часть шипов была утоплена в резину вместе со шляпкой) Вот так вот. На моей то все шипы один ко одному.
    Вот если бы взять машину и к ней разную резину-и всё это попробовать.... тогда другое дело. А так что говорить. Я вот думаю что она у меня и на летней будет в зиму ездить. А что- ПБС есть, ПЗС поможет в случае чего. И то всё относительно-если головы на плечах нет, то тут ничего не поможет.
     
  16. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    2 года на NF5, пробег через день, а то и каждый под 190 км, из них более 120-ти по загородной трассе (Новорязанка, Каширка, А-107, "пьяные" дороги для "срезания" маршрута...) Не знаю, как ездят не довольные этой резиной, но за суммарный пробег 53 тык. км (более 30-ти зимой) ни разу не было даже намека на занос, может езжу аккуратно... *PARDON*
    Считаю, что по соображениям цена - качество вполне достойная резина, вполне отвечающая середине рейтинга, в которой она находится...

    Для справки... Прошлогодний Мишлен и Мишлен этого года, отличаются по цене процентов на 20, если не больше, а улучшение показателей (суммарное) только 4%...
    Поэтому пальцы по поводу самой последней навороченной резины - все от лукавого... Правильно выше писали, если на 90 км/ч в поворот 90 градусов зимой по дороге хотя бы той, что сегодня с утра, то хоть шипы от мотоциклетного спидвея на льду вклячивай, результат известен... ИМХО...
     
  17. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    немножко освежим тему

    и это снова я! (я - аффтар столь нашумевшего топика)
    значится я продолжаю по-прежнему потихоньку "втыкать" от мегана.
    Описываю еще одну ситуацию:
    Питер, на улице -5, только что выпал снежок. Слой наверное сантиметра 2-4. Естественно не убранный и почти не раскатанный.

    Стою на перекрестке на красном, собираюсь поворачивать направо (поворот на 90градусов). Зеленый, я - поехал. Медленно и спокойно, на первой передаче. Начинаю поворачивать, повернул уже где-то градусов на 60, и тут нужно снизить и без того черепашью скорость (ну не помню, пешеход шел или впереди едущий притормозил). Тормозами не пользуюсь, как всегда по привычке работаю газом.
    Убираю газ! и вуаля - чуйствую как попа едет дальше, и не со мной так сказать. Газ поддать - никак нельзя - впереди препятствие, "внятяг" тоже не поедешь - скорость пешеходная, а жопа уже пошла в свободное плавание, плавно так пошла...Вообщем рулением я как-то выровнялся, да и пешеход ушел - можно было газ поддать. А если б не ушел???
    Но как-то это все это нездорово.

    Вообщем - что я опять сделал не так и как нужно было управлять машиной в такой ситуации?
    Жду не "глумления над чайником", а объективного разбора полетов. Спс.
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Торможение двигателем в повороте всегда будет такие эффекты вызывать.

    На мой взгляд, надо было выжать сцепление и тормозом тормозить, а не бросать газ.

    Круто поворачивая по чистому льду с выжатым сцеплением, мне не удалось свалить Меган в занос, он выскальзывает немного наружу передом, но никакого заноса. А отпускание педали сцепления (т.е. машина начинает тормозить двигателем, что и при сбросе газа получается) приводит к заносу задней оси.

    Насколько я понимаю физику процесса, при торможении двигателем передняя ось нагружена (т.е. лучше сцепление), к тому же передним колесам (в определенных ситуациях) тяжелее подскользнуться, т.к. их крутит двигатель - и они плотно держаться за покрытие, т.е. замедляют скорость. А задняя разгружена и абсолютно спокойно катится, к тому же без торможения. Вот зад и начинает обгонять перед, плюс без торможения тормозом не работают всякие системы распределения тормозных усилий и т.д, которые не дают машине крутануться на торможении.





    Вопреки рекомендациям инструкторов старой школы о том, что нельзя поворачивать с выжатым сцеплением, нельзя тормозом тормозить, когда скользко, нужно жать газ, чтобы вытащить переднеприводную машину из заноса и бла-бла, - это всё к старым тазам и мастерам ралли.


    Инструкторы советуют а) не жать на газ б) включить нейтраль:

    [​IMG]
    (Это инструкция от Мерседес CL500 - "при заносе переключитесь на нейтраль и пытайтесь выправить машину одним рулем")



    Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW:
    На маленькой скорости это нормально, но на большой вытаскивать переднеприводную машину из заноса газом крайне опасно (если ты конечно не мастер спорта), в авторевю была статья на эту тему, очень любопытная.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  19. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    аффтар, нанимай хорошего инструктора и ехай на автодром.
    убьешся нафик с такой ездой.

    Что газ отпустил - все нормально. А вот что занос задней оси стал нежиоданностью - это плохо.
    Что удивительного - под снегом лед, ты отпусил газ, передняя ось загрузилась, задняя разгрузилась и поехала по своим делам.

    Тут 2 варианта.Либо ты все драматизируешь, либо скоростной режим неверен, а манера езды дерганая.
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Никакого драматизма и ошибок в скорости... У меня так же было. Я выезжал из двора, скорость километров 5 была в час, и у меня зад повело весьма ощутимо, машину под 45 градусов поставило (мордой на встречку), еле выкрутил её рулем.

    Это именно неправильное обращение с газом (вместе со сцеплением) и тормозом, как мне кажется.

    Надо курсы проходить. Только они блин дорогие. =(( Но когда-нить я обязательно запишусь.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009

Поделиться этой страницей