Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    :-[ а может резину забыл поменять :-X сразу извеняюсь если поменяна, уж както нереально чтоб на такой скорости зад несло.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Резина зимняя, новая, шиповка Континенталь. Вроде КонтиВикинг кто-то там, по тестам авторевю выбирал наиболее приспособленную не только ко льду, но и асфальту. =)


    Иногда кажется, что нереально машину сорвать, виражи на льду закладываешь, а она как по рельсам, а иногда на 5кмч бац - и крутить начинает. Зимнее покрытие - это дело коварное...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  3. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    это. типа. опа.
    километров 5 в час - это скорость на холостых оборотах.
     
  4. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    прокладку поменять бы... хотя про резину я тоже в первую очередь подумал.
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну я выезжал из двора. Остановился перед выездом. Плюс знал, что там скользко, а водить я стараюсь плавно и аккуратно.

    За 3 метра до скольких бы я успел разогнаться?




    Найдите площадку и попробуйте: разгоняетесь до 5-10 кмч, выжимаете сцепление, круто поворачиваете и в повороте бросаете сцепление.

    Эффект практически как от ручника.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну уж какая есть.

    Сколько раз в эту зиму были снегопады, иногда дороги чистить не успевали и были вообще завалы по 10 см на дорогах, а я ездил много и по любой погоде, вот в этот единственный раз машина подскользнулась на чистой считай дороге и крохотной скорости.
     
  7. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    вы так делаете на дороге??? O_O
    омайгад....

    есть веселее забавы... скорость порядка 80 км/ч, маятниковое движение рулем влево-вправо, а потом пытаетесь выйти из заноса.
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я так не делаю на дороге, я говорю, что сорвать Меган в занос и на маленькой скорости можно очень даже легко.
     
  9. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    сорвать в занос с маленькой скорости очень даже легко хоть гусеничный трактор.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так сдуру можно и ...... сломать :)
     
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну я понимаю, что вы все мегадрайверы и мастера спорта, и даже странно, что Лёб до сих пор чемпион. :)

    А у меня, очевидно, способностей не хватает. И не только у меня, но и у автора ветки. А особенно их не хватает у того полумиллиона человек, что в год получают ранения на наших дорогах - они наверное совсем редкостные лохи и всё это у них получилось сдуру, а мегадрайверы от ошибок застрахованы.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  12. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    большинство аварий происходит из-за неверно выбранного скоростного режима водителями и излишней самоуверенности, либо глупости участников ДД.

    чтобы неожиданностей зимой происходило меньше, нужно совершать меньше лишних и резких телодвижений, а так же учитывать, что в любой момент в колесами может оказаться лед.
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Можно учитывать что угодно и ездить как угодно плавно, но застрахован от ошибок не бывает никто.

    Просто у некоторых апломба много, а реальных навыков мало, и им просто везло, о чем они и не догадывались... до того момента, когда это везение заканчивалось. Некоторые правда и после этого не догадывались.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
  14. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    "ладно, ладно! вы еще подеритесь, горячие финские парни!!!" (с) особенности национальной охоты

    Значится резину я сменить не забыл - стоит новый комплект Gislaved NF5, я думаю не самая плохая резина во вселенной. И я рад, что хоть ктото (в данном случае - товарищ MM) разделяет мои опасения, ну а все остальные наверное действительно либо мастера контраварийной подготовки, либо счастливые люди ;) и дай Бог им такими счастливыми и оставаться.

    Относительно "сменить прокладку" - я не думаю что прокладка так уж и плоха, до этого ездил и на ВАЗ-2105, 2108, последние пять лет перед меганом - на Ауди80.
    Так вот, тут все много говорят как правильно ездить на переднеприводных машинах (отпускать газ или не отпускать, бросать сцепление или поднимать его и пр.).
    Так вот, повторюсь еще раз - даже на переднем приводе машина машине - рознь! и причем большая. Я сколько ездил на восьмерке (никаких ABSов и брейк ассистов нету там сами понимаете) - никогда такого не встречал. На ауди вообще никогда никаких проблем не было с управленим, я и в поворот на 4ой входил на сброшенном газу и пр. - машина ехала как поезд по рельсам (резина была NF3), ну правда про ауди товарищ noname в начале топика писал что ее поведение "не совсем переднеприводное" изза конструктивных особенностей данной машины. Вообщем, в таких вроде несложных для вождения ситуациях, как описаны были мною, никогда я так не очковал.

    Так вот скажу я вам - управляемость у мегана на скользком покрытии - отстойная!!! Видимо виновата конструкция автомобиля, я после изучения многочисленных форумов предположу что дело в следующем:
    1. неудачная развесовка - задняя ось малонагружена. Много кто писал, что меган с грузом в багажнике управляется гораздо лучше чем с пустым багажником - вот и подтверждение моим словам. Физика этого процесса кстати неплохо описана в посте MM, склонен с ним согласиться.
    2. дурной невнятный электроусилитель, не передающий ни степень сцепления колес с дорогой, ни нагрузку на колеса в повороте, ни угол поворота. Тут - без комментариев, жалоб много.
    3. именно неудачная развесовка и конструкция автомобиля в плане установки осей и остальных компонентов по кузову. Где-то я видел удачное сравнение мегана с "табуреткой на колесиках", которая в силу своей "квадратности" может легко ехать как вперед, так и вбок. Видимо изза высоко поднятого центра тяжести (клиренс+высокая посадка) и очень короткого капота с попой, так оно и выходит.

    И не надо мне говорить про то что "не дураки выбрали меган лучшим автомобилем какого-то там года", про звезды NCAP и все такое. Просто ну вот таким вот уродился этот автомобиль, таким его сделали, причем наверное были причины которые побудили конструкторов умышленно или случайно ухудшить управляемость в угоду просторности салона, мягкости подвески, высоте посадки и пр.
    И даже в нашей ценовой категории есть другие автомобили, имеющие лучшую управляемость. Так что давайте называть вещи своими именами, мы имеем то что имеем и что купили, и тут или приспосабливаться к авто, или менять авто.

    Так что вот потому я и пишу тут опусы, не для того чтобы обосрать наших ласточек, а для того чтобы приспосабливаться путем "обучения на чужих ошибках".
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    На счет невнятного усилителя, склонности к заносам и проч. - в лосином тесте Авторевю Меган выступил вполне достойно, объехав многих одноклассников.

    Больше того, даже от лидера, Мазды, Меган отстал на жалкие крохи (намного меньше, чем от Мегана отстали многие одноклассники), но их тестировали не в один день и неизвестно, как сказалась погода (а погода сказывается очень сильно на этом тесте).



     
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
  16. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    да блин! на сухой дороге (испытания проводились при плюс 6-7 градусов, там определенно льда и снега не было!) меган возможно и неплохо рулится, но снег/лед/мокро - эт досвидания.

    PS В твоих же кстати цитатах и написаны жалобы на невнятный руль мегана (равно как и его сводного брата ниссана), который страдает именно "перекручиванием" больше чем нужно (полностью согласен с этим определением! именно так и получается).
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну обрати внимание, что у многих одноклассников всё ещё хуже. Даже у таких типа "драйверских", как Лансер Х.
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ещё в чем странность - Мазда проехала 74,8, а Меган в другой день 73,4 (если обе машины без ESP брать), т.е. практически так же. (Посмотри результаты других - там разрыв заметно больше.)

    А они там выше написали, что в тот день Мазда (с ESP) абсолютный рекорд установила (не только в этом классе, но вообще среди всего, что они тестировали до этого) - 85+, т.е. и рулится она отлично, и погода была подходящая. А Меган всего на 1.4кмч отстал по не такой подходящей погоде (как они сами написали, что было холодно)...


    Таким макаром выходит, что Меган вообще одна из самых рулящихся тачек :-D
     
  19. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    однако нада это ему (мегану) сказать-то!!! а то он-то, наверное, не знает об этом, потому и рулится как корово на льду! *YAHOO*
     
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну я хочу сказать что задок у мегаши а именно у седана легковат, отсюда и склонность к заносу. НО эта склонность проявляется только на мокрой дороге и то восновном передним мостом, а просто успел на своем экстриме немного пошалить до зимы на 205резине. и я скажу вполне достойно себя машинка ведет шикана 70гр влево 70гр вправо на 60км\ч всеголиш с небольшим сносом задка а на 50км даже резина не свистит :-[
     

Поделиться этой страницей