Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну результат на табло - скорость на лосином тесте одна из самыз высоких в классе. Остальное лирика. )
     
  2. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Добавлю свои 5 копеек. Менял последовательно 21099-Символ-Меган (3000 км пробега). Самый управляемый Символ. На 99й вообще как нефиг делать в занос улететь - что я и проделал как-то :) На Символе куда лучше управляемость, единственный минус - очень склонен прыгать на кочках в повороте. А Меган неожиданно более склонен к заносу, чем Символ. Такая управляемость прямое следствие увеличенного клиренса и багажника при мягкой подвеске. Это стандартная болезнь для всех лифтованных авто. И вариантов нет - хотите управляемость, получаете жесткую подвеску с малыми ходами отбоя. Хотите проходимость и мягкость - получите валкую, склонную к заносу подвеску. Довелось на корейском Акценте поездить - управляется на голову лучше и Символа и Мегана. Но низкий и на кочках постоянно задеваешь днищем. По поводу входа в повороты - я никогда не напрягался нажать на тормоз зимой. Понятно что надо осторожно, как шипение услышал - отпускай тут же (ABS только на Мегане и то один раз сработала). но ничего страшного в нажатии на тормоз нет. Перед поворотом сбрасываю скорость обычно. Но в повороте на газ если и жму, то чуть-чуть. Обычно просто рулем парирую - проблем нет. Недавно по укатанному снежку в 90 поворот зашел примерно на 45-50 км/ч (на территории заводf, машин рядом не бывает) и почувствовал что на грани заноса. Кольца зимой 50-55 км/ч, дальше машинка начинает неуверено себя вести. Резина Клебер Капнор 5 185/65 R15. ИМХО Меган - машина для комфортной спокойной езды, этому и мягкая маятниковая подвеска движка и тросовое переключение передач способствует. А то, что после Ауди машина другая в управлении - это нормально. Просто раньше пересаживались с авто классом ниже, разницу в управляемости отследить трудно было. А теперь и стаж есть и опыт вождения авто аналогичного класса. Думаю через полгода замечать особенностей не будете уже.
     
  3. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Про управляемость-эталон управляемости в Гольф классе- это Фикус2...и чего дальше спорить?
    Просто нужно привыкать к Мегану,к его особенностям и индивидуальности... и счастье не заставит себя ждать:-D
     
  4. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    молодец, нашел отмазку для своих глупостей))))
     
  5. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Скажу про себя,пересев с 21102 стиль вождения не поменял.Что на тазе ездил ни разу машина не шла в занос на любых скоростях,что на мегане.Но на мегане управляемость на 2 головы выше чем на тазах.Осенью на летней резине мне АБС очень даже помогала.В некоторых случаях она даже машину выравнивала,видимо за счёт распределения тормозных усилий.Так что ,я думаю ,стиль вождения имеет большую роль.Правдо я всё время езжу на передках.:)
     
  6. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    у меня есть еще ВАЗ 99 правда на ней стоят доп. растяжки и стабилизаторы поперечной устойчивости:-X
    так вот на 99 в повороты на приличной скорости входить гораздо приятнее и безопаснее (Амтел-2Р 175/65) чем на Мегане, уж больно большие крены:( машина не для активной езды
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну, у меня есть друг, у которого был переднеприводной ВАЗ, ездил он "активно" (как псих точнее =)), сказал что после ваза в повороте на глубокой снежной каше меган идет "как по рельсам". =)

    Так что мнение vs мнение. )
     
  8. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    сегодня брал потестить хонду прелюд......катались по льду на озере.....потом тот же круг на мегане проехал и честно говоря на нём чувствовал себя увереннее.....и круг на мегане кстати быстрее проехал:-[ .так что нормальная машинка......вот только был бы руль немного по информативнее то вообще красота:) .
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ЕСП офигенная вещь для зимней езды *YAHOO*
     
  10. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Я бы сказал, что лучше иметь такую офигенную вещь, как голову, особенно для зимней езды:cool:
     
  11. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    эталон в гольф-классе, по всем параметрам - по прежнему... совершенно верно: ГОЛЬФ:-D
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а никто и не говорил, что при наличии есп надо гонять сломя голову :p ...но всё же обидно что на европейские меганы ставят, а на российские только на определенную комплектацию, да и то в виде опции
     
  13. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    меган на поворотах отлично держится.....у меня к нему претензий ни разу не было.....
     
  14. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    *BRAVO* *ROFL*
    попробуйте добавить газ при входе в поворот, только не усердствуйте, а то могут возникнуть... ну как бы сказать... претензии:)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2009
  15. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может еще и ручник для верности дернуть. С ума не сходим, народ. Если рулить с головой, то меган отлично управляется. Не далее как сегодня просто колесил по заснеженой пустой улице, раскачивал, газовал. Все реакции предсказуемы, из под контроля не выходит.
     
  16. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    для каждого понятие "отлично управляется" свое, поэтому спорить не о чем. Но, если для тебя сохранение заданного вектора движения - отлично, то поверь - это не догма для остальных. Рулится средненько, как и все, что имеет заднюю балку. *PARDON*
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня в Питере насыпало снежку и дорожка была отвратная

    на пустых широких поворотах специально пытался поворачивать так, что бы машину кидало в занос.

    в общим доволен, снос задней оси, если он возникал прогнозируем и легко управляем

    а вот проходить повороты заносом, я уже не стал:-[ :-D :-D
    все равно не умеют так делать, да и смысла в этом не вижу
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот честно скажите, а науха это нужно делать ??
     
  19. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    ты сам написал про снос оси, на скорости 20 не почувствуешь*PARDON*
    если люди этого не знают, значит 2 варианта:1 небольшой опыт, 2 не крутой поворот, малая скорость.
     
  20. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    Нормальный у седанов занос - полностью прогнозируемый.
    Если кто-то любит "ощущать" авто при срыве его в занос, то те ездят на липучке (как я ;)
    Если не "топить" газ в повороте, а проходить его ровно, т.е. без резкого ускорения или торможения, то поворотов в городах (до 60-80 км/ч) со срывом резины почти нет.
    Развесовка у седана очень "прикольная", пришлось прокатится до "утоптаной" площадки за городом и "покрутить" авто на разных скоростях и с применением ручника...
    Желаю всем делать аналогично в начале зимы, не только привыкаешь к авто (мой первый меган), но и вспоминаешь навыки езды зимой.
     

Поделиться этой страницей