Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В Renault будут поворачивать все четыре колеса

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Кадур, 26 фев 2008.

  1. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    А вот это - миф*NO*
    Новейшие бензиновые и дизельные (в частности у... эх не стану;) ) настолько тщательно вырабатывают топливо, что на тестах показали!!! лучшие результаты чем гибриды.
     
  2. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Не верю (с) Станиславский.
    Результаты тестов?
     
  3. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Я так понимаю, мы оба инженеры ( я правда, признаюсь, больше теоретик) поэтому ду маю ты меня поймешь - любая техническая система тем надежнее, чем ... правильно, меньше в ней элементов, в частности автоматики:cool:
     
  4. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну если сравнить..мммм.. Волгу и Мерс:-D
     
  5. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Аретем!
    Это первая ссылка, можно и дальше копать, нов опче - Гуголь рулит)

    http://www.avtoweb.com/awebnews_This_841.html
     
  6. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И что? Пукнули в воздух.. Где тесты?
     
  7. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Автопроизводители уже выпустили достаточно дизельных и бензиновых моделей, которые демонстрируют намного лучшие показатели расхода топлива, чем упомянутая Toyota Prius.

    Где тут про то, что дизеля и бензин ЧИЩЕ чем гибрид?

    Ваапче статья о том, что смещанный вид топлива (бензин + Биэтанол) это не есть панацея. И тут я согласен.
     
  8. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Ну вобще-то я считал всегда, что это вещи взаимосвязанные*PARDON*
    Ты САМ КАК ДУМАЕШЬ?
    Если гибрид это бензиновый двигатель + электро, но при этом у обычного авто расход меньше, то кто чище? Исключи электромотор и сопоставь 2 условнобензиновых двигателя. Или я что-то не понимаю?:)
     
  9. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Надо еще учитывать выброс СО в атмосферу. у Гибрида он ниже за счет того что при разгоне помогает электродвигатель. Или я не прав?
     
  10. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Ну вот яже говорил, что одной ссылкой не обойдется*ROFL*
    Прав, конечно, прав. Только должен же ты понимать, что проблема ДВС именно в неэффективной работе на низких оборотах, а если значительно удалось снизить расход, значит какой этап попал под пристальное внимание инженеров?;)
     
  11. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    А вы ездели на нём??При разгоне работает обычный "бензиновый",а при движении в пробке т.е менее 15 км/ч работает это "чудо" пользы ноль одни понты..да и электродвигатель больше 80000 не ходит,а стоит огого а утилизация акб,да и расход что на обычном что на гибридном ..разница в 2-3 литра..*PARDON*
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для Друида....
    Да согласен чем в системе меньше элементов тем она надежнее....Столб например...
    Но машина тут все таки по другому...
    я думаю надежность системы все таки складывается именно системы из надежности отдельных элементов
     
  13. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Возможно. Но нет определенной уверенности в возможностях сервисных центров обслуживать эту установку. В том же Подмосковье, случись, что по дороге.
     
  14. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Вот что нашел про гибрид от PSA/Citroen
    Применен дизель+электродвигатель.
    Выброс СО - 90 г/100 км
    Просто у дизельного движка он был 124 г/100 км.
    Кстати расход топлива у гибрида - 3.4 л на 100 км.

    Так што по выбросам гибриды рулять, по сравнению с обычными дизелями и тем более бензином.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2008
  15. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Именно поэтому сейчас есть продажи Лексусов гибридных и Приусов. Это сугубо индивидуально! И можно бесконечно себя убеждать что:

    1) 124-90= 34 гр/100км
    2) 200000 (условный жизненный цикл авто)/100*34 = 68000гр =68 кг СО
    3) 68 кг/ 7 лет эксплуатации = 9,7 кг/год = 26,57 гр/день

    Итого за год ты выбросишь на 9,7 кг СО больше.

    А можно просто приехать к ТЭЦ, постоять минуты 2-3, поднять правую руку.. ну а дальше как в фильме;)

    PS : я не беру в расчет те реальные проблемы о которых написал Кока.
     
  16. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Ага - теперь умножим 9,7 кг на кол-во авто? ;)
    Хотя конешно если всем пох, то тогда да!
    Только страшно слышать о том, что у нас только 1 малыш из 10 рождается здоровым. Увы.
     
  17. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Только после утилизации всех хачмобилей и покупаемого ТО я с тобой соглашусь Артем!
     
  18. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Собственно получается вот что -
    Дизель выгоден и экологичен, и даже в РФ уже есть возможность купить авто с дизелем нормальным :)
    Теперь ждем, чтобы стали насыщать у нас рынок гибридов.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    К вопросу про сервис....
    В Питере есть институт топливной аппаратуры.....
    у них есть мастерская очень и очень толковая...
    Про сервисы офф...я думаю что спеца подготовить при наличии продаж придется, тем более сновым законом о правах потребителей...
    и главное давайте не будем уподоблятся .....если бы до кабы...все равно пока не попробуешь.....не попробуешь!!!!
     
  20. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Возможно ты и прав.
    Однако когда-то на форуме всплывала тема про замену чего-то там и человек добивался гарантийного обслуживания, а ему предлагали сделать это самостоятельно или при помощи форумчан (огромный им респект, мало где есть такие спецы). Но проблема в том, что я не хотел бы ничего пробовать в нашей МОГУЧЕЙ. Опыт показывает, что не я буду пробовать, а меня*NO*
     

Поделиться этой страницей