Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В России начались продажи обновленного Renault Koleos

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 6 дек 2011.

  1. Ametist

    Ametist Вредная ехидна

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    :-D
     
  2. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    После начала крупноузловой сборки с учетом 4х2 версии будет как с Солярисом. Сначала на картинки все плевались - типа да я на таком да никогда - а потом очереди на полгода и вся Москва в них *PARDON*
     
  3. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    воооттт))) на самом деле ребята умеют читать прайсы. под икс трейла встали, ну и аутлендер тоже дороже... НО... мы то знаем, что надо подождать))) к весне, проанализиров прорыв в продажах, появится скидочка в 100 тыр - тогда можно будет рассмотреть последнюю комплектацию.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    версия для унылых тазоводов задиравших в свое врея 99-е?*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Renault Koleos: рестайлинг к лучшему

    Спустя четыре года после появления на нашем рынке, Renault Koleos
    пережил серьезную визуальную модернизацию.

    Чего греха таить, до недавних пор продажи Koleos шли вяло. Особенно на
    фоне родственного по платформе Nissan X-trail, который стабильно
    расходится год от года большими тиражами. В чем тут дело — сказать
    трудно: «Колеос» всегда был добротным кроссовером за разумные деньги.

    [​IMG]

    А теперь ему еще и внешность подправили. За счет новой решетки
    радиатора и подкорректированной головной оптики машина выглядит не
    то чтобы рестайлинговой, а вообще новой. Или это от того, что
    внешность предшественника была не сильно примелькавшейся?

    [​IMG]

    Так или иначе, но выглядит Koleos очень свежо и самобытно. Черты
    немного размыты: географическую принадлежность опознать трудно.
    Какой-то весь он интернациональный и вообще — унисекс. Оно и к
    лучшему: девчачьим дразнить не должны.

    [​IMG]

    Меньше всего отличий от дорестайлинговой версии с кормы. Тут все
    также: «внедорожная» накладка на бампере, сдвоенная задняя дверь,
    пижонский козырек спойлера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Салон, конечно, тоже не по погоде попался: нарядный, белый-белый. Так
    и тянет разуться при входе, но так педали жать неудобно будет.

    [​IMG]

    Интерьер по сравнению с дорестайлинговой версией почти не поменялся:
    все также кругом мягкие полимеры, приятная наощупь кожа. Блок
    управления климатом напоминает таковой из более «младших» моделей
    — Fluence и Megane.

    [​IMG]

    В центр консоли так и напрашивается цветной сенсорный экран
    навигации, но тут только простенький узкий монохромный дисплей.

    [​IMG]

    В самый низ консоли запрятаны кнопки управления полным приводом и
    клавиша включения двигателя. Очень скоро весь этот инструментарий
    понадобится.

    [​IMG]

    Сидение водителя широкое, щедро регулируется вверх, продольная же
    регулировка достаточно скромная. Длинноногим может не хватить.

    [​IMG]

    Места сзади, как и положено кроссоверам: довольно просторно в
    ширину, есть запас для коленей, плюс, куча разных мелочей для
    пассажиров.

    [​IMG]

    Крыша двухсекционная, обе части закрываются шторкой. Не знаю, как
    стеклянный потолок отразится на температуре внутри салона с приходом
    холодов, но сейчас, по весне, все прогревается довольно быстро. И на
    небо смотреть приятно. Пока чисто.

    Осмотревшись и приноровившись к салону, выдвигаемся. А с погодой,
    надо сказать, опять не повезло: жуткая каша под ногами, грязь по
    колено и мокрый свалявшийся снег. Для испытания кроссовера — самое
    то.

    Возможности на серьезном бездорожье ограничены простой схемой
    полного привода (задняя ось подключается муфтой при пробуксовке
    передней, есть принудительная блокировка с распределением тяги 50:50
    на малых скоростях), и вариатором, который при долгом буксовании на
    месте может и перегреться.

    Но нам, повторюсь, в самый раз: и на просеке, и на рыхлом снегу
    «Колеос» прёт вперед уверенно. Система стабилизации вкупе с
    электроникой полного привода жонглирует крутящим моментом между
    осями, помогая грести тому колесу, которому не достает крутящего
    момента.

    [​IMG]

    При езде по асфальту Koleos тяготеет больше к комфорту и плавности.
    Виражи на нем не позакладываешь — великоваты крены, да и вариатор к
    бодрым ускорениям не располагает.

    Хотя в тяговых возможностях атмосферника 2,5 л сомневаться не
    приходится: на трассе, скажем, хватает и эластичности, и мощности.
    К коробке только приноровиться надо.

    Расход топлива приличный. В смысле, в рамках приличий держится.
    С нашими проездами по лесу и коллективным садам при дозаправке на
    «Газпромнефти» вышло 11 с небольшим на сотню. Для 2,5 л на
    вариаторе — вменяемо.

    Настройки подвесок понравились: мягко, но без излишней валкости и
    раскачки. Крупный рельеф дороги отрабатывает достаточно упруго,
    мелочь и дорожную рябь фильтрует весьма качественно. В паре с
    хорошей шумоизоляцией получается весьма приличный ездовой комфорт.
    А раз так, то и вердикт будет однозначным: нормальный аппарат!
    С неплохим набором важных потребительских свойств и без ярко
    выраженных недостатков. Скорее, правильно говорить про какие-то
    нюансы эргономики: продольную регулировку водительского кресла
    хотелось бы подлиннее, управление климатом и музыкой менее мудреное,
    медиасистему с навигацией уже за эти деньги хотелось бы увидеть.
    Тогда с корейскими и европейскими конкурентами бороться было бы
    проще.

    Может, рестайлинг даст ему вторую жизнь и наконец-то выведет Koleos
    из тени одноклассников? Тогда уж точно можно будет сказать, что
    произошедшие с ним перемены - к лучшему.

    Renault Koleos: комплектации и цены

    Дешевых (например, переднеприводных) версий «Колеоса» не бывает.
    А цены на полноприводную версию с МКПП стартуют с 999 000 рублей.
    Немало, но свой ценник Koleos пытается оправдать весьма богатым
    оснащением: ABS, комплект подушек и шторок безопасности, тонировка,
    17-дюймовые литые диски, бортовой компьютер, противотуманки,
    кондиционер и систему запуска двигателя с кнопки.
    Вариатор появляется только в следующей комплектации, которая стоит
    на 164 000 дороже (от 1 163 000 рублей). В списке оборудования также
    находим круиз-контроль, омыватель фар, сами фары будут уже не
    галогеновые, а би-ксеноновые. За доплату становится доступна съемная
    навигация Tom-Tom, которой не было в нашей комплектации.

    Дизельная версия Колеоса от 1 203 000 рублей. И только в паре с
    автоматом (не вариатором, он — прерогатива бензиновых версий).


    (с) 66.ru
     

Поделиться этой страницей