Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. IL'DAR

    IL'DAR Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Имя пользователя:
    IL'DAR
    Всем привет!Случился первый косяк-езжу пол года.Заскрепела,затрещала печка.Работают все режимы.Скрежет усиливается при поворотах и по мере увеличения режима.Как-будто посторониий предмет попал....Что делать?эл.двигатель,щетки,подшипник или что?
     
  2. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Сразу вопрос ,а фильтр салона менялся?Если нет ,то скорей всего виноват он!
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    =-O типа грязный фильтр засосало в вентилятор?
     
  4. sander_zz

    sander_zz Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    брянск
    тарахтит печка и плохо дует даже на 4й скорости. При этом чем меньше скорость печки, тем тише тарахтит. Сегодня тарахтела пока совсем не перестала работать. Фильт салона поменян
     
  5. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ачто , есть какие то варианты ? Моторчик смотреть !;)
     
  6. Sergey Fisher

    Sergey Fisher Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия, г.Кириши
    Имя пользователя:
    Sergey Fisher



    у меня остановился вентилятор во время движения. тоже климат конр.
    подключаю вентилятор без блока управления напрямую -работает,значит
    нет сигнала с блока управления климатической установкой или неисправен сам БУ вентиляеором.
    Как проверить эти блоки имея только мультиметр?
     
  7. Sergey Fisher

    Sergey Fisher Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия, г.Кириши
    Имя пользователя:
    Sergey Fisher
    Отказал вентилятор климатической установки.

    у меня остановился вентилятор во время движения. тоже климат конр.
    подключаю вентилятор без блока управления напрямую -работает,значит
    нет сигнала с блока управления климатической установкой или неисправен сам БУ вентиляеором.
    Как проверить эти блоки имея только мультиметр?
    какой сигнал должен быть на выходе сБУ климат. установки
    спасибо за помощь
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
  8. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    купил моторчик Valeo (2500р. Exist), поставил и забыл) дует абсолютно не хуже родного, а клемник действительно немного оплавился
     
  9. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Если трещит, то это , либо листик попал, либо крыльчатка лопнула. И чем выше обороты, тем сильнее трещит.
    S.P. Отдам моторчик печки(самовывоз :-D ) (требуется незначительный ремонт)
     
  10. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    а я недавно щетки сменил и подшипники смазал (30р:-X ) - дует тоже не плохо)))
     
  11. SELex

    SELex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Краснодарский край
    на моём старом вентиляторе тоже по ходу щётки, времени нет разбираться с ним, пусть до зимы лежит)
     
  12. FBI06

    FBI06 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Краснодарский край, Ленинградская
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня нет климата обычная печка, 1,2 скорость отлично, но вот на 3 появляется сильная вибрация распространяющаяся на всю панель. Как исправить. машина не на горантии. И еще вопрос может и не в тему, но всеже, действительно ли блок управления печки не подсвечивается, ночью вообще ничерта невидно что крутить и где. Только купил машину еще ничего незнаю.
     
  13. Abi

    Abi Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Спб
    Здравствуйте! У меня Меган - 2. В эксплуатации с лета 2008 года. Пробег 48 000 км. Брал с нуля. Навернулась печка. Неработали 1,2,3 скорости вентелятора и кондишен (на кнопке диодик красненький включался, так же на первых трех скоростях ничего не было, на четвертой дул, но холода не было). Почитал форум. Да, долезть до блока резисторов сложновато не снимая педальный узел, но можно. Нужна только короткая отвертка с шестигранной звездочкой, 2 самореза, покорячется минут 15 и все. Блок резисторов вытащил, все в норме, внешних повреждений не было. Решил проверить на у гад, соединил медной проволочкой терморезистор (выше фотки есть по форуму данного дивайса). Включил - все пашет. Кусачками откусил данное термосопротивление, припаял на место жучок, медную проволоку сечением 2 мм - проверил, все работает. Как только в магазе куплю термосопротивление, перепаяю. Блок сам греется сильно. Залез рукой в нишу, где данный блок крепиться, ни какокой защиты от нагрева не нащупал, просто пустота.... ???? Видно инженеры не сочли нужным защитить данный дивайс. Остается только догадываться как от блока сопротивлений отводиться тепло при работе...???? Да в магазине предложили за родной блок (реновский) 4200 р., валио 1700 (хотя мне кажется он и стоит).

    Спасибо соискателям за подробные отчеты! Экономия бобла на лицо!


    Сегодня купил термопредохранитель, в магазе его так обозвали. Маркировка: 1ZH 103-185 град. целься 15 А Китай 42 руб. (не уверен что такой же, так как продавцы толком не разобрались в обозначении). Впаял, все работает.

    Дописываю. Поездил 2 дня с данным чудом и чудо крякнуло, буду искать варианты (сного накрылся терморезистор). Закажу новый, спасибо форуму
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
  14. CEPEFA

    CEPEFA Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    У меня такая проблема. Включаю кондей - направо идет охлажденый воздух, в левую сторону дует теплый, разница температур ощутимая, даже можно сказать толку от кондиционера никакого. Это не зависит от режима рециркуляции или забора воздуха снаружи. От скорости и направления лобовое/голова/ноги тоже не зависит. Кондей простой ручной однозонный. Когда на улице холодно, при включенном вентиляторе та же история - слева идет чуть подогретый воздух.
    Началось все в конце прошлого лета: начала пропадать 4 скорость - оплавился разъем который над педалью газа (пойду сейчас выводить отдельный провод). Потом несколько раз из дефлекторов валил белый то ли дым, то ли пар с запахом разогревающегося утюга (жженной пыли) - это происходило при долгой езде в пробках с включенным кондеем - сразу выключал и его и вентилятор.
    Пока две версии - или деформировалась какая-то заслонка, или там слева что-то очень сильно греется. Есть еще вариант, что вся эта смесительная коробка подходит и для двухзонников и что-то там для левой стороны отвалилось на кочке. Может у кого было что-то подобное или кто-то знает схему потоков воздуха во всей этой системе...*SOS*
     
  15. CEPEFA

    CEPEFA Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Вывел таки 4 скорость вентилятора отдельным проводом, все работает. Ничего сложного, только локти на голове и плече чуть не выросли - заныривал туда сверху. У кого начинает оплавляться этот разъем (барахлит 4 скорость), советую не затягивать, металлический контакт у меня полностью расплавился, пластмасса потекла, могла деформировать соседний контакт. Спасибо за фотоотчеты, после теоретической подготовки не так страшно туда лезть.
    Когда закончил паять, включил вентилятор не устанавливая резистор на место. Что-то сильно он грелся, не смотря что почти все время работала только 4 скорость. Справа и слева дул воздух одинаковой температуры, и из проема, в который устанавливается резистор дул такой же воздух. Когда установил резистор на место, слева опять подул теплый воздух.
    Короче буду менять, уже заказал его в Екзисте: Резистор отопителя Valeo 509 536, ожид. 1 день, цена 1 118,09р.
     
  16. CEPEFA

    CEPEFA Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Довел сегодня все до ума - вывел и плюс отдельным проводом. Если он прогорит, ни одна скорость работать не будет. Предлагаю небольшой фотоотчетик.

    Вот такой скелет остался после почти года чухания жгута проводов, идущих к резистору.
    [​IMG]

    А это - что осталось от розетки резистора. Слева когда-то был минус/четвертая скорость, потом три контакта первых трех скоростей (еще поживут), а справа вверху - плюс, он уже начал подгорать, в последнее время из-за него не хотели работать 1, 2 и 3 скорости.
    [​IMG]

    Со второго раза на снятие резистора ушло полторы минуты. Понадобилась звездочка торх 20 с удлинителем, маленькая отвертка от Штиля и фонарь с мощным лучем. Отверстия для проводов в крышке резистора сверлил электроотверткой с кровельным саморезом. Хорошо, что для соединения проводов начал использовать двухконтактный разъем, купленный когда-то на авторынке в электрике, сегодня туда и плюс завел.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Испытание вентилятора перед установкой резистора на свое место.
    [​IMG]

    Резистор и лягушка педали тормоза на своих местах.
    [​IMG]

    Сей секис у меня занял много времени, т.к. я медлительный и с паяльником долго ковырялся. А вот опытный автоэлектрик, думаю, справился бы за часик-полтора.
     
  17. CEPEFA

    CEPEFA Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Урррраааа!!! Решил проблему с теплым воздухом с левой стороны - подтянул шумоизоляцию двигателя (которая под жабо). Вентилятор засасывал горячий воздух прямо из моторного отсека. У кого такое же, обратите внимание на плотность прилегания шумки и по нижней кромке. По низу я засандалил два кровельных самореза со скобой из упругой проволоки, а сверху шумку подтянул пластмассовыми хомутами (из-за них жабо не садилось на место, пришлось делать четыре поперечных разреза в дне лотка жабо - теперь вода будет капать прямо на шумку). Фотки не делал, ибо колхоз получился жуткий.
    И все-таки два вопроса так и остаются загадкой - почему теплый воздух дул именно в левую сторону, и откуда он брался в режиме рециркуляции?
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вот и меня постигла сея проблема!
    В первый тёплый день (Питер, конец апреля), включаю кондиционер а ничего не дует! Жарко! Печка тоже не дует. На дисплее всё работает и показывает. Кондиционер тоже запускается.
    Прочитав эту ветку, в праздничный майский день принялся за работу.
    Времени на снятие вентилтора ушло минут 30. Больше всего провозился со стопорной шайбой штока педального узла (педаль тормоза). Чуть меньше времени ушло вытащить вентилятор.
    В процессе столкнулся с проблемой - не в одном соощении этой ветки не сказано - а именно на самом вентиляторе на корпусе по центру сидит прямоугольный пластиковый коробок с куче проводов к нему. Ну пошатал подёргал - выскочил, обломав одну салазку.
    Фото не знаю как прикрепить. Под крышкой 2 куба, похожих на реле. Снимать и изучать не стал. Снимается с корпуса вентилятора путём сдвигания вбок-вниз в сторону салона с двух пластиковых салазок.
    В чём была проблема так и не понял - внешне чистый, щётки наполовину, от обычного блока питания не крутился, разобрать до подшибников не получилось. На северном купил за 2500р. новый Валео, сделанный во франции. От моего отличий почти нет, только мотор не siemens. Мощность купленного 250 ватт. Вот я и начал соображать - Мощность равна UJ. Т.е. чтобы было 250 ватт сила тока должна быть 20 Ампер!! Вот тупый - поключил к старому резервному аккумулятору - работает. Воткнул обратно в свисающий сейчас разъём (езжу без вентилятора, холодно с утра!) - работает. Буду ставить обратно. купленный новый отдал обратно без проблем, только деньги вернут к 17-му, т.к. поставщику якобы уже проплатили.
     
  19. TOM 29

    TOM 29 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Арх.обл
    Имя пользователя:
    Олег
    Привет форумчане! Полистал ваш форум и тожа решиль зарегистрироваться.На днях загорелась надпись сервис ну я ее и стер тк год прощель с момента замены масла,но после остановки двиг и изъятия карты и нажатия кнопки СТАРТ/СТОП БК пишет плежа инсерт карт и при откр дверей БК не тухнет,раньше фсе сразу гасло. Подскжите могет у кого случалос подобное.
     
  20. LosChikatilos

    LosChikatilos Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Пермь
    Всем ку.

    Вобщем то ситуация банальная. Не работали 2 и 4 скорости печки. Не сильно напрягало но на 3й скорости с кондиционером холодно а на 1й не чуствую.

    Почитав форум а конкретно эту тему решился на снятие ЭБУ электровентилятора.

    Сказать что сложно - нисказать ничего. Прое*ался минут 50.
    Необходимо снять щеку консоли у педали газа (защелки).
    Крышку блока предохранителей (защелки).
    Облицовку на передней левой стойке.
    Панель под рулем (Саморезы)
    Блок электрокорректора (защелки)
    Воздуховод к ногам (передним/задним)

    Берем инструмент. В этих условиях он наиболее подходит.
    [​IMG]

    Снимаем разьем с ЭБУ и вращаем...вращаем.

    После снимаем разьем с вентилятора. Поддеваем отверткой, отщелкиваем и тянем на себя.

    Достал и оку*ел:

    [​IMG]
    Капец
    [​IMG]

    Думал долго упорно и придумал.

    Внимание:
    Берем клемму под болт и делаем следущее:
    [​IMG]
    Т.е. просто достаем отгоревший контакт из разьема и прикручиваем его. В разьеме сверлим отверстие.

    Контакт массы тоже оказался отгоревшим. Но вытянуть егоиз разьема нереально он широкий боялся сломать разьем. Сделал следущее:
    раз
    [​IMG]
    Два
    [​IMG]
    Это тройная клемма WAGO 15 руб в электротоварах.

    Всю матрешку собираем:
    Раз
    [​IMG]
    Два
    [​IMG]

    Ставим на место. ЗАкрутил только на 1 саморез. ДЕржится хорошо.

    Собираем все в обратном порядке. Проверяем. Моем руки. Которые до сих пор трясуться. Толи от усталости толи от офигевания над собственным превосходством.

    Ссори за качество снимал на кофемолку и она была согласна.

    Отвечу на все вопросы. А пока побежал пылесосить дом.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012

Поделиться этой страницей