Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Печка перестала греть

    почему то печка вдруг перестала греть
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
  2. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Я бы не стал на ней ездить! Сразу в сервис!
    Горела наверняка проводка, а она гореть не должна, гореть должен предохранитель. Короче дым под копотом - это очень стрёмно!
     
  3. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Под капотом все в норме ....подозреваю что накрылся моторедуктор климат-контроля ( та штука корорая регулирует заслонки тепло\холод )
    В комплектации без климата вы крутите крутилки , а они в свою очередь управляют заслонкой через тросики. В климате же все делает моторчик, поэтому крутилок нет...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вопрос про вентилятор, и про подсветку ном. знака

    долго, долго думал
    и все таки купил себе БУ М2 хэтч первая фаза
    огненно-красный
    и уже 3 день на нем езжу
    в целом все хорошо ( сплюнул три раза, что бы не сглазить)

    но мелкие не приятности все таки есть
    поэтому прошу помочь советом
    в поиске был, форум пролистал
    если пропустил, прошу ткнуть носом :))

    почему-то вдруг сегодня перестала работать 4 скорость на вентиляторе

    на первой и второй вентилятор не слышно, обдув чувствуется
    на третьей негромкий шум, создаваемый именно воздухом
    на четвертой тишина и никакого обдува.

    меня конечно разобрали сомнения,
    но я вроде бы точно помню. что вчера он еще работал

    с чем может быть связано?

    и второй вопрос.

    поменял лампочки на в освещение номерного знака
    а все равно не работает подсветка.
    напряжение тоже нет
    все остальное бортовое освещение работает
    кроме подсветки прикуривателя

    пролистал "камасутру", там нигде не нашел, какой предохранитель может отвечать за освещение номерного знака. цепь

    господа, куда смотреть.
    и как с этим разобраться
    ( отсутствие подсветки номерного знака меня не напрягает, но на ГТО завернут, а я привык проходить ГТО сам., хотя конечно можно временно запитать подсветку от задних габаритных огней]:-> =-O
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2008
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    *YAHOO* вчера вдруг все само заработало

    и печка стала крутить на 4 скорости, и один из фонарей освещения номерного знака заработал
    осталось дождаться, когда второй заработает :))
     
  6. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    А габариты все горят?
    С лампой номерного знака и лампы габаритов висят на одном предохранителе.
    Предохранитель тот в яйце, тьфу, под капотом за АКБ и мозгами. Не помню, тут или еще где, но был большой тред про замену этого предохранителя с фотками и разблюдовкой. Судя по тому, что у Вас то горит, то нет, возможно, отходит контакт на блок предохранителей, лучше сделать, а то в самый неподходящий момент отключится что-нить по закону подлости.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спасибо за наводку, а то по манулу так и не понял, где весит лампа номерного знака, на какой цепи

    габариты все горят исправно, освещенность их не меняется

    вообще все бортовое освещение работает как надо ( сплюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву)
    кроме подсветки номера,


    мне конечно кажется, что дело как всегда в водичке, т.к. фонари номерного знака влажные были
    когда менял лампочки,

    сперва конечно в панику бросился :)),
    думал где-нибудь дальше в проводке
    а нужно ГТО было проходить
    теперь проще, раз питание на них идет то уже проще

    надо бы осушителем влаги для проводов попрыскать туда


    З.Ы. одно непонятно, почему вентилятор печки не работал на 4 скорости. а тут спокойно раз и заработал

    ну бывшему владельцу двух отечественных авто, не привыкать к чудесам электрики
     
  8. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    В мануале нет ничего, пользуйся поиском по бескрайнему и ужасному интернету :)
    Например:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2123&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%2A
     
  9. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    А у меня сегодня с утра так шумно начал работать, то ли мусор попал через фильтр то ли что, но вентилятор климата стал гудеть! Че делать х.з. Раньше вообще тихий был лишь шум воздушных потоков никаких механических звуков, а теперь как на 9-ке, как будто листик сухой от березы попал на вентилятор.
     
  10. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Такая же фигня была. Лечил как и ты. Потом совсем пропало. Все-таки туда мусор попадает. А как только вентилятор его перемолотит, свист пропадает.
     
  11. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Неужели ни у кого не замерзал вентилятор?
    у меня вот опять на выходных повторилось - на улице было где то -35, подогрел машинку, завел, а вентилятор ссуцо не работает...
    покатался с часик, он и оттаял...
    у знакомой на мазде 3-ке такая же трабла случилась на выхах.

    неужели не было у меганов такого???
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Было в первую зиму, когда купил машину в Питере Была морозная зима, но полностью он не вставл, просто запускался только с третьей скорости. Списал на подмерзающую смазку, в последствии такое не повторялось.
     
  13. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    а кто знает насколько глубоко установлен вентилятор? с какой стороны к нему можно подлезть?
     
  14. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Такая проблема:перестали работать 3-4скорости вращения вентилятора!!!что можно сделать с этой ситуацией???может на эти скоростя стоит где-то отдельный предохранитель?Подскажите люди добрые!:cool:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  15. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Не крутит вентилятор

    Доброго времени суток!
    Такой вопрос:не крутит вентилятор на 3 и 4 скоростях уже 3 месяц,может кто-то что-то знает в чём причина!и как её устранить,а то жарко]:-> становиться,а 2 скорости маловато для этих дел!
    Заранее спасибо всем за ответ или совет!!!
     
  16. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    думаю все дело в самом переключателе, снимай и прозванивай
     
  17. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    Спасибо за подсказку,но как его можно снять?Что нужно открутить чтобы его вытащить?*PARDON*
     
  18. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Всем доброго времени суток! Вчера вечером уезжая с дачи заметил что вентилятор стал громко работать. Такое ощущение что лопости обо что то задевают. Причем слышно даже на первой скорости. Кто знает где установлен этот вентилятор, и можно ли его как то посмотреть? И вообще это гарантийный случай или нет?
     
  19. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Вчера убрал свист вентилятора салона чисткой и смазкой движка . Общие впечатления - свистеть рано или поздно будет на всех машинах, подшипники не закрыты, и сильный износ счеток и контактов на роторе двигателя, все из-за грязи.

    Снимал все по инструкции :
    1) Снимаем крышку возле педали газа - просто отстегиваем в двух точках и вынимаем на себя. Пластмассовую кнопку, если вылетела, расстегиваем и ставим на место. Отстыковываем черный разъем, закрепленный на печке под крышкой (с толстыми силовыми проводами).
    2) Снимаем выключатель стоп-сигналов с педали тормоза - просто поворачиваем его против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем
    3) Отстыковываем разъем потенциометра педали газа - сильно нажимаем на фиксатор пальцами и помогаем ему слезть плоской отверткой.
    4) Снимаем стопорное кольцо со штифта, соединяющего педаль тормоза и шток вакуумника с помощью плоской отвертки.
    5) Снимаем штифт - он с фиксирующей пружиннной планкой, зацепленной сзади за шток ваккумника - рукой или отверткой разжимаем лапки, поворачиваем пластину и вытаскиваем штифт влево.
    6) Откручиваем четыре гайки крепления педального узла и снимаем его (удобно пользоваться высокой головкой на 13 с удлинителем и карданом)
    7) Отстыковываем разъем от вентилятора, засунув руку под торпедо вверх и вправо. Он отстыковывается хитро - отстегивается снизу,
    поворачивается против часовой стрелки на оси и вынимается влево по ходу машины.
    Может сразу не получиться, тогда можно попытаться начинать доставать вентилятор, не остыковывая разъем, и вытащить его по-ходу, когда вентилятор станет видно.
    8) Вынимаем вентилятор из корпуса печки, нажав на язычек-фиксатор в верхней части круглого корпуса вентилятора и повернув его против часовой стрелки.
    9) Выводим вентилятор из-под торпедо, предварительно накинув тряпку на острую кромку усилительной пластины справа, чтобы не повредить крыльчатку и затолкав подальше мешающие жгуты проводов.
    Вентилятор проще обвести вокруг торчащего штока вакуумника так, чтобы вилка вакумника попала в дырку разъема вентилятора.
     

    Вложения:

    • PIC147_2.jpg
      PIC147_2.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      1.461
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  20. Uriy75

    Uriy75 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пенза
    Ну можно и сверху через панель, по времени часа три, а то и больше, а так 40 мин с чисткой от листьев, которые там есть, и которых там быть не должно.
    Есть фотки, могу выложить.
     

Поделиться этой страницей