Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Во-во, оно самое:)
     
  2. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ну-да... это фоты с моего первого развлекалова... я их несколькими страницами раньше выкладывал...
     
  3. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Официалы подтвердили код. Говорят - нафига вам куда-то ездить, заморачиваться, когда у нас всё есть. Резистор за 4500, вентилятор за 11 тыс., и работа тысяч пять =)
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ЕТИТЬСКАЯ сила, они чего, чего то не вкусного обожрались???!!! Я купил моторчик Валео за 2980 руб, резистор даже не доставал, хотя надо было бы, хотя бы от пыли его почистить. Это просто грабеж.... 20000 руб за мотор отопителя, за 20т руб можно пол машины отремонтировать
     
  5. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    к офам, с чем не сунься: замена лобового стекла -более 20тыров, замена безонасоса более 20 тыров, замена рулевого вертолета с шлейфом ПБ более 20 тыров, замена вентилятора обдува салона тоже более 20 тыров... народ пугается Рено... в итоге уходит к другим производителям, хотя по многим показателям все те же поломки, а то и хуже присутствуют типа у беспроблемников...
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну это благо что мы те люди которые сами могут обслужить свой автомобиль... Я имея два мегана, уже давно в трубу бы вылетел, если бы обращался в сервис... А так на работе экономлю очень большие деньги... Просто есть с чем сравнить, отдавал авто чтоб ее потрясли и пошатали в сервисе, попросил посчитать то что надо сделать по запчастям и по работе, от цифры я конечно Округлел, купил то что они сказали в экзисте и поменял сам (список был большой) экономия на работе составила почти 30 тыс рублей.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Vell, я обещал подумать что можно все таки сделать с пальцем педали тормоза, если стопорное кольцо или улетело или сломалось каку меня! Сверлить не стал, решил пойти другим путем купил хомут для троса на диаметр 8 мм, обточил его с одной стороны и установил на палей и затянул. ФОТО ТОГО ХОМУТА У МЕНЯ В ГАЛЕРЕЕ стоит сие удовольствие 14 рублей))))
     
  8. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    я две недели назад резистор(правильное название- термопредохранитель) менял, купил на 180 град и 15А, других не было. Еще были на 10А но с ними не работает вообще. на наш меган нужен на 167град и 15А, думаю разница не большая с тем что я купил, и всего то за 25р, а не за 4000 тыщи как кто то собирается. Резистор там приварен на сварку а не на пайку, пробовали с товарищем паять, но пайка не держиться, купил 2 медных соеденителя для проводов на 220в, такие провод в дырочку вставляешь и болтиком затягиваешь, в магазинах за 5 руб и просто прикрутил этот резистор. Итого затрат 30 руб+30минут времени. Жаль что фото не сделал...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    О чем и речь, все элементарно, просто и гениально!!!
     
  10. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зачетно!!! *OK*
    ...завтра или послезавтра буду за Тебя пивас пить -устанавливая хомут)))
    ...а не думал, как пластиковый шток рычага педали сцепления апгрейдить?
    ...а то и он у меня тоже на хомуте)))
    ...думай, если чего;)... буду должен, как Земля Колхозу:-D
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, включаю печку (климатич. установка) на 27 градусов сильный поток, направляю в ноги. Ногам всё равно холодно.
    У товарищей сидел в крайслере и киа - у них там даже не на максималке ногам жарко становится.
    Скажите это у меня какая-то неисправность или у всех меганов плохо ноги греет?
     
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вы потрогайте воздуховоды которые в ноги дуют холодным или горячим, сразу будет ясно.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну теплые вроде но мне кажется слабо дуют, т.к. ноги совсем не отогреваются. вот у Вас жарко ногам будет если на пару минут врубить на максимум температуру? у меня и через 10 не будет...тепло возможно, но жарко - нет(
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    салонный фильтр когда меняли? из-за него обдува идет слабый
    при новеньком фильтре, мне например тепло в салоне и на первой скорости обдува, даже в -20, т.е. врубаю для прогрева 3-скорость ( 4-ая скорость вентилятора у меня не работает), минут через 10-15, становится слишком жарко, а потом, в движение вообще можно первую скорость оставить

    а если фильтр забит, то на первой и второй в -10 даже не жарко в салоне
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    фильтр менял месяц назад.
    салон греется, все ок, проблема именно с режимом в ноги. ну не жарятся у меня ноги как в других авто. пытаюь понять - это особенность мегана или у меня что-то не так?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а рукой - обдув с нижних воздуховодов чувствуется?
    может быть заслонка не открывается, и поток воздуха к ногам не идет
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    идёт поток, но я не знаю насколько он адекватный настройкам, в других меганах не ездил,у друзей сидел в крайселере и киа там даже на немаксимальной температуре ногам было реально жарко!!

    вы мне можете написать у Вас можно сделать так чтобы ногам было реально жарко (пекло) или нет? мне не с чем сравнивать может для мегана это и нормально.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня обычный кондей
    ногам жарко, меня даже раздражает, что есть только комбинация лобовое-ноги, но нет комбинации лобовое-салон
    т.е. в приличный мороз на трассе, лобовое начинает обмерзать изнутри, переключаешь на положение лобовое-ноги, ногам становится жарко, а руки подмерзают
    и получается либо вариант обдува только лобового на большой скорости, что бы в салон успевал доходить теплый воздух, либо обдув салона и приоткрытое окно, что бы стекло не обмерзало
    либо ногам жарко, рукам холодно
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вручную вкл. на ноги, 22 градуса и вентилятор на 4, то будет жарко.
     
  20. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Похоже, у Вас умирает термостат! Я тоже так ездил года 2 как минимум. Стрелку температуры держит, а в салоне стекла потеют (салонный фильтр новый). Заменил термостат и все прблемы ушли и стекла не потеют, и в салоне тепло!
     

Поделиться этой страницей