Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Короче не стал хронометрировать на сколько хватит приходящего в кончину вентилятора , достали разобрали почистили, смазали где было возможно, перепаяли щетки , шлифанули мелкой шкуркой якорь , установили; включается, работает тихо посмотрим на сколько хватит, спасибо всем кто помог сэкономить драгоценное время!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, у кого климат. подскажите есть у вас такое или нет
    давно уже обратил внимание на некоторую странность
    1. управления заслонками в ручном режиме, скорость вентилятора в ручном режиме. когда полностью убираю обороты вентилятора, он отключается, но что-то там продолжает работать. по звуку похоже, как моторчик заслонок. но постоянно, как механические часы

    2. тоже непонятное, климат прогревает салон и сбрасывает обороты вентилятора. вентилятор на низких оборотах,
    но на ХХ я слышу, что звук оборотов постоянно меняется, т.е не равномерный звук работы, а пульсирующий
    когда климат врубает на полную скорость вентилятор, то звук равномерный
     
  3. melnik86

    melnik86 Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ilnur
    у меня та же проблема. ты решил ее?
     
  4. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Всем привет! Уже второй год езжу со свиристящим моторчиком (вентилятором печки) – другое слово даже не могу подобрать )) Похоже на кузнечика и проявляется на невысоких оборотах работы климата. Не при низких, но и не при средних. Именно на тех, когда обычно езжу с климатом на "Авто") Темы такой не нашел, может и слепой – не исключено. Интересно, такое только у меня? Эффект природы конечно, если открыть двери, лечь и расслабиться, закрыть глаза....то прям как вечером в лесу на поляне ))) свиристят кузнечики....
    Я так понимаю только разбирать все и смазывать его, а разбирать половину салона. Что вы думаете, спецы?
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Половину солона разбирать не нужно конечно но помучатся придется. Как менять корпус вентилятора много где написано и с картинками. Если в двух словах то, откручивается педаль газа. Я еще подрулевой пластик убирал с торпеды. И рукой достается этот вентилятор.
    Я сам пробовол смазывать, но мне не помагло. Люфт в потшибнике скольжения слишком большой был. В итоге заменил полностью. 3т.р мне тогда он обашелся
     
  6. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Всем привет! Подскажите как разобрать моторчик печки, а точнее вытащить ротор. Ничиго не нашёл. Нужно срочно.
     
  7. tVISt

    tVISt Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    Читаю, вникаю..
    Мотор печки не разбирается. Вернее сказать - разбирается, но не собирается, т.к. одноразовый. Можно его снять, отделить крыльчатку, сделать ревизию (продуть, почистить) и поставить обратно, но работать будет недолго. Лучше сразу ставить новый. Оригинал Renault 7701056965 (~12500 ру). Аналог VALEO 698729 (~3500 ру).
     
    Cepera-aka-Kex нравится это.
  8. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Спасибо за ответ. Печально что не разборный. Значит будем ломать.
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я больше скажу. Этот валео и есть оригинал. Просто Рено свою эмблему ставит и в 3 раза дороже продаёт тоже самое
     
  10. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    у меня тоже зимой мотор печки накрылся, работал только после удара по пластмассе с права внизу, разобрал поменял щетки, хватило ровно на 3 дня, потом он вобще перестал включатся, заказал новый valeo, еще зимой он стоил 4800, старый тоже стоял valeo, был помойму маде ин чехословакия, который купил, новый маде ин франция, так что получается не оригинал оригиналней оригинала:) щас работает все бе проблем.
     
  11. samodelkin

    samodelkin Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    вадим
    народ помогайте,перестали работать первые 3 скорости отопителя,проблема ежу понятна-сопротивление,при этом перестал работать и кондей,при нажатии на кнопку лампа горит-эффекта 0.И как залезть в печку на ямках хорошо и отчетливо слышно как плещется вода и льется на коврик в салон.
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всё так и есть.
    1. Могу предположить попытки регулировки температуры - климатика управляет заслонкой "холодный - горячий", поток воздуха - за счёт естественного нагнетания в движении.
    2. Мне очень хорошо стало слышно изменяющуюся тональность после замены вентилятора печки на новый (старый подклинивал).
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    получается что действительно так, из автоматики работает только установка температуры, вентилятор выключен. климат действительно пытается заслонками как-то отрегулировать
     
  14. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    Привет Форумчане, чет как то тихо в теме вентиляторов -лето ж все таки, или все с открытыми окнами катаемси?!)))
    Больше года отъездил с нормальным климатом в салоне, после замены вента и нате... подгорели контакты на разъеме ЭБУ вентилятора... вот и думаю, "развлекаться-колхозить" или сразу новый заказать?!))) ...не пойму, чего ему греться-чего не живется? в чем может быть причина?... окисла там не было, контакты при замене вента зачищал-поджимал... как то мало верится, что из-за мгновенной нагрузки при запуске, когда машина глушилась в режиме автоматики климат-контроля?!... хотя... нужно попробовать в дальнейшем, все же отключать режим авто-кондиционирования перед остановкой работы движка...
     
  15. zEmil

    zEmil Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    г.Ptz
    Пролог.
    При долгой работе начинал скрипеть вентилятор печки. Решил вынуть и посмотреть в чем причина. Причины не нашел, но решил сразу поменять щетки (отдал другу). У меня климат-контроль и стоит ресивер.

    Сюжет.
    После замены щеток вентилятор шумно (с треском) работал только на 3 и 4 скорости. На третий пуск не отреагировал. Щетки заменил с графитовых на медно-графитовые, тут выяснилось, что одну щетку заклинило, пришлось выкорчевывать. Но не помогло.

    Сам вентилятор на прямую от аккумулятора крутит. К ресиверу 12 вольт приходит, от вентилятора к ресиверу провод целый (прозвонил). Предохранитель в салоне на 30 А целый. Решил, что сгорел ресивер. Купил новый ресивер, но беда осталась.

    Очень жду совета, скоро похолодает )
     
  16. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Люди добрые подскажите, ситуация такая, ехал ночью, стало в машине холодно стал подмерзать, включаю печку (у меня климат), ставлю на 22 - дует холодом, ставлю на 23,24,25,26 - холодно, ставлю на 27 сразу дует такой прям горячий-горячий воздух. В чем проблема? Температура у мотора рабочая, радиатор не булькает, в системе воздуха нет, термостат работает исправно, антифриз на отметке между мин- максимум, вентилятор отопителя работает на всех скоростях, проблем с ним нет... Пробовал даже на разных скоростях устанавливать разную температуру - толку нет никакого...
    Мои догадки это либо привод заслонки голову морочит или сам блок климата, который или сразу открывает или закрывает заслонку сразу, вот хочу услышать ваше мнение, может у кого то были такие проблемы!?
     
  18. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Помогите с проблемой. В момент включения климата идёт кратковременный запах гари из воздуховодов. Что может быть?
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимай моторчик печки и чисть контакты к которым прижимются щетки... Было такое уже раз, включил отопител на 8 скорость,через 5 секунд завоняло гарью и мотор встал колом.... (причем мотор был новый, буквально месяц поездил). Достал смотрел смотрел понять ничего не могу, потом долез до щеточного узла и увидел что графит будто намазался на контакты, почистил все и вот уже год езжу..
     
    mixalich.56 нравится это.
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Парни, кто в теме, зачем этот термопредохранитель вобще нужен? И чем грозит замена его на проволоку?
     

Поделиться этой страницей