Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Не цитирую, с тел не удобно,
    То есть думаете, что сервисмены могут прям вынуть и почистить?
    То есть если крутится, то вентилятор рабочий? Если плохо крутит, то рабочий, но шетки надо чистить? А если совсем не крутит-то моторчик полетел, отказал и тогда под замену совсем?
    А может быть такое, что шетки настолько загрязнились, что именно потому вентилятор не крутит или такого быть не может?
    Вы поймите, что мне в сервисе могут много чего сказать, но хочется как то не платить за то, что платить не обязательно (например, новый вентилятор, когда можно почистить), но! Еще и вопрос времени... если чистка занимает 2 дня, а смена на новый 2 часа, я выберу смену на новый, даже если жто стоит 6000, руб вместо 3000...
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даша, щетки это такие маленькие уголёчки, которые трутся по вращающемуся валу, который крутит вентилятор (это если уж совсем просто), чистить щетки не надо, их просто отпаивают и припаивают новые. Любой мало-мальский электрик эту процедуру выполнит не напрягаясь. А снимать и ставить все равно придется. К примеру, наши партнеры (модное политическое слово) на фаянсовой улице делали мне генератор. Их задача выполнить работы и дать гарантию, но электриков у них нет, поэтому они снимают ентот генератор и везут его к другому дяденьке, который умеет их ремонтировать, а потом ставят на место. Прикрепляют к т.н. заказ-наряду товарный чек от дяденьки, который делал моего гену и, в случае косяка, сами вписываются за устранение брака. Вы позвоните и поспрашивайте сколько чего и как. Можно купить на разборе этот моторчег (порядка 2500 я видел на прошлой неделе), электрик его смотрит, дает заключение и дальше вы его просто меняете на сервисе, вот и все. Лучше будет, чтобы моторчик не только посмотрели, но и обслужили перед установкой (щетки, смазка, чистка и т.д.)
     
  3. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    И ещё один момент-вентилятор банально может не работать из за плохих (подгоревших) контактов которые находятся рядом с педальным узлом ! Мне за работу в Москве озвучили 2 000 + сам новый движок с вентилятором 5 500 .
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2016 ---
    И 30-40 мин. Работы
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это вы с Кинешмы в Москву на ремонт катаетесь!? Офигеть! В Иваново не вариант что ли?
     
  5. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет нет- я уже давно 1 год как купил квартиру в Подмосковье Лукино-Варино,!
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2016 ---
    Сейчас изменю профиль
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там чуть-чуть по другому, я сужу по своим наблюдением
    у меня бывает подстава, что моторчик не крутится, а потом вдруг бац и сразу же работает.
    и происходит такое исключительно в минусовую погоду после перепадов температуры (степень мороза не имеет значения). при плюсовой никогда нет проблем
    отсюда единственный вывод, значит что-то замерзает и не дает вращаться моторчику, скорее всего это продукты износа щеток вместе с конденсатом просто замерзают и срабатывает защита моторчика.
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Да не только продукты щеток,а скорее от температуры уходит смазка из втулок,ну и выработка в них,а так же пыль и грязь которая забирается с улицы...
     
  8. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Могу предложить свой моторчик печки б/у. На диагностике сказали не исправен мотор,а оказался разъем. Вот так и лежит на балконе.
     
  9. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Вот сняла, что у меня. Там меньше минуты и до и после :)
    Решила сьездить все таки на диагностику сначала, чтоб понимать это сам вентилятор накрывается или просто контакты отходят..это можно как то определить ДО покупки нового вентилятора? Снимать то по лббому, что для чистки, что для установки нового... или определить что это просто контакты- никак?
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно "как", если это контакты, то при съеме колодки будут видны следы нагрева и скорее всего деформация пластика.
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А нафига вы лупите по торпеде в зоне пассажирской ПБ?
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    русская рулетка :lol:. А если серьезно, то чо такова? Датчиков-то там нет
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я не про это.
    Как бэ вентилятор печки не там находится. Вибрация конечно проходит и это может помочь, но с таким же успехом можно долбасить по колесам:pardon:
     
  14. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Я может, конечно,что не так поняла, но вообще я где-то тут на форуме такое прочитала ) Сейчас поищу. Тоже удивллась, что так надо, но что характерно, начинает работать.Правда, не всегда. Вчера пришлось выйти и стороны пассажира прям постучать, а не с водительского..
    Вчер, пока снега в СПБ не было, печечка и вентилятор работали как лапочки- все чудесно, никтне отключался.Момент истины сейчас- повалил снег, мне вечером ехать....
    Еще вот важный вопрос- может что-нибудь прям вспыхнуть в машине внезапно,если это контакты и пр? Теоретически, наверное, да, но..
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2016 ---
    и да, можно на ты, уже наверное :)
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята, давайте поможем Даше и башмачку добраться до дома (мультфильм Даша следопыт), все таки сегодня в Питере метель и родину заметает всерьез. Вариант включить вентилятор на полную силу, чтобы миновать сопротивления в регуляторе и таким образом снизить нагрузку на контакты в разъеме?
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как бы если включить на полную силу то нагрузка на контакты вентилятора максимальна. Тепловыделение на контактах пропорционально квадрату силы тока, вродь так всегда было... Не?
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    наверное так, не электрик я :), но когда вентилятор работает на полную силу, 12В подается напрямую к двигателю, вот фиг знает какая у него мощность... Я еще не совсем в теме про работу этого узла, проблемы только начали возникать, поэтому предложил мыслю. Мысля у меня заключалась в том, что нагрузка через сопротивления будет больше, нежели нагрузка от двигателя. Но так это или нет...:pardon: Просто девушке помочь надо, замерзнет же :)
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Даша, заедьте на любой сервис где есть электрик с просьбой посмотреть щетки на моторчике печки. Снимут моторчик, щетки если надо подменяют (ну поулыбаетесь мастеру чуть- сам сходит в магазин вазовский соседний и купит подходящее), смажут втулки, заодно контакты все подожмут если это они шалят. Там и моторчик и резистор всё с одной стороны и рядом.
     
    DashaRu и VTV нравится это.
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даш, предлагаю такое антикризисное решение "до дома" или "до сервиса": сними панельку пластмассовую около педали газа(потяни ее в сторону педалей) и пошевели там провода и разъем, если найдешь,все это сделать на выключенной машине. Не бойся, током не ударит и займет не больше 5 минут. Пошевели прям конкретно, только не отломай ничего :) На последок постучи по корпусу и заводи машину, проверяй работу вентилятора. По-хорошему разъем бы вытащить и вставить, но боюсь ногти попортишь :) Дальше к электрику, пусть смотрит контакты. Панельку назад можно не ставить, все равно снимать придется опять. Без печки сегодня не доедешь, если только на метро.
     
    DashaRu нравится это.
  20. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    ой, ребят, спасибо всем :)
    В общем история такая :) Эти несколко дней я как-то отъездила. Вентилятор, надо тдать ему должное, работал как лапочка. Как завела машину, включаю обдув, по-тихоньку набирает обороты и вперед- ни посторонних звуков, ни запаха- все прекрасно, как новый.
    Это было, когда закончилась метель.
    Вчера, именно в тот момент, когда с неба ОПЯТЬ посыпалось нечто- началось...
    То работает, то не работает, сылшу по звуку (на ютуб выложила выше),что или что-то мешает или просто тупо какой-то клинит контакт, потому то вчера опять появился запашок..
    Ну кое-как до дома доехала, благо, была не сильно далеко. ЗАпотели ВСЕ стекла, переднее тоже начинало снизу, но доехала.
    И дальше начисается самое интересное..
    Я обычно езжу в сервис А (название не пишу, чтоб за рекламу не посчитали, но могу :)) , они увы не работают в воскрес и понед. К тому же знаю недалеко еще один сервис (назовем его Б), где работает точно электрик, но есть некоторые моменты, почему я к ним не езжу, была всего пару раз, когда уже выбора не было...и вчера на всякий случай написала ВЕЧЕРОМ товарищу смс с вопросом- работают ли они в воскрес, что надо диагностировать,что с печкой и если что- починить. Он пишет- приезжайте к 12.
    Я счастлива :) Почему на диагностику, а не тупо купить новый моторчик и заменить его? Потому что все еще рассчитываю на то,что 1) это просто контакты 2) можно реанимировать/почистить/смазать и пр старый моторчик. ПО работе, возможно это будет стоить дешевле, но торпеду по пункту 2 все равно надо будет снимать. НУ уж я думаю, электрик-то сможет КАК_ТО понять,что это и проверить контакты и это быстрее,чем снимать полторпеды...Потому не поехала сразу в сервис А еще на неделе...
    В общем, еду сегодня в сервис Б. (Надо сказать, что сегодня вентилятор не алле сразу, еле тарахтел даже на 4 скорости, и долбание ему не помогало, но еле-еле что-то как-то гонял, потому что лобовое по-тихоньку, пока я остальной снег счищала- оттаяло..делать нечего все равно- надо ехать, люди же ждут, с полузапотевшими выехала...)
    На Московском пишу смс, что буду через 4 мин (уже было 12.05), приезжаю РОВНО в 12.09. Да, опоздала, каюсь. Теперь внимание, вопрос: КАК за 9 минут, зная, что к 12 должна приехать машина на РЕМОНТ, и скорей всего придется делать его в тепле, а не на улице, и снимать полторпеды (я же написала,что печка) можно поставить на 2 подьемника машины и при моем появлении сказать- ну что...Вот сейчас уже не знаем, когда...
    Я спрашиваю- в смысле? Мы же вчера договорились на 12, за 5 минут я написала,что сейчас уже буду, сейчас 12.09- с какого перепугу я вижу тут еще машины В ОЧЕРЕДИ?? Он мне говорит,что вот одна приехала с ремонтом на 10 минут, а в итоге не знает на сколько затянется, и вот вторая стоит в очереди...(замечу, что в сервисе А они бы не взяли машину в ремонт на подъемник, зная, что сейчас вот-вот появится запланированная..Точно знаю,потому что многие переговоры с клиентами я слышу. Или бывало, что если я опаздывала и они брали машинку, то предупреждали ее, что приедет запланированная. и пока они могут только посмотреть. Человека это или устраивало или нет. А тут получается, мне предлагают ждать, и не понятно сколько и не понятно, какого хрена брать машину в ремонт, если УЖЕ ЕДЕТ запланированная...НУ сказал бы, что сейчас вот с первой закончит и потом я, а уже потом следующая...Ладно, проехали.)
    Дальше еще интересней...Я ему говорю- так диагностику-то тоже не сможете сделать и посмотреть тоже? ДОполняю,что утром записала все звуки и может он так послушает ХОТЯ БЫ? Даю послушать. Там тарахтение. В итоге- надо менять вентилятор. Гы...Я его спрашиваю, что может чего почистить там просто можно? Он мне показывает вентилятор старый, снятый, и говорит, вот ЧТО ТУТ ЧИСТИТЬ? Я ему,что может быть, щетки, лопости, еще чего..Вы понимаете, он говорит, что там что-то попало в него и в итоге, скорей всего, обломалась одна лопость и она и задевает что-то внутри и потому такой звук.... Не, ну может он и имел право смотреть на меня, как на дуру, но это не очень приятно..Я задаю вопрос- а что могло попасть? Он мне- ну листик какой...А что высохший листик МОЖЕТ СЛОМАТЬ ЛОПОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА- спрашиваю его я, понимаю,что уже точно не буду тут ничего делать, ибо это жесть...))) Даже ели он волшебным образом попал в вентилятор, что тоже странно, но допустим, да, бывает...
    Вы думаете, он хотя бы на миг подумал о контактах? Не...Хотя , может и подумал, но зачем об этом вслух говорить, если приехала девочка-тетенька, которая ни фига не разбирается , и как это она еще и на механике ездить-то может?? Вы думаете, он меня спросил- постоянно так работает или нет? нет, конечно, не спросил. Зачем? Можно же тупо поменять вентилятор и не заморачиваться. А если это были просто контакты- ну ничего страшного, новый вентилятор тоже хорошо, а контакты им бы и так пришлось пропаять заново, как я понимаю..Только это другая работа, и полмашины для этого, как мне кажется, не надо разбирать...

    Короче, я оттуда уехала, и машину я в этот сервис более не привезу никак. Даже на клип. На фиг.
    Что ВЫ думаете? Села в меган, еду, печка еле тарахтит, НО! реагирует на нажатие газа (хоть и не в полную силу, но слышу,что прибавляет обороты), а разве такое может быть, если сломана лопость? А разве может вентилятор со сломанной лопостью ВДРУГ зарабоатть, как новый, спустя какое-то время? Сомневаюсь...А у меня так и получилось. Метров через 500, когда я думала,что сейчас опять все запотеет, вентилятор включился нормально. Потом правда, опять затарахтел, потому вопрос ремонта не снимается..

    Поеду во вторник в сервис Б, объясню ситуацию. не хочу я заказывать новый моторчик, если и старый сможет работать на ура, если это просто контакты...А если нет- ну тогда уж сделаю.

    Вы мне скажите, плз, сколько примерно может стоить это моторчик? Есть замены оригиналу? Мне предлагали примерно за 4500, вроде хороший, но может есть и подешевле? Или чего делать-то?
    Без машины никак. Без печки тоже.
    В Реномаксе могут просмотреть контакты, не снимая полбампера или это утопия? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей