Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Снял свой вентилятор...Мотор заклинил,то то он и пищал последние 2 дня.Морально приготовился кзамене предохранителя,а он не сгорел,цепляю другой мотор-крутит,обороты регулируются.Щетки уже паяные,размер не тот,болтаются в пазах.Кстате,размер паза под них примерно 6.5×8.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так, вчера поставил режим авто на климате, с утра включил только зажигание - вентилятор стал дуть сразу, ускоряясь довольно энергично и обдувая холодным воздухом
    что очень странно (когда, даже с холодным салоном, но еще более-менее теплым мотором я включал зажигание, вентилятор никогда не крутился энергично. так едва чувствующийся обдув)
    завел мотор, вентилятор отключился и потом, уже по мере нагрева ТЭНа включился, причем плавно увеличивая обороты

    днем машина стояла 4 часа, после запуска мотора, вентилятор как положено молчал. дуть стал только теплым воздухом через какое-то время

    вот блин, из-за чего он может так после длительной стоянки сразу включаться на несколько секунд
     
  3. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.260
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Сам себя разогревает.
    Шутю. :sarcastic:
     
  4. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот коллега давал точные размеры
     
  5. egorov

    egorov Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    egor
     
  6. egorov

    egorov Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    egor
    Это концевик педали тормоза. Наверное нажал на шток при снятии.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, требуется мозговой штурм.
    не очень хочется просто так менять вентилятор на сценике - там работа по замене ........ц
    Теперь у меня печка решили все опровергнуть, что я раньше писал
    уже третий раз подряд не запускается с утра и при это не дует несколько секунд холодным воздухом, как был раньше
    погода влажная, перепады температуры.
    три раза подряд печка включилась приблизительно через одинаковое время движения. где-то 20 минут
    причем, когда было -7, на заработала чуть раньше, чем при -4
    а сегодня, больше часа катался по городу - очень влажно и сыро, за бортом -1 печка заработала только через 1,5часа - сразу же и при движении по ровной дороге
    я за эти разы специально собрал все ямы и неровности, протряс машину много раз и основательно, но никакого эффекта

    в общем пока есть только один однозначный симптом, моторчик не запускается сразу только после перепадов температуры и при высокой влажности, и при температуре за бортом ниже нуля

    это все таки моторчик или какой-то прикол с мозгами
    и может быть это симптом подтвердит моторчик
    летом, при незначительных оборотах моторчика, есть какой-то звук. я сперва думал, что это тепловая защита задевает
    потом понял, отключив скорость вентилятора, что это именно моторчик
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вопрос может банальный, но к разъему моторчика тяжело добраться? Может для начала проверить наличие напряжения на контактах в тот момент, когда он заведомо не включается?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же уже описал все одним словом, как это на сценике - это п........
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А если с авто, которое в запасе, управление климатом подоткнуть (вроде бы на хетче климат у вас), может по разъемам подойдет, я с электрикой на ВЫ, а вдруг, махнуть вроде бы не сложно.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на хэтче обычный кондей
    да и в сценике все слишком глубоко запрятано под торпедо
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Управление климатом норм снимается, почти как в мегане.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как проверить?

    но есть тенденция, в позапрошлую зиму, глюки с вентилятором были 4 раза
    в прошлую не больше 10-ти
    в эту за неделю уже четвертый раз, правда очень влажно сейчас
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Да что тут проверять, как снимать, правда только один раз приходилось делать, 1. вытащить магнитолу; 2.кольцо вокруг рычага переключения КПП, 3. пластик, что вокруг рычага кпп, 4. освобождаются два нижних винта от центральной панельки и сдергивается с защелок, а дальше блок управления как на ладони.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как проверить, он глючит или моторчик?
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я ж в электрике не. Подоткнуть исправный. Просто менять легче, чем моторчик.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пойду ночью с соседнего сценика снимать
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Мозговой штурм, предложение было высказано.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    На желтом форуме пишут проверить силовой модуль. Проблема может быть в нем
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    Моя мысль такая, что внешн. Температура тут не причём.
    Смотреть питание мотора, контакты и т п..
     

Поделиться этой страницей