Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня две недели назад сдох блок управления вентилятором. Стоял родной еще. Поставил Era. Когда снимал разъемы, зеленый двухпиновый разъем прикипел так, что снять его не удалось, пришлось раскалывать и вынимать вместе с "мамками", подключил пока напрямую, сами клемки были в нормальном состоянии. Но оказывается есть эти фишки в продаже. Вот артикул кому нужно и у кого климат-контроль ERD-CT-001K. Пока не забирал с магазина, смогу только в субботу. Потом отрежу, забабахую под винтовую клеммную колодку.
     
  2. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня занимался поиском 2-й скорости салонного вентилятора (просто кондей). Пропала резко, я даже не понял сначала, подумал кондиционер вырубился, но глазок горел в кнопке. Пришлось на третью включить, но сильно шумит и не комфортно, на первой слабо очень холодит. Вообщем несколько дней ездил на третьей и первой и курил наш форум. Решил, что скорее всего контакт в колодке обгорел, а меньше всего хотелось покупать новый регулятор (и даже кинул пока в корзину) новый Valeo за 1650р, а сегодня решил заняться ремонтом. Как ни странно контакты в колодке оказались, как новые, я аж немного опешил их увидев (пробег 404 тыс!). Думаю, значит все таки регулятор. Снял его, почистил и прозвонил тестером. Все нормально, все три скорости с сопротивлением: 1,7 Ом, 2,8 Ом, 4,6 Ом, а 4-я прямая. Накидываю колодку регулятора на косу и... всё работает! Я не понял, что это было, ну заодно всё почистил от пыли, немного смазал втулки, хотя писка и так не было, но немного туговато крутился вентилятор и проверил щётки. Я их менял года два назад, т.к. попискивал моторчик на второй скорости при кондее. В общем ничего не сломалось, но куда пропадала 2-я скорость?:pardon:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.468
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В контактах колодки больше некуда. Я бы все таки пин в колодке заменил, раз он начал моросить то рано или поздно начнет греться, поплавит колодку, а там и до пожара недалеко.
     
  4. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но пины в колодке были, как новые и папы на регуляторе тоже идеал. На всякий случай промыл их обезжиривателем и обработал WDешкой, как и тогда, когда менял щётки. Ну посмотрю, как будет дальше работать, ведь 2-я основная скорость все таки.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.468
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ещё, правда, в самом переключателе контакты могут моросить, но раз у вас 2-я скорость появилась после шевеления разъема терморезистора, то наиболее вероятно, что контакт пропадал именно в нем. Может пин просто ослаб и его надо было вынуть из колодки и поджать.
     
  6. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да что то не понял я, как их вынуть. Посмотрел на колодку, вижу, что разборная, пытался разобрать, но побоялся обломить пластик.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.468
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    усики у пина надо отжать чем-то типа иголки. А лучше всего иметь специальный инструмент для этого.
     
  8. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там у колодки ещё сбоку, как то отстёгивается её одна часть, я попытался располовинить и так и эдак, побоялся сломать и потом оставил эту затею, решив промыть и смазать.
     
  9. PuRgEn

    PuRgEn Только зашел

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Константин
    Всем добрый вечер, наступают холода и включив печку я был удивлен что с водительской стороны идет тёплый воздух а с пассажирской ледяной,куда копать?заслонки вроде все работают
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Воздух в системе
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    не. Забит радиатор печки со стороны пассажира. Это первый признак.
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Дочка купила ниссан джук, наступили холода сдохла печка, классика жанра, почитав профильные темы, понял, родовая болячка, стачивает коллектор ротора, ну прикупили китайский моторчик, на время, пока родной под востановление, родной в сборе, космос, а Китай за 5-8тыс. с непонятным сроком службы, ну его, проще народном коллектор поменять и вместо втулок поставить подшипники, замена тот ещё секас, наш моторчик поменять, детская забава, меняется со стороны бардачка, 7 саморезов, крышка моторчика 2 самореза которые стараются потеряться и оба на ощупь, и самое главное это разъём моторчика его хитрой защелкой, 2 часа вспоминал японо-английскую мать, но при помощи загнутого и обточенного гвоздя решил вопрос, моторчик поменяли, все обратно просто, кроме 2аморезов в слепую, дома старый разобрал, сточило коллектор до пластика, пробег машины 100 тыс. Пипец хваленое японское качество, IMG_20231029_201513.jpg
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Если бы это был мегановский моторчик, я бы по состоянию дал пробега тыс.250+. Ну или прежний владелец в Адлере летом по ночам работал, а днём спал в тачке с кондеем )
     
  14. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Ну читая их форум такая выработка начинается у машин пробегом 50 тыс
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.468
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В моем Мегане уже года 3-4 трудится китайский моторчик печки SAT за 1800 р. Не нарадуюсь. Позабыл "соловьиные трели" родного моторчика.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    от японского там разве что только название осталось
     
  17. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил вентилятор отопителя 2 дня назад.
    Оригинальный отработал с 2006 по 2010.
    Замена в 2010 на Valeo - на эксперименты не было времени, предстояла дальняя поездка зимой.
    Сейчас поставил Stellox(бренд Германии, производство - Китай).
    Из особенностей - по виду, установлены подшипники, крышка вентилятора крепится не на защёлках, а на двух винтах, масса посолидней, чем у Valeo.
    Из нюансов - выступ, фиксирующий защёлку разъёма выполнен чуть не как на оригинале, вследствие чего нет чёткой фиксации.
    Выход - чуть "заострил" выступ (смотри пояснение на фото) - помогло. Дополнительно, для самоуспокоения подоткнул резиновую вставку.
    Работает штатно. Аэродинамика не вызывает вопросов.
    Если будут изменения в работе, отпишусь дополнительно.
    Цена вопроса - 3583 рубля в Autodoc`e.

    Профилактически заменил "транзистор" в блоке управления(климат-контроль) отопителем. Пропаял все контакты на плате где установлен разъём, но там только один вызывал вопрос.
    Все разъёмы, относящиеся к отопителю были в идеальном состоянии.
    Больше всего времени потратил на вкручивание верхнего винта блока управления вентилятора(с зелеными разъёмами), трэш какой-то(

    IMG_2725.jpg IMG_2740.jpg IMG_2727.jpg IMG_2729.jpg IMG_2731.jpg IMG_2734.jpg IMG_2735.jpg IMG_2736.jpg
     
    Escadra нравится это.
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня он вообще куда т провалился, пришлось на один закручивать)
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.468
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Автодок - спекулянты.
    Реально этот вентилятор гораздо дешевле купить:
    upload_2023-11-27_12-39-8.png
    Очень похож на мой SAT внешне. Скорее всего они на одном китайском заводе сделаны. Если так - то хороший вентилятор. Лучше оригинала/валео.
     
    sergiosalamo нравится это.
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    стеллокс же упаковщик.
    Селлокс и сат у меня на емексе 3050 стоят
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей