Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор охлаждения срабатывает на холодном моторе

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ortabay, 8 ноя 2020.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    По своему вину искал, выдал 7701205751 ценник 3550р
    Screenshot_20201110_211600.jpg
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    Screenshot_20201110_211945.jpg
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если у вас такой же алгоритм прожига сажевого фильтра, что и у меня, то это у вас включается прожиг. Попробуйте выехать на трассу и прокатиться. Можно ещё пиреном посмотреть кол-во неудачных попыток прожига и кол-во сажи в фильтре.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Сам датчик крайне редко ломается, куда чаще закисает разъем датчика или провода к нему пергнивают. У меня закис намертво я его два дня чистил - но таки заработал. Чистить снятым ессно нужно
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Оригинал 2200, Китай 950. Я поставил оригинал от опеля за 1000, оригинал рено у меня только пять лет отработал. Внешне он выглядел как новый. Разъемы идеальные.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Скорее всего сажевик прожечся пытается. На трассу, пятая передача, 100 км/ч и минут двадцать без остановок - должно прожечся.
     
  6. Ortabay

    Ortabay Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    G.Ortabay
    Так, я с дизелем знаком относительно не давно. То что он пытается прожечся это хорошо или плохо? И как я пойму по трассе он все таки прожогся или нет?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ни хорошо, ни плохо, это один из его штатных режимов работы. Хотя с одной стороны хорошо, что раз он пытается прожечься, то система ещё работоспособна, а с другой стороны плохо от наличия самой этой системы, которая кроме геморроев своему владельцу ничего хорошего не приносит. Себе я, например, вряд ли когда либо куплю дизельное авто с сажевиком.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В сажевике накапливается сажа (это нормальный рабочий процесс) и по достижении определённого её количества мозги включают специальный режим работы двигателя (для водителя заметнее всего что моментальный расход резко увеличился) чтобы она сгорела.

    Как расход моментальный опять упадёт до своих нормальных значений - значит прожиг завершился.
    Никакого геморроя на протяжении 9 лет, один раз пришлось оборванный датчик температуры поменять и то потому-что сам себе злобный буратино и нефиг на пузе по колеям ползать как на внедорожнике. При условии использования хорошего топлива все само прожигается и само себя поддерживает в рабочем состоянии. Ну а если непонятную жижу в бак лить то даже если и сажевика нет - так топливная ляжет и мало не покажется.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит все ещё впереди:smile3:
     
  10. Ortabay

    Ortabay Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    G.Ortabay
    Так дело в том, что мнгновеный расход уже на протяжении 3 недель то подскакивает, то возвращается в нормальный режим. Сегодня проехал по трассе со скорость 100 минут 30, когда выехал был повышенный расход, когда вышел на трассу расход нормализовался.
    С помощью пирена где смотреть количество попыток прожига? И степень загрезнения сажевика?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В параметрах сажевого фильтра.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Все когда нить ляжет напрочь. :yes3:

    Я про то что некоторые как только видят сажевик сразу впадают в крайность с криками что нужно срочно вырезать и отшивать.

    Тогда в мегане нужно сразу как купил фазики стопорить, быстросьемы на хомуты в топливной менять, электростеклоподьемники выкидывать, крышу срезать, заднее стекло заварить листом железа... Ибо все это места с возможными проблемами.:secret:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сразу может и не впадают, но сажевик - это система, которая ни автомобилю, ни его владельцу на фиг не нужна. Нужна она только партии зеленых. Но владелец вынужден платить за нее, как при покупке авто, так и при последующих ремонтах, и каждый элемент в этой системе, даже самый незначительный, стоит неадекватных денег. За каждый пустяковый датчик отдай 5-10-15 тыр., а их там тьма тьмущая.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а других дизелей уже и не производят)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит дизеля больше не будет. Следующее авто, если оно когда-нибудь еще случится, возможно будет электрическим.:smile3:
     
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Зачем так рефлексировать? Пробиваешь ломом сажевый фильтр и забываешь о его существовании.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Здесь я писал для своего мотора, но думаю, что особых отличий быть не должно.
    http://megane2.ru/forum/threads/sazhevyj-filtr-megane-3-k9k836.24477/
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    И получаешь всякие интересные надписи на приборке и ошибки в эбу двигателя. Нужно минимум задний конец датчика дифдавления отключать.
     
  19. Ortabay

    Ortabay Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    G.Ortabay
    А у вас при регенерации сажевика вентелятор охлаждения тоже включался и холостые под 1000 поднимались?
    Как посмотрю параметры по сажевику через пирен отпишусь, спасибо!
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вентилятор всегда включается, когда регенерация проходит при езде в городском цикле. При регенерации температура выхлопа поднимается до 600-650 градусов, а в городе мотор из-за низкой скорости не может хорошо охлаждаться, поэтому вентилятор и включается даже при низкой температуре.
     

Поделиться этой страницей