Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор радиатора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Староста, 11 май 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего между радиаторами забито! На лагуне ни разу не разбирал, у нас их мало, а на наших то чего - скинул бампер, радиатор кондея с креплений и хошь мой, хошь дуй!
     
  2. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Всем привет. Такая фигня. Еду по трассе, температура по стрелке чуть ниже 3-го деления, остановился заправиться, слышу работает вентилятор на большой скорости. Заглушил машину, завел сразуже, вентилятор молчит. Ладно думаю, поехал, смотрю на стрелку температуры. Когда обороты около 3000 и скорость при этот около сотки стрелка чуть не доходит до 3-го деления. Сбавляю скорость, еду около 50-60 кмч-стрелка падает чуть не доходя 2-го деления. Опять еду около сотки, обороты около 3000-срелка начинает подниматься. Останавливаюсь-вентилятор пашет на максимальной скорости. Глушу, завожу-вентилятор перестает работать. Получается вентилятор работает на максимальной скорости при движении на трассе. В городе такого не наблюдал. Стрелка стоит на 3-м делении. Что за фигня? Кто может сталкивался?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машина какая? У Вас там климат или кондей, что там у Вас, не включен?
     
  4. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    2006 г. АКПП, 1.6, кондер. Ничего не включено.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если кондей не включен точно - значит смотрите проводку к датчику температуры/включения вентилятора, разъем или сам датчик развалился, но скорее всего контакт окислился!
     
  6. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Датчик который на термостате? Я пробовал шевелить разъем, толку нет. Этот датчик на панель тоже идёт, или на панель другой датчик есть?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Этот!
     
  8. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    На панели температура адекватная же...
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Адекватная 3 деление и держатся! Гуляет - либо термостат, либо датчик, либо разъем!
     
  10. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Ок. Буду разбираться. Спс
     
  11. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Сегодня смотрел сканером. На ХХ набирает 90-91 гр. и включается малая скорость вентилятора, отключается при 88 гр., все работает без проблем. На трассу пока не выезжал. Может еще идеи будут?
     
  12. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Всем привет! Вчера ездил на дачу с подключенной ELM 327, температура при скорости 100 км/ч-75 гр.+-2 гр.. Один раз остановился, вентилятор работает на большой скорости, температура при этом 72 гр. было, подождал около минуты-выключился. Еду дальше, остановился-вентилятор молчит. Вообщем то молчит, то работает на большой скорости. Обратно ехал с выключенным разъемом датчика давления фреона, который находиться со стороны бочка омывателя внизу, думал может, что нам че нибудь. В городе температура гуляет от 72-82 гр., т.е. на светофоре поднимается, в движении падает. Если долго стоять на ХХ, то естественно больше поднимается. Куда копать?
     
  13. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Вопрос остается открытым. Еду по трассе, температура ДВС в норме, а вентилятор пашет на полную. Может чё с АКПП связанно?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может у Вас тупо радиаторы забиты и надо промыть/продуть - не хватает набегающего обдува что бы остудить и она включает вентилятор!!!! Предположение такое, посмотрите в соты на радиаторе - просвечиваются хорошо, может еще между радиаторами быть забито ватой!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда бы температура подымалась, а здесь она в норме, тем более на трассе.
    Тут либо хреновая проводка (контакты) коротит на включение вентилятора или проблема с мозгами на включение вентилятора
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так на трассе обороты то выше!!! А как определить какая там температура то, на щитке и с вентилятором и без все ровно на третьем делении!!! Если имеете ввиду что выше третьего поднималась бы?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он же ЕЛМкой смотрел, на трассе при t +72 вентилятор на 2й скорости работает
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В том сообщение про ЕЛМ не сказано, может и на щиток ориентация! А так вообще да, может и проводок какой на датчик включения почти оторвался, там же на разрыв включение, а может и в резисторе или как она там называется, чего с контактами!
     
  19. Марат-102

    Марат-102 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Marat
    Щас хочу понаблюдать подцепив паралельно к вентилятору лампочку и завести её в салон. закономерность может поймаю. А так, что там может быть с проводкой? Я со сканером ездил, температура на трассе около 75-77 гр была. Останавливаюсь, вентилятор пашет, жду минуту-две останавливается, температура ниже 75-73 гр не падала, т.к. термостат закрыл большой круг. Что он охлаждает то? Что за мозги на включение вентилятора?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ничего не пойму. Почему температура то такая, машина что вообще не прогревается что ли? Патрубки щупали на радиатор - холодные? Что косячит то толи термостат толи датчик!
    Термостат походу наоборот на большой круг постоянно открыт!
     

Поделиться этой страницей