Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Верхняя и нижняя лямбды одинаковые, или нет?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем chka, 17 апр 2009.

  1. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    шумнее - да! зато тяга получше, не значительно, но ощущается)
    по расходу - не заметил разницы.
     
  2. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем! Покатался на рыбалку по ухабам на мегане конца 2007 года и вот здрасьте, оторвал лямбду внизу... точнее провода, они вывесились и волочились по асфальту километров 50-60 до дома, в общем ни чего там почти не осталось от разъёмов. Какие разъёмы туда подходят, можете подсказать? Или там номерок для экзиста...
     
  3. Ru$tam

    Ru$tam Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя пользователя:
    Ru$t
    я вот почитал тут несколько сообщений и хочу спросить правильно ли я сделал вывод,мне предстоит избавиться от катализатора(надоели посторонние шумы исходящие от него) так вот как это может сказаться на работе машины?:)
     
  4. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Всем добрый день!
    Машина М2, 2003, 1.6 АКПП. Установлено газовое оборудование. Вопрос такого порядка: в этом случае (работает на газе) насколько правильно будет работать лямбда? И будет ли работать вообще? Как это скажется на расходе бензина (заводится с бензина, потом переходит через пару минут на газ)?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ЕСТЬ ТЕМА "ГБО"
     
  6. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    По большому счёту работа на газу практически не отличается от работы на бензине. Но не будем вдаваться в подробности. В зависимости же от "продвинутости" установленного газового оборудования (ГО) и точности настройки расход на газу выше на 10-30 % как правило. Современное ГО для своевременного и точно дозированного впрыска газа получает данные с ЭБУ (эл. блока управления) двигателя. Лямбда зонд (ЛЗ) один из датчиков, дающий эту информацию и напрямую влияющий на расход. Проблема уже подробно описана выше. И конечно же ЛЗ работает и при работе двигателя на газу. ЛЗ или кислородный датчик лишь анализирует содержание остаточного кислорода в выхлопных газах и влияет, как уже доказано, на расход. ЭБУ ГО также по показаниям ЛЗ регулирует смесеобразование и при выходе ЛЗ из строя начинает переобогащать смесь, что ведёт к перерасходу.

    Но как правильно замечено, задавайте вопросы и помещайте сообщения в соответствующих разделах (ветвях) форума.
     
  7. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    оторвал нижний лямда зонд

    Ребята, такая проблема ехал по проселочной дороге, выезжаю на трассу, слышу под днищем пластмассовое дребезжание, останавливаюсь заглядываю под машину а там провод болтается как выяснилось в последствии это лямда зонд (ЛЗ), вроде особо не поврежден, но разъем отсоединен. вопрос!
    можно просто подсоединить старый лямда зонд, кто нибудь так делал? меня начали пугать что типа это кореным образом влияет на проводку и может коротнуть. если нельзя, то сколько стоит новый ЛЗ и его установка на сервисе. буду благодарен за предоставленную информацию!)
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    если разъём не сильно повреждённый и лямбда зонд целый то конечно можно. Внешне оцени состояние разъёма и проводов и в путь, ничего страшного там не будет.
     
  9. warric53

    warric53 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Андрей
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F601105&sr=108 сам сейчас себе второй подбираю
     
  10. Серега Кузня

    Серега Кузня Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя пользователя:
    Серега Кузня
    Хочу дать совет из личного опыта. После обрыва проводов нижнего лямбда зонда установил датчик от Лады приоры, у него провода по цвету совпадают с нашими, остаётся только перепаять под нашу клемму. После установки поехал к официалам РЕНО на диагностику снять ошибку. Диагностика показала ОК. Почти 2-а года езжу с этим датчиком, недавно был на СТО на диагностике датчики показали нормальную работу. А официалы даже не догадались что стоит датчик от приоры!!! Кстати стоит лямбда зонд от приоры в 2-а раза меньше!
     
    Amigos нравится это.
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Серега Кузня
    хороший совет конечно. Ведь впринципе что тот что этот датчики меряют параметры одни и теже и выход у них в одинаковой форме, предел измерений тоже. В общем сэкономить можно хорошо)
     
  12. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    BOSCH vs. xxx

    По большому счёту да. Но здесь уже не Лада с Рено сравнивается, а BOSCH с тем, что в Ладах устанавливается. Поскольку BOSCH является одним из лучших производителей сенсоров (если не лучшим), то и цена соответствующая. "Кто" кстати на Ладе установлен? Имеются ли вообще ЛЗ российского производства?
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Весь Бош что на Ладе, что на Логане, и на всем что собирается в России делается в Калуге)))) у меня стоят Русские Боши уже три года полет более чем нормальный
     
  14. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Русский Бош

    Русский Бош? Это что-то... А в принципе ничего нового. Единственное что... Я сравнил по бошевскому каталогу ЛЗ для Приоры и Меганов. Номера разные и унифицированные сенсоры также имеют разные номера. В принципе оба оригинала четырёхпроводные, у Приоры на 4 см короче провод. Ну коннекторы также разные-это понятно. Однако почему сенсоры по размеру отличаются (@ Серега Кузня) аж в два раза? Такие же ЛЗ как для Приоры должны быть установлены (согласно каталогу) на Ниве (1.7 с Евро 2), на всех Калинах, Приорах, УАЗах и многих моделей Жигулей (Самара, 110, 111, 112, 114, 115, 4х4). Почему BOSCH рекомендует разные ЛЗ, мне непонятно. Оригиналы понятно различаются конструкцией разъема, но унифицированные должны служить заменой многим моделям, т.к. разъем составной. Однако ЛЗ с номером 0 258 006 537 (тот что на Приорах и иже с ними) имеет также рекомендованный ресурс в 250 тык, тогда как на тех же Самарах установлены вторые ЛЗ (диагностические) с номером 0 258 005 247, имеющие также как и на Меганах ресурс "всего" в 160 тык! Вероятно всё же есть разница в конструкции и, судя, по ресурсу не в худшую сторону! На Рено оба сенсора одинаковые. Номер по BOSCH 0 258 006 046 160000 (LS 6046) - оригинал, 0 258 986 615 (LS 615) - унифицированный. Кроме RS и турбированной версии 2.0 л движка.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да как не странно Русский Бош...и не только ЛЗ...лампы...свечи...и много всего другого...
    а игры с номерами и прочим...не более чем маркетинг))))
     
  16. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    ссылка на каталог BOSCH

    Так ладно бы маркетинг только. Хотя зачем так сильно заморачиваться? Но они же (датчики) реально по размеру разные (если верить посту от СК)! Да, кстати ссылка на каталог. Русского нет, но окромя немецкого есть и другие языки, включая английский.
    http://www.bosch-lambdasonde.de/de/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf
     
  17. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  18. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
     
  19. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Стоит связываться с лямбдой от Лады Приоры?, а то два раза снимал ошибку, но появляется вскорости отять, клип показывает обрыв подогрева нижнего кислородного датчика, на поведении авто никак не влияет вроде, ошибка глаза мазолит только, вод думаю от приоы перепаять.
     

Поделиться этой страницей